MaX REDiL,
1. самый простой вариант. Отрендерить с помощью Spot Render Tool одну пилотку и потом в фотошопе наложить поверх готового рендера.
2. Использовать настройки волос Ajust (если они есть). С помощью них загнать волосы под пилотку.
3. Использовать деформеры или Zbrush, чтобы слегка деформировать волосы.
это для волос 8 генезиса. для 3, 2 и нижедо первого не включительно) - нужно то же самое, но с нужным генезисом. на генезисе и ранее морфы вроде в прическу входят
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
MaX REDiL, Spot Render Tool - рендер фрагмента изображения. https://daz3d.ru/rendering-fragmenta-izobrazheniya
2. Значит не повезло.
3. Деформеры - любые встроенные или сторонние средства деформации объекта (волос)
Ещё вариант:
Выбрать волосы в Scene.
Затем в Parameters Mesh Smoothing > Collision Item выбрать пилотку
Крутим параметры Smoothing Iterations и Collision Iterations
Было:
Стало: В качестве примера использована миска
Пробовал по всякому. По мне, если средствами Даза, так самый простой способ это использовать D-Former. Выбрал область прически, сплющил, сдвинул куда надо. Иногда хватает одного д-формера, выделить макушку сплющить и загнать под шапку. Иногда можно использовать несколько деформеров, если хочется отдельные пряди править. Обычно правлю деформером крупные косяки, мелкие отдельные волосики оставляю для фотошопа.
MaX REDiL,
1. самый простой вариант. Отрендерить с помощью Spot Render Tool одну пилотку и потом в фотошопе наложить поверх готового рендера.
2. Использовать настройки волос Ajust (если они есть). С помощью них загнать волосы под пилотку.
3. Использовать деформеры или Zbrush, чтобы слегка деформировать волосы.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Можно попробовать это:
https://www.daz3d.com/sy-hat-and-hair-helper-genesis-8
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
это для волос 8 генезиса. для 3, 2 и нижедо первого не включительно) - нужно то же самое, но с нужным генезисом. на генезисе и ранее морфы вроде в прическу входят
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
у3дивлен отсутствием комментов типа "освещение надо поменять" или " нефотореалистично"...
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Команды Fit to ещё ни кто не отменял (хелпер будет работать на всех генезисах).
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Так себе штука... С волосами в его мануале может и хорошо сработало, а вот с моими не очень, вот поуродовать хорошо получается )))
Я достиг всего с 1001-й попытки! А ты?
1 - Что такое Spot Render Tool ?
2 - там только локоны передние можно вправо/влево
3 - что такое деформеры и как их есть? Zbrush еще не изучал.
Я достиг всего с 1001-й попытки! А ты?
MaX REDiL, Spot Render Tool - рендер фрагмента изображения.
https://daz3d.ru/rendering-fragmenta-izobrazheniya
2. Значит не повезло.
3. Деформеры - любые встроенные или сторонние средства деформации объекта (волос)
https://www.daz3d.com/sy-hat-and-hair-helper-genesis-8
https://www.daz3d.com/hat-and-hair-helper-for-genesis-3
выглядит просто, но я его не пробовал:
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
1 - понятно, ну в общем фотошопим в итоге
2 - точно )))
3 - попробовал, на моих волосах так себе получается, поэтому к п. 1
Спасибо!
Я достиг всего с 1001-й попытки! А ты?
А вообще хотелось верить, что надеваем пилотку, а волосы примялись под ней )))
Я достиг всего с 1001-й попытки! А ты?
Ещё вариант:
Выбрать волосы в Scene.
Затем в Parameters
Mesh Smoothing > Collision Item выбрать пилотку
Крутим параметры Smoothing Iterations и Collision Iterations
Было:


Стало:
В качестве примера использована миска
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
зебра вам поможет 100% вариант
Аня даже мини видео урок записала, если попросите у неё, ссылку даст, на форуме точно есть тема
Я бы попробовал обрезать волосы геометри эдитором.
wildfist
Спасибо. Обязательно попробую Ваш способ.
Пробовал по всякому. По мне, если средствами Даза, так самый простой способ это использовать D-Former. Выбрал область прически, сплющил, сдвинул куда надо. Иногда хватает одного д-формера, выделить макушку сплющить и загнать под шапку. Иногда можно использовать несколько деформеров, если хочется отдельные пряди править. Обычно правлю деформером крупные косяки, мелкие отдельные волосики оставляю для фотошопа.
сколько можно терпеть ваши скрины, нулевого качества сделайте картинку кликабельную нубы