Видимые светящиеся огоньки - как сделать?

36 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
MaX REDiL
Аватар пользователя MaX REDiL
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 139
Рейтинг: 42
Видимые светящиеся огоньки - как сделать?

Как в Дазе сделать светящиеся огоньки (точечные) разных размеров и интенсивности свечения?

Типа как у нее в руках на главной фото
https://www.daz3d.com/dforce-priestess-of-light-outift-for-genesis-8-fem...

Что бы и сами огоньки видно было и свет от них исходил и освещал объекты.

Вверх
Понравилось 0.
tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86

В фотошопе. А что бы свет освещал объекты в дазе нужно повесить лампочки в нужных местах.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 49 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1700
Рейтинг: 849

Если забить в поиск в дазе слово: magic, тот там много всяких огоньков вылазит, например ВОТЬ

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 16 часов 51 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1306
Рейтинг: 247

есть шейдеры специальные - применяешь их на объектах и они светятся

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Rodger Wilco
Аватар пользователя Rodger Wilco
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 30.01.2020
Сообщения: 572
Рейтинг: 113

..в дазе не знаю, а в других редакторах это работа с частицами..

Вверх
Понравилось 0.

"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 27 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 996
Рейтинг: 411

И нужно обязательно включить фильтр bloom, иначе некрасиво будет светиться, либо добавить его в фш.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Rodger Wilco
Аватар пользователя Rodger Wilco
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 30.01.2020
Сообщения: 572
Рейтинг: 113

В Blender встроена быстрая, гибкая, мощная система частиц (particle system).
Любой меш может служить источником частиц. Частицы могут быть лишены массы
и объема (как освещение, искры, Halos), так и представлять из себя объекты
(как конфети или снег). Эти объекты могут быть любого типа - меш, кривые,
метаболы, даже лампамы.

Вверх
Понравилось 0.

"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2334

https://www.daz3d.com/dforce-priestess-of-light-outift-for-genesis-8-fem...

Здесь фотошопская кисть Angel Dust

https://www.daz3d.com/rons-angel-dust
Как сделать - в фотошопе намалевать , что надо и получить требуемую диффузную карту, затем из неё сделать карту прозрачности. Затем в дазе создать плоскость и применить к ней диффузную карту и карту прозрачности. Включить эмиссию желаемого цвета на поверхности плоскости. Включить и настроить Bloom Filter Для сздания ореола вокруг. Но лучше Просто намалевать в фотошопе на готовом рендере вышеуказанными кистями....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Rodger Wilco
Аватар пользователя Rodger Wilco
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 30.01.2020
Сообщения: 572
Рейтинг: 113

Gluck4012
..первая ссылка битая.

Вверх
Понравилось 0.

"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 36 мин. 17 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 4394
Рейтинг: 1792

Gluck4012

Затем в дазе создать плоскость и применить к ней диффузную карту и карту прозрачности. Включить эмиссию желаемого цвета на поверхности плоскости. Включить и настроить Bloom Filter Для сздания ореола вокруг.

Уже так попробовала, у меня не вышло-не светятся(

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2334

Значит слабо светятся. Проще всего в фотошопе по готовому. Но есть же маньяки...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 36 мин. 17 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 4394
Рейтинг: 1792

Gluck4012. Точно в фотошопе проще.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Rodger Wilco
Аватар пользователя Rodger Wilco
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 30.01.2020
Сообщения: 572
Рейтинг: 113

намалевать в фотошопе на готовом рендере вышеуказанными кистями....

..это как минимум не серьезно, а если анимация - только частицы типа Emmiter.

Вверх
Понравилось 0.

"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2334

Онимация меня не интересует от слова совсем. На бытовом ящике не сделать ничего путного. Трудо -время - затраты огромны для ролика в пару секунд... Во всяком случае в Даз студио...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Rodger Wilco
Аватар пользователя Rodger Wilco
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 30.01.2020
Сообщения: 572
Рейтинг: 113

..люителям частиц в DAZ нужно пытать ddos_it, Angel
DAZ 3D Carrara 8 Pro - это полноценный редактор, а не вшивая студия.

Вверх
Понравилось 0.

"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden

Rodger Wilco
Аватар пользователя Rodger Wilco
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 30.01.2020
Сообщения: 572
Рейтинг: 113

Gluck4012

если найдешь хляву проблема решится просто
https://www.daz3d.com/soldiers-of-magic-serpio

Вверх
Понравилось 0.

"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden

MaX REDiL
Аватар пользователя MaX REDiL
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 139
Рейтинг: 42

Например создал я примитив сферу. Как теперь сделать ее светящейся? Чтоб от нее свет падал на объекты рядом. Размер сферы я конечно сделаю нужный мне.

Вверх
Понравилось 0.

Я достиг всего с 1001-й попытки! А ты?

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2334

В шейдерах есть шейдер Emissiv. Примените его к поверхности сферы (действительно для Iray)
Вообще - достаточно в настройках поверхности задать какой-либо цвет параметру Emission. Там же регулируется сила света и его температура .

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2334

если найдешь хляву проблема решится просто

Видел. Но я и так сделаю. Да и грузить дохлую карту не вижу смысла. В графическом редакторе и огоньки делаются за пять секунд и подсветка от них тоже..

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1200
Рейтинг: 892

не частицами единымиart'€принцип думаю понятен

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

MaX REDiL
Аватар пользователя MaX REDiL
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 139
Рейтинг: 42

Нет, не понятен! Можно подробнее, что это и как сделать?

Вверх
Понравилось 0.

Я достиг всего с 1001-й попытки! А ты?

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1200
Рейтинг: 892

нам понадобится какая-то дугообразная(или иная) форма на которой репликатором размещаются точечные источники света, и далее как рекомендовалось задействовать блум или что доступно в дазе

собственно дугообразная форма должна быть прозрачна или скрыта

вместо источников света можно клонировать сферы например с выкрученным глоу

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

MaX REDiL
Аватар пользователя MaX REDiL
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 139
Рейтинг: 42

От блума светятся рассеяно все объекты и те которые не нужно (или я что-то делаю не так). А рассеять свет мне нужно только от этих светящихся точек/сфер/лампочек.

Дугообразная форма меня не очень интересует. Интересуют отдельные источники света, движением которых я буду управлять по отдельности как мне нужно. Что такое репликатор не знаю.

Так как сделать светящиеся фонарики как у вас на фото?

Вверх
Понравилось 0.

Я достиг всего с 1001-й попытки! А ты?

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2334

От блума светятся рассеяно все объекты и те которые не нужно

https://daz3d.ru/comment/14817#comment-14817

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2334

Что такое репликатор не знаю.

Create Instans Nodes. Создаёт клоны выбранного гобъекта. Иж можно двигать - крутить.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

MaX REDiL
Аватар пользователя MaX REDiL
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 139
Рейтинг: 42

Вот я и не понимаю как сделать светящийся ореол вокруг моей сферы, а не вокруг всех объектов в сцене

Вверх
Понравилось 0.

Я достиг всего с 1001-й попытки! А ты?

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1200
Рейтинг: 892

Интересуют отдельные источники света, движением которых я буду управлять по отдельности как мне нужно

ну значит помести точечный источник в полупрозрачную сферу и управляй как хочешь

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

MaX REDiL
Аватар пользователя MaX REDiL
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 139
Рейтинг: 42

Я боялся что ответ конечный может оказаться именно таким )))

Вверх
Понравилось 0.

Я достиг всего с 1001-й попытки! А ты?

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2334

Сделай его ярче. И настрой блум фильтр.

Bloom filter radius - кагбэ "ширина" ореола.
Threshold - скажем , чувствительность - т.е. с какого значения яркости начинает действовать эффект.
Brightnes scale - сила эффекта.

Вверх
Понравилось 2.

хорошими делами прославиться нельзя

MaX REDiL
Аватар пользователя MaX REDiL
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 139
Рейтинг: 42

Попробую поиграть

Вверх
Понравилось 0.

Я достиг всего с 1001-й попытки! А ты?

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 27 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 996
Рейтинг: 411

принцип думаю понятен

Схема робочая конечно, но кокой смысол. Слева 328 сфер, размещенных через node instances (UltraScatterPro), справа просто этот шейдер
2
2
Сферы и шейдер размещены на примитиве(цилиндр), который я немного помял MeshGrabber'ом.
Обе херни сделаны только в дазе без сторонних программ.

Вверх
Понравилось 1.

Рас, рас, рас эта хардбас

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1200
Рейтинг: 892

но кокой смысол

art'€

Вверх
Понравилось 3.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2334

Красотищща! Smile

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1200
Рейтинг: 892

С Новым Годом!

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2334

Жаль не сезон.
Аднака? некоторые ёлку только к 9 мая убирают... Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1200
Рейтинг: 892

как это не прискорбно придётся заменить ImageReady3 на что-то посовременней, в 64-х битной винде жалуется на нехватку памяти

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря