Clo 5.1 и графика

20 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Kote
Аватар пользователя Kote
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2017
Сообщения: 271
Рейтинг: 120
Clo 5.1 и графика

Проблема с Clo 5.1. Не видит свежеустановленная Clo карту 1070. Кто знает где ковырять? Конфигурация такая: core i3 + 16гиг озу + встроенная графика Intel + GT1070. Вначале монитор был подключен к встроенному видео. Клуша зависала намертво. Зашел на их сайт - почитал, понял, что с встроенной графикой интел Клуша не дружит. Переткнул на 1070. Клуша заработала, но рендер длится бесконечно долго. Включил монитор ресурсов и понял, что Клуша пашет на процессоре, а 1070 неиспользуется никак. Где собака зарыта и как включить 1070 в Клуше? (Даз работает в двухкарточной конфигурации: встроенное видео работает на монитор, 1070 включается при рендере. Жалоб нет - всё летает)

Вверх
Понравилось 0.
Kote
Аватар пользователя Kote
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2017
Сообщения: 271
Рейтинг: 120

Нашел!!! Сам задал вопрос, сам ответил. Теперь буду пытаться подружить Клушу с встроенным видео.

Вверх
Понравилось 0.

alt-lab.org/LAB/

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

По непроверенным данным каждый раз когда ты разобрался в проблеме, написал про это на форуме, но не поделился самим решением - в мире умирает один котенок.

Вверх
Понравилось 5.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Kote
Аватар пользователя Kote
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2017
Сообщения: 271
Рейтинг: 120

Открываем панель рендера, там вверху панели рендера пиктограммы с настройками всего и вся. Там есть настройка чем и как считать. (Вообщето я уже стер клушу и перешел на марфу, поскольку клуша задолбала своими тригонами на одежде. Как результат - криво переносится в даз и невозможно конформить и применить опцию дифорс. А рендер в клуше мне вообще не нужон, поскольку примитивен. К слову рендерится видюшкой почти моментально. И да - смог таки заставить клушу работать на двух видеокартах. Одна используется только при рендере, другая - всё остальное ) И возвращаясь к сабжу: Там есть настройки и под радеон и под нвидию и под проц и под отдельные ядра и под всё вместе.

Вверх
Понравилось 1.

alt-lab.org/LAB/

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

В марфе точно есть переключение между треугольными и квадратными полигонами. В Клуше по идее тоже должно быть. А зачем нужен дифорс после марфы?

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

марфа, я так пологаю, это Marvelous Designer, а что такое клуша?
Если выпить водки литр, можно ребус ваш решить (ну это не точно)
Думаю нужно вводить на форуме толковый словарь.

Вверх
Понравилось 1.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

Clo 3D

Очень похожая на Марфу программа от тех же разработчиков. Марфа больше для 3д дизайнеров предназначена, а клуша для модельеров. Функционал на 75% одинаковый.

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Kote
Аватар пользователя Kote
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2017
Сообщения: 271
Рейтинг: 120

есть у меня пара одежек сделаных года четыре назад под генезис 2 - конформные сидят идеально даже на G8 со всеми складками, сделаные в марфе. Тогда дифорса не было. Щас разленился и забыл как работать с марфой из за дифорса. Вот восстанавливаю утраченный навык. А так канечно прыганье из марфы в даз и обратно раздражает Хотя одежки зачетные получаются )))

Вверх
Понравилось 0.

alt-lab.org/LAB/

Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

А можно рендеры этих одежек заценить? Интересно как они сделаны, какие материалы.(Я пока не шарю, даже вопрос нормально задать не могу)

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

зачем вам кло?
юзайте марфу 9ю. там тоже симуляция на гпу.(дефорсу еще лет дцать до этого)
загоняете базовую модель от любого генезиса в А позе в качестве аватара.
указываете при загрузке создать авто (что-то)
напяливаете шмот который создали на него
затем загружаете либо анимацию либо конечную позу.
если анимация то необходимо в начале стартовую позу загрузить указав что это будет морф аватара.и всё.
а прыгать вы куда собрались?
в отличии от дфоса нет необходимости в картах весов и прочей херни.
симуляция на основе физики.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

А можно рендеры этих одежек заценить? Интересно как они сделаны, какие материалы.(Я пока не шарю, даже вопрос нормально задать не могу)

думаю процентов 70 всей одежки созданно там может даже более.

Вверх
Понравилось 1.
Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

раз так, тогда не надо. ну да получается, не надо

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

Kote
Аватар пользователя Kote
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2017
Сообщения: 271
Рейтинг: 120

Если бы были базовые модели, тогда вопросов нет. Но на сисястых барышнях комфорная одежда , да и дифорсная выглядит по меньшей мере странно. К сожалению затерял видео с пояснениями как создавать конформную одежду в марфе. Суть того способа в создании фулбоди морфа и переноса его на одежду созданную в марфе. Но! в марфе надо ставить аватар такой, какой он должен быть по задумке автора, а не та мумия под названием генезис ))) кароче там такие дебри. А еще у меня модель с видоизмененным ригом. Это вообще тоска.
вот тут одежда подворачивается под сиськи и разрез спереди слегка спасает ситуацию, но по бокам выглядит как приклеенная.
аа

Вверх
Понравилось 0.

alt-lab.org/LAB/

wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 52 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 403
Рейтинг: 360

Но на сисястых барышнях комфорная одежда , да и дифорсная выглядит по меньшей мере странно.

Syski

Что странного?

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

это всё учитывается при создании одежки. если не ошибаюсь называется - "сила натяжения".
что в кло что в марфе эти режимы отображения есть.
собственно это отвечает за возможность одежки морфится корректно и натягиваться на любые формы.
если этот параметр не соблюден то будут баги в виде провалов в фигуру.
лучше посмотрите обучалки по марфе (они и к кло подойдут) там всё подробно разжевано.
так же есть уроки чем отличается статика от анимированой одежки.

Вверх
Понравилось 0.
Kote
Аватар пользователя Kote
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2017
Сообщения: 271
Рейтинг: 120

вот и я о том же. А на картинке с черным бюстгальтером во первых нет сглаживания - видно сетку по контуру, во вторых как это сказать точнее есть провал формы лифчика между сиськами. А если попытаться натянуть на такие сиськи сорочку или майку результат будет еще ужаснее. А вот в клуше-марфе проблем нет никаких. Это основная причина, заставившая по крайней мере меня взяться за изучение сабжа Acute

Вверх
Понравилось 0.

alt-lab.org/LAB/

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

Для таких пышных форм лучше Дифорcить по другому:
сделать анимацию где первый кадр модель без морфов, а последний с морфами.

Справа симуляция с анимацией, слева - симуляция current frame.
1

Вверх
Понравилось 2.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

Парад планет какой-то устроили...

Вверх
Понравилось 2.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

Да ладно, у меня так... астероиды )))

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Kote
Аватар пользователя Kote
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2017
Сообщения: 271
Рейтинг: 120

я делал когда то симуляцию с анимацией и без. Разницу вроде не заметил на обтягивающих шмотках. Но разница в скорости была существенной. К тому же с длинными дифорсными волосами. Вот на волосах анимация просто необходима. Попробую как нибудь узреть разницу в шмотках без волос и с анимацией. Всетаки марфа тут внеконкуренции.

Вверх
Понравилось 0.

alt-lab.org/LAB/