Приффки всем. Мне нужно узнать с какого перса сняты карты спекуляр/глоси/бампа.
Вот картинка (осторожно шок контент 18+) vk
Я уверен что это не свои карты, потому что никто в дазе ничего своего никогда не делает. Можно предположить, что это карты из "Wet And Tanned Skins For Genesis 8 Female(s)", но они выглядят по другому (плохо, нужно уменьшать в два раза, но т.к. текстурка не является бесшовной плиткой, то ничего не выйдет).
Я смотрел многие работы, и почти все не заморачиваются особо над блеском, тупо накладывают глосса по-больше и выходит какая-то шляпа. А у этого автора сделано все очень качественно.
И мб кто знает в какой проге делают текстурки и карты к коже, не в ручную же в фш все это рисуется, где то должна быть готовая библиотека.
Попробуй использовать эти шейдеры https://www.daz3d.com/wetfx-decal--shader-kit

Это сраные декали, они для другого сделаны. Нужны именно карты для самой фигуры.
Рас, рас, рас эта хардбас
попробуйте сами создать для глоса карты.
буду дома выложу название проги (она бесплатная).
там в реальном времени можно эффект увидеть.
а вет и танет это геошелы.
текстуры делают во многих прогах-коат паинт мари. (все вроде проекцию поддерживают).
но нужны качественные исходники.
пример работы с проекцией https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/painting-realistic-skin-in-m...
Это не геошеллы, этот продукт меняет саму поверхность добавляя в нее слои для wet(в т.ч. и доп карты) и еще несколько настроек для изменения цвета, ща бы писать то, о чем не в курсе.
Мне нужно чтобы кожа отблескивала реалистично, в данный момент я использую слой с бампом бесшовным (просто плитка с шумом), это выглядит лучше чем просто ничего, но все равно не так как нужно.
жду, но автоматически созданные карты с текстуры это все не то, нужна отдельная карта под блеск.
Хотя я мб и не прав, но хотелось бы воспроизвести такой же эффект как по ссылкам в теме.
Рас, рас, рас эта хардбас
если по быстрому то туже спек можно запихнуть.
бамп по цвету слишком темный.
и можно не в сам глосс втыкать а в глосс рефлекшен.
Это понятно, просто на все эти эксперименты уйдет время и не факт, что что-то получится дельное. Я думал мб кто напишет че за карты там стоят, или как побырику сделать что-то аналогичное.
Рас, рас, рас эта хардбас
http://boundingboxsoftware.com/materialize/downloads.php - сайт проги
https://www.youtube.com/watch?v=U1xN9zvlC3Q&t=573s - тут тутор по работе
В общем почекал свою библиотеку на карты, оказалось что самые качественные карты кожи у персонажей даза (которые с цифрой 8 в названии), где-то 80% кожи, которая лучше всего выглядит есть надстройки в Top Coat Weight. Самые низкие по качеству у авторов с рендросити, они там вообще не заморачиваются, используют одну и туже текстуру с картами, тупо перекрашивают и все.
Рас, рас, рас эта хардбас
Как вариант в кореле )))
А вообще для хорошего блеска ИМХО главное - правильный свет, настройки материала, хорошая детализация поверхности, (HD-морфы, бамп, нормали, дисплейсмент). Кстати некоторые карты можно смело для других персонажей использовать.
"Клоун по сути" (с) ddos_it