Приффки всем. Мне нужно узнать с какого перса сняты карты спекуляр/глоси/бампа.
Вот картинка (осторожно шок контент 18+) vk
Я уверен что это не свои карты, потому что никто в дазе ничего своего никогда не делает. Можно предположить, что это карты из "Wet And Tanned Skins For Genesis 8 Female(s)", но они выглядят по другому (плохо, нужно уменьшать в два раза, но т.к. текстурка не является бесшовной плиткой, то ничего не выйдет).
Я смотрел многие работы, и почти все не заморачиваются особо над блеском, тупо накладывают глосса по-больше и выходит какая-то шляпа. А у этого автора сделано все очень качественно.
И мб кто знает в какой проге делают текстурки и карты к коже, не в ручную же в фш все это рисуется, где то должна быть готовая библиотека.
Попробуй использовать эти шейдеры https://www.daz3d.com/wetfx-decal--shader-kit
Это сраные декали, они для другого сделаны. Нужны именно карты для самой фигуры.
На что я жмал
попробуйте сами создать для глоса карты.
буду дома выложу название проги (она бесплатная).
там в реальном времени можно эффект увидеть.
а вет и танет это геошелы.
текстуры делают во многих прогах-коат паинт мари. (все вроде проекцию поддерживают).
но нужны качественные исходники.
пример работы с проекцией https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/painting-realistic-skin-in-m...
Это не геошеллы, этот продукт меняет саму поверхность добавляя в нее слои для wet(в т.ч. и доп карты) и еще несколько настроек для изменения цвета, ща бы писать то, о чем не в курсе.
Мне нужно чтобы кожа отблескивала реалистично, в данный момент я использую слой с бампом бесшовным (просто плитка с шумом), это выглядит лучше чем просто ничего, но все равно не так как нужно.
жду, но автоматически созданные карты с текстуры это все не то, нужна отдельная карта под блеск.
Хотя я мб и не прав, но хотелось бы воспроизвести такой же эффект как по ссылкам в теме.
На что я жмал
если по быстрому то туже спек можно запихнуть.
бамп по цвету слишком темный.
и можно не в сам глосс втыкать а в глосс рефлекшен.
Это понятно, просто на все эти эксперименты уйдет время и не факт, что что-то получится дельное. Я думал мб кто напишет че за карты там стоят, или как побырику сделать что-то аналогичное.
На что я жмал
http://boundingboxsoftware.com/materialize/downloads.php - сайт проги
https://www.youtube.com/watch?v=U1xN9zvlC3Q&t=573s - тут тутор по работе
В общем почекал свою библиотеку на карты, оказалось что самые качественные карты кожи у персонажей даза (которые с цифрой 8 в названии), где-то 80% кожи, которая лучше всего выглядит есть надстройки в Top Coat Weight. Самые низкие по качеству у авторов с рендросити, они там вообще не заморачиваются, используют одну и туже текстуру с картами, тупо перекрашивают и все.
На что я жмал
Как вариант в кореле )))
А вообще для хорошего блеска ИМХО главное - правильный свет, настройки материала, хорошая детализация поверхности, (HD-морфы, бамп, нормали, дисплейсмент). Кстати некоторые карты можно смело для других персонажей использовать.
"Клоун по сути" (с) ddos_it