Приветствую всех форумчан!
Давно не работал в DAZ, и вот недавно я решил опять вернуться и делать визуальные новеллы.
Уже немного начал продумывать сюжет, и появилась необходимость сделать человеко-подобного андроида.
Это должен быть обычный персонаж, но по его телу должны быть расставлены синие точки, которые излучают свет.
Хочу получить примерно такой результат:
Знаю, что создатель этого рендера добавлял свечение в Photoshop, но как поменять именно текстуру кожи?
Я старался сделать через Surfaces, но поменялся только пре-рендер, но на самом рендере ничего не изменилось.
За свечение текстуры отвечает параметр emisson, а вообще есть готовые решения подобного

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Так я заставлю светиться всю текстуру, а не только те точки свечения.
Ребят, как сделать так, чтобы новая текстура отображалась в рендрере понял, просто в некоторых моделях оно отображается, в некоторых нет.
Так что остается только вопрос в том, как сделать так, чтобы эти отдельные части светились(чтобы не ломать мозг в фотошопе)
нужно все же поломать мозг в фотошопе и нарисовать черно белую карту поверх кожи, где белым должно быть то ,что нужно сделать светящимся и вставить эту карту в emisson color
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
а не вариант: сделать сферу в 3Д редакторе как ОБЖ, импортировать в даз, наложить светящийся шейдер + поставить в объект лампочку-спот?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Будете сильно меня ругать, если я попрошу, чтобы Вы мне подробно объяснили?
https://daz3d.ru/vidimye-svetyashchiesya-ogonki-kak-sdelat
Кто людям помогает, тот тратит время зря