Ну вот делаю я подопытную картинку.
https://d.radikal.ru/d43/2005/97/e053d9682e9f.jpg
В ней использовались модули Daz Horse2, HD Dark Knight for Horse2, и пакет поз Rider poses for Genesis Female and Male8.
1. Платье и уздечка. Они уходят в модель коня. Хоть поза в платье и якобы рассчитана на такое положение, но сколько я ни крутил морфы, лучшего результата добиться мне не удалось. Поэтому - что делать в таком случае - экспортировать это всё в другой пакет и там пытаться допиливать платье и уздечку?
2. Пропадают стременные ремни. Хз, с чем это может быть связано. Кривое дополнение?
3.Опять же, в настройках HD Dark Knight for Horse2 можно вроде бы настроить некоторые текстуры лошади, в частности, окрасить низ лошадиных ног в белый цвет. Но при попытке это сделать, Даз ругается на отсутствующие текстуры, хотя пакет устанавливался Даз Инсталлером через соответствующие архивы. Дополнения могут не иметь текстур, если они заявлены в меню дополнения? Это такая кривая сборка? Или я чего-то не так проинсталлировал? Пытался найти файлы этих текстур вручную в архивах и не нашёл.
4. Пытался натянуть на барышню бельё. Но его текстура проявляется сквозь платье, а морфы, которыми я пытался его скрыть уродуют фигуру до безобразия.
5. На досуге пытался сделать другую сцену, там часть платья должна была смятой лежать на полу. Пытался это дело победить морфами, но у меня ничего не вышло. Тут можно такое смоделировать?
В общем, кто мне что посоветует, чтобы довести это дело до приемлемого уровня.
А почему при попытке удалить сообщение мне выдаётся сообщение "доступно только зарегистрированным пользователям"? Я же вроде бы зарегистрирован? И пытаюсь удалить своё сообщение.
Берёшь модель и двигаешь. Я пользовался этими штуками- проблем не вылазило...
хорошими делами прославиться нельзя
..удалить полностью могут только модераторы, ты же можешь
при редактировании затереть свой коммент и поставить к примеру смайлик или
написать типа "коммент удален автором" и по новой сохранить.
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
4.
Вариантов исправить много, зависит от того прозрачное ли платье
(Fit Control, Mesh Grabber, ZBrush, скрыть "проблемный" участок в Geometry Editor)
5.
Чтоб ткань реалистично ложилась на поверхность к ней нужно применить dForce и запустить симуляцию
Практически по всем этом есть туторы на этом сайте
Для большей наглядности вкладывайте в "спойлер" скриншоты для каждого пункта
P.S. Если в чем-то ошибся, прошу поправить
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Как вариант просмотрите этот видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=kV3AD0OFQcs&t=152s
А как правильно прикручивать сюда картинку, у меня кроме ссылки на радикал, ничего не вставляется. Как крайний случай подойдёт, конечно, но лучше, если она видна сразу в посте.
Вопрос, не совсем по дазу, но прежде чем идти на совсем специализированные форумы, спрошу здесь.
Отрендерил я картинку. Разрешение 1600х900. Сохранил в jpg. Вырезал в пайнте нужный кусок, сохранил в jpg. Открываю в просмотрщике - более менее нормально. То есть вот так.
Открываю её в фотошопе, чтобы приделать надпись. И вижу, что картинка стала явственно состоять из квадратиков, и на чётких контрастных границах это очень хорошо видно. А не должно. То есть выглядит это вот так.
В чём подвох? У фотошопа какой-то другой jpg?
Второй вопрос - уже не раз замечаю, что картинка на законченном рендере остаётся зернистой. Это так задумано в Дазе? Или где-то нужно настройки подкрутить? Вот это достаточно хорошо заметно на доске.
..я Paint.NET не пользуюсь, но по видимому нужно указать
при сохранении степень сжатия файла.(чем меньше файл тем он хуже)
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
а теперь приделайте свой текст и экспортируйте в .jpg
https://daz3d.ru/nastroyki-renderinga
к слову, я разницы между ≈3800 итераций и 7000 не вижу.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Хорошо, спасибо всем отвечающим мне. Продолжаю свой нубоопросник.
Начал я тут разбираться с дфорсом. Попросту начал настраивать и доводить до ума одежду на девочках со своей картинки. И столкнулся с такой вещью, что на половине вещей нет настройки collision layer. Хотя, по утверждениям пакета, они настроены под дфорс. В случае девочки в камуфляже, эта настройка есть только на белье, которое не входило в камуфляжный пакет. Я не пойму, это я дурак и не найду её, или эта настройка необязательна в одежде? Как тогда раскидывать одежду по слоям?
При попытке просимулировать одежду столкнулся с такой фигнёй - одежда цепляется за волосы. Как это победить?
Скрыть все лишние обьекты, мешающие симуляции
На что я жмал
Правильно ли я понял, что нужно скрыть косу, просимулировать бельё, а потом с уже просимулированным бельём, сделать видимой косу и просимулировать её?
Кстати, какую настройку ткани нужно подкрутить, чтобы при симуляции основа, на которую падает ткань, не пролезала сквозь ткань?
Все что не участвует в симуляции - скрывается. нужно просимулировать платье, то в сцене остается персонаж и само платье, если персонаж садится на стул, то остается еще и стул, все остальное скрывается.
белье никак не взаимодействует с косой, поэтому его тоже скрывают и симулируют косу
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Ещё такой вопрос - понадобилась мне модель шведской стенки с турником. Порылся я в интернете, с трудом нашёл её, в максовском формате. Экспортировал через obj в даз. Всё хорошо проэкспортировалось, кроме собственно шведской стенки. Вместо неё вот такой вот чемодан. Тем не менее, если навести на него мышку, обрисовывается искомый силуэт. Скрин на картинке. Вопрос, отчего так, и что надо сделать, чтобы привести это дело в нормальный вид.
Выдели фигуру шведской стенки во вкладке Scene
во вкладке Surface проверь параметр Opacity для каждой части шведской стенки
Его значение должно быть 100%.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
А волосы можно продифорсить? У меня падает даз при попытке это сделать.
И вообще, если в сцене много динамических объектов, и каждый из них нужно просчитывать отдельно от всех остальных, как их просчитывать?
Довольно глупый вопрос - как работать в Дазе с группами объектов? Вот у меня допустим стулья выставлены относительно друг друга, и всё это нужно перетянуть на небольшое расстояние влево. Вроде бы должно быть всё просто, выделил их все, и потянул за стрелку. А хрен вам! Тянется только один. То есть сцену выставлять заново.
Со светом та же хрень, надо подправить, допустим, чтобы все источники горели с силой 80%. Выделяешь все, выставляешь значение. А хрен вам! Значение устанавливается только у одного. Значит приходится ловить каждый источник, и ставить вручную. А их может быть два десятка.
Как побеждать такие ситуации?
Можно так:
Если стулья одинаковые, советую делать так:
Ставите один стул выделяете и нажимаете
Яб видос запилил, но никак обс не поставлю
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал