Как в Дазе сделать светящиеся огоньки (точечные) разных размеров и интенсивности свечения?
Типа как у нее в руках на главной фото
https://www.daz3d.com/dforce-priestess-of-light-outift-for-genesis-8-fem...
Что бы и сами огоньки видно было и свет от них исходил и освещал объекты.
В фотошопе. А что бы свет освещал объекты в дазе нужно повесить лампочки в нужных местах.
Если забить в поиск в дазе слово: magic, тот там много всяких огоньков вылазит, например ВОТЬ
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
есть шейдеры специальные - применяешь их на объектах и они светятся
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
..в дазе не знаю, а в других редакторах это работа с частицами..
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
И нужно обязательно включить фильтр bloom, иначе некрасиво будет светиться, либо добавить его в фш.
На что я жмал
В Blender встроена быстрая, гибкая, мощная система частиц (particle system).
Любой меш может служить источником частиц. Частицы могут быть лишены массы
и объема (как освещение, искры, Halos), так и представлять из себя объекты
(как конфети или снег). Эти объекты могут быть любого типа - меш, кривые,
метаболы, даже лампамы.
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Здесь фотошопская кисть Angel Dust
https://www.daz3d.com/rons-angel-dust
Как сделать - в фотошопе намалевать , что надо и получить требуемую диффузную карту, затем из неё сделать карту прозрачности. Затем в дазе создать плоскость и применить к ней диффузную карту и карту прозрачности. Включить эмиссию желаемого цвета на поверхности плоскости. Включить и настроить Bloom Filter Для сздания ореола вокруг. Но лучше Просто намалевать в фотошопе на готовом рендере вышеуказанными кистями....
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012
..первая ссылка битая."На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Gluck4012
Уже так попробовала, у меня не вышло-не светятся(
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Значит слабо светятся. Проще всего в фотошопе по готовому. Но есть же маньяки...
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012. Точно в фотошопе проще.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
..это как минимум не серьезно, а если анимация - только частицы типа Emmiter.
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Онимация меня не интересует от слова совсем. На бытовом ящике не сделать ничего путного. Трудо -время - затраты огромны для ролика в пару секунд... Во всяком случае в Даз студио...
хорошими делами прославиться нельзя
..люителям частиц в DAZ нужно пытать ddos_it,
DAZ 3D Carrara 8 Pro - это полноценный редактор, а не вшивая студия.
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Gluck4012
если найдешь хляву проблема решится просто
https://www.daz3d.com/soldiers-of-magic-serpio
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Например создал я примитив сферу. Как теперь сделать ее светящейся? Чтоб от нее свет падал на объекты рядом. Размер сферы я конечно сделаю нужный мне.
Я достиг всего с 1001-й попытки! А ты?
В шейдерах есть шейдер Emissiv. Примените его к поверхности сферы (действительно для Iray)
Вообще - достаточно в настройках поверхности задать какой-либо цвет параметру Emission. Там же регулируется сила света и его температура .
хорошими делами прославиться нельзя
Видел. Но я и так сделаю. Да и грузить дохлую карту не вижу смысла. В графическом редакторе и огоньки делаются за пять секунд и подсветка от них тоже..
хорошими делами прославиться нельзя
не частицами едиными
принцип думаю понятен
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Нет, не понятен! Можно подробнее, что это и как сделать?
Я достиг всего с 1001-й попытки! А ты?
нам понадобится какая-то дугообразная(или иная) форма на которой репликатором размещаются точечные источники света, и далее как рекомендовалось задействовать блум или что доступно в дазе
собственно дугообразная форма должна быть прозрачна или скрыта
вместо источников света можно клонировать сферы например с выкрученным глоу
Кто людям помогает, тот тратит время зря
От блума светятся рассеяно все объекты и те которые не нужно (или я что-то делаю не так). А рассеять свет мне нужно только от этих светящихся точек/сфер/лампочек.
Дугообразная форма меня не очень интересует. Интересуют отдельные источники света, движением которых я буду управлять по отдельности как мне нужно. Что такое репликатор не знаю.
Так как сделать светящиеся фонарики как у вас на фото?
Я достиг всего с 1001-й попытки! А ты?
https://daz3d.ru/comment/14817#comment-14817
хорошими делами прославиться нельзя
Create Instans Nodes. Создаёт клоны выбранного гобъекта. Иж можно двигать - крутить.
хорошими делами прославиться нельзя
Вот я и не понимаю как сделать светящийся ореол вокруг моей сферы, а не вокруг всех объектов в сцене
Я достиг всего с 1001-й попытки! А ты?
ну значит помести точечный источник в полупрозрачную сферу и управляй как хочешь
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Я боялся что ответ конечный может оказаться именно таким )))
Я достиг всего с 1001-й попытки! А ты?
Сделай его ярче. И настрой блум фильтр.
Bloom filter radius - кагбэ "ширина" ореола.
Threshold - скажем , чувствительность - т.е. с какого значения яркости начинает действовать эффект.
Brightnes scale - сила эффекта.
хорошими делами прославиться нельзя
Попробую поиграть
Я достиг всего с 1001-й попытки! А ты?
Схема робочая конечно, но кокой смысол. Слева 328 сфер, размещенных через node instances (UltraScatterPro), справа просто этот шейдер


Сферы и шейдер размещены на примитиве(цилиндр), который я немного помял MeshGrabber'ом.
Обе херни сделаны только в дазе без сторонних программ.
На что я жмал
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Красотищща!
хорошими делами прославиться нельзя
С Новым Годом!
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Жаль не сезон.
Аднака? некоторые ёлку только к 9 мая убирают...
хорошими делами прославиться нельзя
как это не прискорбно придётся заменить ImageReady3 на что-то посовременней, в 64-х битной винде жалуется на нехватку памяти
Кто людям помогает, тот тратит время зря