Чем создавать тему по каждому вопросу, задам их все разом.

21 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60
Чем создавать тему по каждому вопросу, задам их все разом.

Ну вот делаю я подопытную картинку.
https://d.radikal.ru/d43/2005/97/e053d9682e9f.jpg

В ней использовались модули Daz Horse2, HD Dark Knight for Horse2, и пакет поз Rider poses for Genesis Female and Male8.
1. Платье и уздечка. Они уходят в модель коня. Хоть поза в платье и якобы рассчитана на такое положение, но сколько я ни крутил морфы, лучшего результата добиться мне не удалось. Поэтому - что делать в таком случае - экспортировать это всё в другой пакет и там пытаться допиливать платье и уздечку?
2. Пропадают стременные ремни. Хз, с чем это может быть связано. Кривое дополнение?
3.Опять же, в настройках HD Dark Knight for Horse2 можно вроде бы настроить некоторые текстуры лошади, в частности, окрасить низ лошадиных ног в белый цвет. Но при попытке это сделать, Даз ругается на отсутствующие текстуры, хотя пакет устанавливался Даз Инсталлером через соответствующие архивы. Дополнения могут не иметь текстур, если они заявлены в меню дополнения? Это такая кривая сборка? Или я чего-то не так проинсталлировал? Пытался найти файлы этих текстур вручную в архивах и не нашёл.
4. Пытался натянуть на барышню бельё. Но его текстура проявляется сквозь платье, а морфы, которыми я пытался его скрыть уродуют фигуру до безобразия.
5. На досуге пытался сделать другую сцену, там часть платья должна была смятой лежать на полу. Пытался это дело победить морфами, но у меня ничего не вышло. Тут можно такое смоделировать?

В общем, кто мне что посоветует, чтобы довести это дело до приемлемого уровня.

Вверх
Понравилось 0.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60

А почему при попытке удалить сообщение мне выдаётся сообщение "доступно только зарегистрированным пользователям"? Я же вроде бы зарегистрирован? И пытаюсь удалить своё сообщение.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Платье и уздечка. Они уходят в модель коня.

Берёшь модель и двигаешь. Я пользовался этими штуками- проблем не вылазило...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Rodger Wilco
Аватар пользователя Rodger Wilco
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 30.01.2020
Сообщения: 570
Рейтинг: 114

А почему при попытке удалить сообщение мне выдаётся сообщение "доступно только зарегистрированным пользователям"

..удалить полностью могут только модераторы, ты же можешь
при редактировании затереть свой коммент и поставить к примеру смайлик или
написать типа "коммент удален автором" и по новой сохранить.

Вверх
Понравилось 0.

"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden

Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

4.
Вариантов исправить много, зависит от того прозрачное ли платье
(Fit Control, Mesh Grabber, ZBrush, скрыть "проблемный" участок в Geometry Editor)
5.
Чтоб ткань реалистично ложилась на поверхность к ней нужно применить dForce и запустить симуляцию

Практически по всем этом есть туторы на этом сайте
Для большей наглядности вкладывайте в "спойлер" скриншоты для каждого пункта

P.S. Если в чем-то ошибся, прошу поправить

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

Они уходят в модель коня.

Как вариант просмотрите этот видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=kV3AD0OFQcs&t=152s

Вверх
Понравилось 0.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60

А как правильно прикручивать сюда картинку, у меня кроме ссылки на радикал, ничего не вставляется. Как крайний случай подойдёт, конечно, но лучше, если она видна сразу в посте.

Вверх
Понравилось 0.
fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

А как правильно прикручивать сюда картинку

Вверх
Понравилось 0.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60

Вопрос, не совсем по дазу, но прежде чем идти на совсем специализированные форумы, спрошу здесь.
Отрендерил я картинку. Разрешение 1600х900. Сохранил в jpg. Вырезал в пайнте нужный кусок, сохранил в jpg. Открываю в просмотрщике - более менее нормально. То есть вот так.

Открываю её в фотошопе, чтобы приделать надпись. И вижу, что картинка стала явственно состоять из квадратиков, и на чётких контрастных границах это очень хорошо видно. А не должно. То есть выглядит это вот так.

В чём подвох? У фотошопа какой-то другой jpg?
Второй вопрос - уже не раз замечаю, что картинка на законченном рендере остаётся зернистой. Это так задумано в Дазе? Или где-то нужно настройки подкрутить? Вот это достаточно хорошо заметно на доске.

Вверх
Понравилось 0.
Rodger Wilco
Аватар пользователя Rodger Wilco
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 30.01.2020
Сообщения: 570
Рейтинг: 114

Вырезал в пайнте нужный кусок, сохранил в jpg

..я Paint.NET не пользуюсь, но по видимому нужно указать
при сохранении степень сжатия файла.(чем меньше файл тем он хуже)

Вверх
Понравилось 0.

"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden

Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

И вижу, что картинка стала явственно состоять из квадратиков

а теперь приделайте свой текст и экспортируйте в .jpg

Второй вопрос - уже не раз замечаю, что картинка на законченном рендере остаётся зернистой.

https://daz3d.ru/nastroyki-renderinga
к слову, я разницы между ≈3800 итераций и 7000 не вижу.

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60

Хорошо, спасибо всем отвечающим мне. Продолжаю свой нубоопросник.
Начал я тут разбираться с дфорсом. Попросту начал настраивать и доводить до ума одежду на девочках со своей картинки. И столкнулся с такой вещью, что на половине вещей нет настройки collision layer. Хотя, по утверждениям пакета, они настроены под дфорс. В случае девочки в камуфляже, эта настройка есть только на белье, которое не входило в камуфляжный пакет. Я не пойму, это я дурак и не найду её, или эта настройка необязательна в одежде? Как тогда раскидывать одежду по слоям?

Вверх
Понравилось 0.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60

При попытке просимулировать одежду столкнулся с такой фигнёй - одежда цепляется за волосы. Как это победить?

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 45 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

При попытке просимулировать одежду столкнулся с такой фигнёй - одежда цепляется за волосы. Как это победить?

Скрыть все лишние обьекты, мешающие симуляции

Вверх
Понравилось 1.

На что я жмал

Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60

Правильно ли я понял, что нужно скрыть косу, просимулировать бельё, а потом с уже просимулированным бельём, сделать видимой косу и просимулировать её?
Кстати, какую настройку ткани нужно подкрутить, чтобы при симуляции основа, на которую падает ткань, не пролезала сквозь ткань?

Вверх
Понравилось 0.
Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

Правильно ли я понял, что нужно скрыть косу, просимулировать бельё, а потом с уже просимулированным бельём, сделать видимой косу и просимулировать её?

Все что не участвует в симуляции - скрывается. нужно просимулировать платье, то в сцене остается персонаж и само платье, если персонаж садится на стул, то остается еще и стул, все остальное скрывается.

а потом с уже просимулированным бельём, сделать видимой косу и просимулировать её?

белье никак не взаимодействует с косой, поэтому его тоже скрывают и симулируют косу

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60

Ещё такой вопрос - понадобилась мне модель шведской стенки с турником. Порылся я в интернете, с трудом нашёл её, в максовском формате. Экспортировал через obj в даз. Всё хорошо проэкспортировалось, кроме собственно шведской стенки. Вместо неё вот такой вот чемодан. Тем не менее, если навести на него мышку, обрисовывается искомый силуэт. Скрин на картинке. Вопрос, отчего так, и что надо сделать, чтобы привести это дело в нормальный вид.

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 20 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 403
Рейтинг: 360

Вопрос, отчего так, и что надо сделать, чтобы привести это дело в нормальный вид.

Выдели фигуру шведской стенки во вкладке Scene
во вкладке Surface проверь параметр Opacity для каждой части шведской стенки
Его значение должно быть 100%.

Siga

Вверх
Понравилось 1.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60

А волосы можно продифорсить? У меня падает даз при попытке это сделать.
И вообще, если в сцене много динамических объектов, и каждый из них нужно просчитывать отдельно от всех остальных, как их просчитывать?

Вверх
Понравилось 0.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60

Довольно глупый вопрос - как работать в Дазе с группами объектов? Вот у меня допустим стулья выставлены относительно друг друга, и всё это нужно перетянуть на небольшое расстояние влево. Вроде бы должно быть всё просто, выделил их все, и потянул за стрелку. А хрен вам! Тянется только один. То есть сцену выставлять заново.
Со светом та же хрень, надо подправить, допустим, чтобы все источники горели с силой 80%. Выделяешь все, выставляешь значение. А хрен вам! Значение устанавливается только у одного. Значит приходится ловить каждый источник, и ставить вручную. А их может быть два десятка.
Как побеждать такие ситуации?

Вверх
Понравилось 0.
Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

выделил их все, и потянул

Можно так:

как работать в Дазе с группами объектов?


Если стулья одинаковые, советую делать так:
Ставите один стул выделяете и нажимаете

Яб видос запилил, но никак обс не поставлю

Вверх
Понравилось 1.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал