Проблема с Clo 5.1. Не видит свежеустановленная Clo карту 1070. Кто знает где ковырять? Конфигурация такая: core i3 + 16гиг озу + встроенная графика Intel + GT1070. Вначале монитор был подключен к встроенному видео. Клуша зависала намертво. Зашел на их сайт - почитал, понял, что с встроенной графикой интел Клуша не дружит. Переткнул на 1070. Клуша заработала, но рендер длится бесконечно долго. Включил монитор ресурсов и понял, что Клуша пашет на процессоре, а 1070 неиспользуется никак. Где собака зарыта и как включить 1070 в Клуше? (Даз работает в двухкарточной конфигурации: встроенное видео работает на монитор, 1070 включается при рендере. Жалоб нет - всё летает)
Clo 5.1 и графика
05.01.2020 - 23:46
#1
Clo 5.1 и графика
Нашел!!! Сам задал вопрос, сам ответил. Теперь буду пытаться подружить Клушу с встроенным видео.
alt-lab.org/LAB/
По непроверенным данным каждый раз когда ты разобрался в проблеме, написал про это на форуме, но не поделился самим решением - в мире умирает один котенок.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Открываем панель рендера, там вверху панели рендера пиктограммы с настройками всего и вся. Там есть настройка чем и как считать. (Вообщето я уже стер клушу и перешел на марфу, поскольку клуша задолбала своими тригонами на одежде. Как результат - криво переносится в даз и невозможно конформить и применить опцию дифорс. А рендер в клуше мне вообще не нужон, поскольку примитивен. К слову рендерится видюшкой почти моментально. И да - смог таки заставить клушу работать на двух видеокартах. Одна используется только при рендере, другая - всё остальное ) И возвращаясь к сабжу: Там есть настройки и под радеон и под нвидию и под проц и под отдельные ядра и под всё вместе.
alt-lab.org/LAB/
В марфе точно есть переключение между треугольными и квадратными полигонами. В Клуше по идее тоже должно быть. А зачем нужен дифорс после марфы?
"Клоун по сути" (с) ddos_it
марфа, я так пологаю, это Marvelous Designer, а что такое клуша?
Если выпить водки литр, можно ребус ваш решить (ну это не точно)
Думаю нужно вводить на форуме толковый словарь.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Clo 3D
Очень похожая на Марфу программа от тех же разработчиков. Марфа больше для 3д дизайнеров предназначена, а клуша для модельеров. Функционал на 75% одинаковый.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
есть у меня пара одежек сделаных года четыре назад под генезис 2 - конформные сидят идеально даже на G8 со всеми складками, сделаные в марфе. Тогда дифорса не было. Щас разленился и забыл как работать с марфой из за дифорса. Вот восстанавливаю утраченный навык. А так канечно прыганье из марфы в даз и обратно раздражает Хотя одежки зачетные получаются )))
alt-lab.org/LAB/
А можно рендеры этих одежек заценить? Интересно как они сделаны, какие материалы.(Я пока не шарю, даже вопрос нормально задать не могу)
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
зачем вам кло?
юзайте марфу 9ю. там тоже симуляция на гпу.(дефорсу еще лет дцать до этого)
загоняете базовую модель от любого генезиса в А позе в качестве аватара.
указываете при загрузке создать авто (что-то)
напяливаете шмот который создали на него
затем загружаете либо анимацию либо конечную позу.
если анимация то необходимо в начале стартовую позу загрузить указав что это будет морф аватара.и всё.
а прыгать вы куда собрались?
в отличии от дфоса нет необходимости в картах весов и прочей херни.
симуляция на основе физики.
думаю процентов 70 всей одежки созданно там может даже более.
раз так, тогда не надо. ну да получается, не надо
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Если бы были базовые модели, тогда вопросов нет. Но на сисястых барышнях комфорная одежда , да и дифорсная выглядит по меньшей мере странно. К сожалению затерял видео с пояснениями как создавать конформную одежду в марфе. Суть того способа в создании фулбоди морфа и переноса его на одежду созданную в марфе. Но! в марфе надо ставить аватар такой, какой он должен быть по задумке автора, а не та мумия под названием генезис ))) кароче там такие дебри. А еще у меня модель с видоизмененным ригом. Это вообще тоска.

вот тут одежда подворачивается под сиськи и разрез спереди слегка спасает ситуацию, но по бокам выглядит как приклеенная.
alt-lab.org/LAB/
Что странного?
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
это всё учитывается при создании одежки. если не ошибаюсь называется - "сила натяжения".
что в кло что в марфе эти режимы отображения есть.
собственно это отвечает за возможность одежки морфится корректно и натягиваться на любые формы.
если этот параметр не соблюден то будут баги в виде провалов в фигуру.
лучше посмотрите обучалки по марфе (они и к кло подойдут) там всё подробно разжевано.
так же есть уроки чем отличается статика от анимированой одежки.
вот и я о том же. А на картинке с черным бюстгальтером во первых нет сглаживания - видно сетку по контуру, во вторых как это сказать точнее есть провал формы лифчика между сиськами. А если попытаться натянуть на такие сиськи сорочку или майку результат будет еще ужаснее. А вот в клуше-марфе проблем нет никаких. Это основная причина, заставившая по крайней мере меня взяться за изучение сабжа
alt-lab.org/LAB/
Для таких пышных форм лучше Дифорcить по другому:
сделать анимацию где первый кадр модель без морфов, а последний с морфами.
Справа симуляция с анимацией, слева - симуляция current frame.

"Клоун по сути" (с) ddos_it
Парад планет какой-то устроили...
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Да ладно, у меня так... астероиды )))
"Клоун по сути" (с) ddos_it
я делал когда то симуляцию с анимацией и без. Разницу вроде не заметил на обтягивающих шмотках. Но разница в скорости была существенной. К тому же с длинными дифорсными волосами. Вот на волосах анимация просто необходима. Попробую как нибудь узреть разницу в шмотках без волос и с анимацией. Всетаки марфа тут внеконкуренции.
alt-lab.org/LAB/