Blender vs. ZBrush - Личное мнение, сравнение и рекомендации начинающим.

61 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
Ulissia
Аватар пользователя Ulissia
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 22.10.2018
Сообщения: 32
Рейтинг: 23
Blender vs. ZBrush - Личное мнение, сравнение и рекомендации начинающим.

Это моё личное мнение, на основе моего личного опыта и личных предпочтений.
Если я в чём-то ошибаюсь, поправьте Smile

Итак... Так же как все модные пользователи DAZ используют только iRay, даже если их железо его не тянет, все модные пользователи редактируют модели исключительно в ZBrush.
Каждому новичку, который задаёт вопрос о редактировании объектов или морфов все сразу и очень навязчиво начинают рекомендовать ТОЛЬКО ZBrush и ничего более. И почему-то никто не говорит что именно новичкам, да и не только, для большинства задач практичней и проще использовать Blender. Особенно для редактирования моделей. А так же для подгонки одежды и изменения (создания) морфов.

В Blender стандартный виндовский интерфейс, привычные менюшки вверху слева.
В ZBrush интерфейс и расположение менюшек придумывали толи Мако-юзеры, толи любители заморочиться на ровном месте. Тоесть человек, впервые открывший этот редактор, испытывает панику от непонимания и от того что не видет привычных опций в привычных местах.
Даже если DAZ это первая программа для работы в 3Д, которую этот человек видел, ему понятно главное – вот плоскость, на которой всё строится и от которой всё пляшет. То же самое он увидет и в Блендере и в Максе и в Гексагоне и в СкетчАпе и в Синема и в вообще везде. В Mudbox даже. И везде он тянется в левый верхний угол и там он найдёт заветные опции Импорт, Экспорт и Сэйв. И импортированный объект станет на ту базовую плоскость. Везде! НО ТОЛЬКО НЕ в ЗеБре!
Да, там можно включить отображение плоскости, можно отыскать и опцию Импорт и понять что объект не появляется в рабочем пространстве, а зачем-то вытягивается из точки, в произвольную сторону, но это ж надо сначала заморочиться с мануалами! А главное понять – ЗАЧЕМ этот геморой и почему нельзя было сделать как у всех?!

После импорта в Blender не нужно думать о том на месте ли материалы и UV-карты. Темболее что новичок, как правило, ещё плохо понимает что и зачем. При экспорте-импорте в Блендер и обратно в ДАЗ и материалы и UV-карты останутся там, где они были у оригинала. Можно сразу переходить в режим Скульптинга и начинать работу.
Модель, импортированная в ЗиБраш всё это теряет, если не произвести манипуляции с группами полигонов, что так же требует серьёзного изучения и времени.
Да, если нужно просто изменить морф, сохранение материалов и карт не принципиально, но а если речь об изменении и сохранении модели для работы с ней ещё в другой программе, а потом для импорта в ДАЗ как новой версии этой модели?

Для изменения взгляда на объект в Блендере всего ДВЕ кнопки: средняя кнопка мыши (колёсико), чтоб зумировать и вращать камеру, и Shift, что б в сочетании с этой кнопкой камеру перемещать.
На сколько я помню, в ЗиБраш и кнопок и комбинаций больше.

Теперь о самом главном!
Чем в основном приходится пользоваться для изменения (создания) морфов для тела или одежды? – Две кисти. Grab и Smooth. Первой меняем форму, второй сглаживаем неровности.
Если вы не маститый 3Д-художник, создающий из гладкой сферы сказочного дракона, если вам нужно просто подогнать форму уже готового объекта под ваши потребности, то вам врядли когда понадобятся все эти наборы кистей и шаблонов из ЗиБраш. Максимум ещё одна-две кисти, которые есть и в Блендере.
Также и работа с обычными инструментами 3Д-редактирования в Блендере на много понятней и проще. Я про работу с вершинами, полигонами и рёбрами.

А ещё мне в Блендере нравится что размер кисти не статичный. Тоесть мне не нужно по 100 раз менять её размер, в зависимости от того нужно мне захватить большую область или пару миллиметров. Диаметр захвата изменяется зумированием камеры колёсиком.
Возможно в ЗиБраш есть комбинация клавиш и для этого, но мне зумировать камеру в любом случае удобней и быстрей.

Подгонка одежды под фигуру или переделка одежды от одного тела под другое. Например если в ДАЗ не предусмотрена автоподгонка этой одежды под нужное мне тело.
Я импортирую в Блендер тело, импортирую одежду. И скульптингом, опять же двумя кистями (Grab и Smooth) меняю её форму и подгоняю под тело. Не заморачиваясь с матерьялами и UV-картами. Потом сохраняю обратно в OBJ и загружаю в ДАЗ. Всё просто и интуитивно понятно. А главное легко в освоении и не требует чтения тонны мануалов.

Ещё, может я просто не разобралась, но если объект состоит из слинкованных частей, например волосы, то в ЗиБраш кисть тянет только участок той части, на которую нацелена большая её площадь (диаметр), игнорируя поверхности под этой частью и рядом. Так же и в Mudbox. Что просто дико неудобно.
В Блендере по умолчанию тянется всё, что попало в зону кисти. Все полигоны, находящиеся рядом.

Где-то тут на форуме я видела длинную и сложную инструкцию о том как нужно экспортировать модель из ДАЗ в DAE (зачем-то), что б потом делать морфы в Блендере.
А в ролике одного очень популярного нерусского ДАЗ-инструктора зачем-то ещё и с пропорциями танцы.
На самом деле всё на много проще. Модель экспортируется как обычно в OBJ, без всяких танцев. Так же как и для ЗиБраш. С пропорциями 100%. Всё что нужно сделать это при импорте в Блендер поставить галочку во вкладке Keep Vert Order – Poly Groups, а при сохранении обратно в OBJ отметить пункт Keep Vertex Order в самом низу настроек экспорта.

Ну и ещё немаловажный момент: На сколько я знаю, авторы ЗиБраш не раздают студенческие лицензии бесплатно всем желающим, как это делают в Autodesk. А Блендер бесплатен, мало весит и его можно не инсталлировать в систему.

Вообщем выбирать вам. Я высказала исключительно своё мнение. Smile

Вверх
Понравилось 4.
Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

в ЗиБраш кисть тянет только участок той части, на которую нацелена большая её часть, игнорируя поверхности под этой частью и рядом.

Про какую кисть идет речь? в зебре очень много кистей и они имеют по несколько режимов, так что там по любому есть нужная кисть.
Во всех туторах которые я видел говорят что интерфейс Зебры очень сложный. Лично мне он показался довольно понятным и не сложным.
Все нужно для своих задач, если ты собираешься работать с парой инструментов, то тебе нужно выбрать максимально простую и понятную прогу.
Я как-то не смотрел в сторону блендера для помощи в Daz, хотя хотелось бы его освоить.
Спасибо за статью!

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 58 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

У збраша есть два преимущества.
1. Прямой мост с дазом (экономит минуты жизни на экспорте)
2. ЗБраш это профессиональная программа заточенная под скульптинг, к ней есть множество кистей и туторов.

Но в остальном я полностью согласен.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

didigital
Аватар пользователя didigital
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 8 мин. назад
Регистрация: 27.06.2016
Сообщения: 271
Рейтинг: 202

Я согласен на 1000%!!!! Збраш это может быть умнейший и мудрый маразматик с психосексуальными отклонениями.... Он может многое но надо менять свой мозг под это извращение и мыслить как он...

Вверх
Понравилось 0.
valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 125
Рейтинг: 26

Я не могу представит себя 3д мир без зебраше. Без Блендар, да. Его заменит Мах, Мая или еще куча софт. Zbrush никто не заменит.

Вверх
Понравилось 0.
Ulissia
Аватар пользователя Ulissia
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 22.10.2018
Сообщения: 32
Рейтинг: 23

Да кто спорит? Хороший дорогой миксер это тоже отличная вещь, но ты ведь не станешь им сахар в стакане размешивать, а возьмёшь чайную ложечку. Smile И это не значит что ложечка может заменить миксер Smile Просто простым задачам простой инструмент подходит больше.

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Для фанатов.
Подарочный набор текстильных альфа кистей для – ZBrush– Mari– Substance Painter– Substance Designer– Blender– Quixel– 3D-Coat– Cinema 4D– Mudbox (более 150 пуговок, молний, складочек и т.д.)

Вверх
Понравилось 1.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

Vicasol
Аватар пользователя Vicasol
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 27.03.2019
Сообщения: 175
Рейтинг: 66

Из Даза есть мост в Hexagon который идет с дазом бесплатный и делает все что нужно и интерфейс имеет максимально старперский и удобный. После редактирования можно сразу создать морф. И волосы в нем строгать доводилось и мебель распиливать и персонажей-полет нормальный. Zbrush тоже установлен в системе но отпугивает отмороженным на всю голову интерфейсом.

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Каждому новичку, который задаёт вопрос о редактировании объектов или морфов все сразу и очень навязчиво начинают рекомендовать ТОЛЬКО ZBrush и ничего более.

Русскоязычные пользователи даз контента это крайне небольшое сообщество, речь конечно же про форумы где есть хоть какая то активность. Так вот, в небольших сообществах шаблоны и стереотипы это обычное явление, особенно среди любителей. На форуме даза полно тех кто использует блендер, причем и среди вендоров тоже.

человек, впервые открывший этот редактор, испытывает панику от непонимания и от того что не видет привычных опций в привычных местах.

На самом деле первое что нужно изучить при знакомстве с збрашом это кастомизация. Все нужное выносится на панели инстументов и просто забываете что у збраша какой то странный интерфейс.

Везде! НО ТОЛЬКО НЕ в ЗеБре!

В збраше своя технология основанная на пиксОлах(что это такое можете найти почитать) и она отличается от того что есть везде, возможно в этом и кроется секрет некоторых его особенностей.

Безусловно, что на данный момент для 3д скульптинга збраш вне конкуренции и уже давно стал стандартом в индустрии, но именно для пользователей даз контента особого смысла с ним заморачиваться нет, при наличие других альтернатив. Но с другой стороны, в плане наличия удобных мостов, альтернатива только Хексагон, что ни есть густо...

Вверх
Понравилось 0.
Ulissia
Аватар пользователя Ulissia
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 22.10.2018
Сообщения: 32
Рейтинг: 23

На счёт мостов. Лично я, когда работаю над проектом, создаю папку для морфов и промежуточных моделей. Тоесть там хранятся все OBJ-файлы. Это даёт возможность, в случае, если мне что-то потом не понравится, взять любой файл, подкорректировать его и ипользовать вместо оригинала.
Не забудте что все эти файлы сохраняют свои UV-карты и материалы, которые удаляются, если модели прошли через ЗиБраш. Это важно.
Да и в чём такое уж преимущество моста? В том, что не нужно нажимать Экспорт-Импорт, Экспорт-Импорт, а только Сенд ту ЗиБраш, а потом Сенд ту ДАЗ? Типа два нажатия экономят гору времени? Biggrin
А ещё в ДАЗ есть мост с Фотошопом Smile Вообще бесполезная штука, учитывая что в Виндовс есть опция "Открыть в" Smile

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Не забудте что все эти файлы сохраняют свои UV-карты и материалы, которые удаляются, если модели прошли через ЗиБраш. Это важно.

А для чего это важно? Scratch one-s head
Мы же для морфинга збраш используем, причем тут развертка.

Вверх
Понравилось 1.
Ulissia
Аватар пользователя Ulissia
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 22.10.2018
Сообщения: 32
Рейтинг: 23

Читайте выше. Вы ЗиБраш только для морфинга и можете использовать. А Блендер можно использовать и для создания новых версий одежды, обуви и прочего. Тоесть при большей простоте в освоении и использовании, Блендер даёт ещё и более широкую область применения Smile
Суть именно в его универсальности.
Если нужно изменить модель средствами 3Д-редактирования, он удобней намного чем Гексагон.
Если нужно средствами скульптинга что-то сделать, не нужно перегонять модель в ЗиБраш или в Мудбокс - просто переключить режим.
Подправить UV-карту - пожалуйста.
Всё в одном флаконе.
Речь не идёт о каких-то глобальных изменениях. Типа превратить фигуру девочки в гигантского суккуба с чешуйчатым телом. Тут, я согласна - ЗиБраш.
Речь об изменении форм и стилей в обычных пределах.

Вверх
Понравилось 0.
Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

Ulissia, может Вы еще можете посоветовать какие-то туторы по Blender 3D?

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

Ulissia
Аватар пользователя Ulissia
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 22.10.2018
Сообщения: 32
Рейтинг: 23

При тех задачах, которые я решаю, ZBrush чаще использую для авто-ретопологии сетки объектов. Быстро и качественно.
Базовое моделирование делаю в 3DsMax. Зарегилась на сайте Autodesk, получила бесплатную студ-лицензию и имею всегда свежую легальную версию без всяких затрат. Smile Вернее две - 2020 (для моделирования) и 2017 (для запекания текстур в MentalRay).
Всё, что должно иммитировать ткань, делаю в Marvelous.
Тонкую подгонку, мелкую детализацию, скульптинг и риггинг я делаю в Blender 2.77 . Это последняя версия Блендер где кисть Blur работает адекватно. В версиях, начиная с 2.78 она стала очень странной. А новая версия 2.80 для меня просто неудобная. Хотя режим скульптинга там очень расширили.
UV-карты и базовое текстурирование делаю в 3D-Coat. Там же редактирую сетку.
Я это всё к тому, что не нужно доказывать что одна программа имбовая и других не нужно. Всякий инструмент хорош на 100% только для определённых целей.
Просто в Блендер оптимальный балланс между функционалом, его качеством и простотой использования. Потому я его и рекомендую в первую очередь новичкам и тем, кто не планирует создавать высоко-сложные художественные скульптуры или строить города. Smile

Вверх
Понравилось 2.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Ulissia. Где можно посмотреть ваши работы?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Ulissia
Аватар пользователя Ulissia
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 22.10.2018
Сообщения: 32
Рейтинг: 23

Bill71, есть очень неплохой канал Blender 3D - уроки
А так я чаще просто запрос в Гугле делаю Smile

Вверх
Понравилось 1.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Ulissia. Очень хочется посмотреть на ваши работы. Покажите их пожалуйста.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Ulissia
Аватар пользователя Ulissia
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 22.10.2018
Сообщения: 32
Рейтинг: 23

Вот например пара работ Smile

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Ulissia. Не густо, по сравнению с написанным вами постом. И как можно понять что это ваши работы?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Ulissia
Аватар пользователя Ulissia
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 22.10.2018
Сообщения: 32
Рейтинг: 23

Вам исходники продемонстрировать? Или скрины писем из Rendorocity?

Вверх
Понравилось 0.
valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 125
Рейтинг: 26

"Читайте выше. Вы ЗиБраш только для морфинга и можете использовать. А Блендер можно использовать и для создания новых версий одежды, обуви и прочего."

https://www.youtube.com/watch?v=3DKY_t7BUbQ

Вверх
Понравилось 1.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Ulissia. Вы уж извините, но когда кто либо так расписывает функционал програм как минимум должен сам вних что то делать. Только по этому и попросила посмотреть ваши работы. А так у меня пока сложилось мнение что 1. Вы очень стеснительный человек 2. Что вы теоретик можете разрисовать и рассуждать , но не делать.

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Ulissia. Вот даже как)

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Ulissia
Аватар пользователя Ulissia
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 22.10.2018
Сообщения: 32
Рейтинг: 23

Anya, дичь я Вам не втираю и не понимаю чем вызван такой грубый негатив с Вашей стороны. Разве что Вы восприняли мой топик как оскорбление Вашей любимой программы и таким образом решили оскорбить и потролить меня.
Доказывать Вам что-то я не обязана. И давать отчёт о своих работах тоже. Тема не обо мне, а о 3Д-софте и моём мнении о его функционале на основе опыта в его использовании.
У Вас есть какие-то замечания по теме или по тем примерам работ, которые я показала? Или Вы ещё десяток роликов с бомжами тут выложите?

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Ulissia. А вам бы не показалось странным чо так всё расписано а реальных работ нет? Будучи зарегистрированы на Ренеросити с 2015 года только 2 работы того же года. Покажите пожалуйста что то из вашего последнего сделанное с помощью этих програм. А то на дели всё что вы написали это Бла, бла, бла.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Blender vs. ZBrush - Личное мнение, сравнение и рекомендации начинающим.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Читайте выше. Вы ЗиБраш только для морфинга и можете использовать.

Так... погодите... кубометры ваших текстов начались с того, что...

Каждому новичку, который задаёт вопрос о редактировании объектов или морфов все сразу и очень навязчиво начинают рекомендовать ТОЛЬКО ZBrush и ничего более.

Теперь выходит что речь шла вообще за 3д моделирование в целом... ну тут вопрос совсем в другом, разводить тут прокисший холивар по поводу что круче это детский сад какой то... Каждый юзает что ему больше подходит, при всем уважении к Блендеру и его возможностям, последние лет 5 наверное, только слышно как в нем все круто и какой он замечательный да еще и бесплатный, но чет как ни глянешь артстейшен или какие нить мэйкингоффы приличных проектов нигде Блендера не видать, ну или почти не видать... как так то...

Вверх
Понравилось 2.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

snake.

артстейшен или какие нить мэкингофы приличных

попрошу не вырожатся, тут приличный сайт а не вертеп. ROFL

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Ulissia
Аватар пользователя Ulissia
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 22.10.2018
Сообщения: 32
Рейтинг: 23

Anya, ну тоесть по делу у вас комментариев нет и Вы предпочитаете троллить?
Что вам не понравилось в том, что я тут описала? Я неверно рассказываю о функционале программ или содержание темы не соответствует её названию? Или Вы просто не допускаете возможным что кто-то имеет мнение отличное от Вашего?
***
Вы невниматетельно изучали мой профиль. Вторая работа датирована этим годом.
Данный ресурс не основной для меня. Я читала Ваше мнение о сайте Daz3D.com . На Renderocity всё ещё хуже. Там проще опубликоваться, но сложнее заработать, так-как даже 50% от заявленной цены не всегда можно получить. Если не проследить, то к товару прикрутят купон, стоимость которого будет вычитаться из конечной суммы прибыли и + регулярные распродажи, с урезанием стоимости в двое. Потому, после публикации моей первой работы я не торопилась там что-то ещё выкладывать. Темболее что после очередной распродажи работы уходят на варезники. Так было с моей Алиссой. Её можно скачать с любого сайта, где раздают халяву. Ботиночки пока не стырили, но это дело времени.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Ulissia.Нивкоем разе я не оспариваю вше мнение. Меня вот название темы очень смущает

Blender vs. ZBrush - Личное мнение, сравнение и рекомендации начинающим.

Для того чтобы сравнивать а уж ТЕМ БОЛЕЕ Рекомендовать, нужно быть сведущем в чом то а не просто написать. А для понимания что вы не очередной ботало Хотелось бы увидеть ваши работы в этих программах.

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Ulissia
Аватар пользователя Ulissia
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 22.10.2018
Сообщения: 32
Рейтинг: 23

Anya, "Батало" - это какойто гопо-слэнг? Вы эти слова учите по роликам с бомжами, которые зачем-то тут выкладываете? Неужели они Ваши кумиры? Wacko
Содержание темы соответствует названию. Чем оно Вас смутило я не знаю. Скорее всего Вам просто скучно, нечем заняться и хочется поспамить чужую тему постами ни о чём. Видимо так Вы хотите набить себе число сообщений. Mail 1
Примеры работ я показала. Если мне захочется создать тему "Отчёт для Ани о проделанной работе", я её создам. Music 2
Хорошего Вам дня и успехов в работе, если она у Вас есть Acute

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Когда надо было начинать, Блендер был так себе, по сравнению с Брашем, сейчас, конечно, он стал на много круче. Иногда даже жалею, что не начал его ковырять, а сейчас боязно- старый стал, да и к Зебре привык. Если бы начать сейчас,- выбрал бы Блендер.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Anya, "Батало" - это какойто гопо-слэнг?

Осторожней, я за подобные замечания был назван моральным уродом и хамом Acute

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Ulissia. Зачем же так? С удовольствием прислушалась как начинающая к вашим советам и рекомендациям. Мне бы очень хотелось знать прежде чем приступать к этим самым рекомендациям что я получу в итоге. А у вас нет своих примеров, жаль конечно.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Осторожней, я за подобные замечания был назван моральным уродом и хамом

Надеюсь это была не я? Несносная и скандальная-Да я такая. Yes 3

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Ulissia
"Нескромный" вопрос: Как правильно упаковать HD морфы для продажи? Заранее благодарен.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

Gai
Аватар пользователя Gai
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 2 дня назад
Регистрация: 08.11.2019
Сообщения: 105
Рейтинг: 100

Как то почитал и должен признаться, к стыду своему, что зебру совсем не использую в последнее время. Открывал недавно всего раз, брючки у модели в батиночки провалились, поправлял. Надо бы найти время для более глубокого изучения, а то многое о фишках збраша знаю только в теории и никогда не использовал. Я думаю наши предпочтения исходят от той программы, которую мы используем первой. Помню с каким увлечением мне рассказывал о максе одноклассник, у меня и компа тогда не было. Я же начинал с позера, и связку с збрашем изучал ещё там. Помню первые попытки работы С дазом и вот то что автор поста посвятил збрашу, я бы наверное тогда, да и сейчас наверное, написал бы о дазе. Для меня даз, был какой то неприступной скалой покрытой ледником которую никак не получалось взять. Постоянные вопросы на которые тратится драгоценное время глупые по сути: а почему кубики, а что с интерфейсом, а почему эмоции не работают. Всё по другому если сравнивать с позером. А ещё и требования к железу у даза те ещё, не для меня "нищеброда". Одно время думал о переходе с позера на синьку, искал способы переноса персонажей. Там натурально те ещё танцы с бубном, но оказалось что время было проведено с пользой. Неожиданно стал понятен даз. Чёт много пишу.

Вверх
Понравилось 0.

— Мы люди бедные и по бедности своей мелкоскопа не имеем, а у нас так глаз пристрелявши.

Ulissia
Аватар пользователя Ulissia
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 22.10.2018
Сообщения: 32
Рейтинг: 23

Anya, задача любого троля заспамить тему так, что б уже никто не понял о чём собственно эта тема. Видимо в этом Ваша основная цель. Mail 1
Судя по обилию Ваших грубых высказываний чуть не в каждой теме на этом форуме, в этом Ваше самое главное развлечение и Ваша главная гордость. Crazy
А может Вы и везде начинаете засыпать авторов любых роликов и статей требованиеями типа "Покажи свои работы, батало! Почему только две? Покажи сто!Что я получу в итоге?" Lol
Лично Вы можете к моим рекомендациям не приступать. А то мало ли что Вы после этого получите. Вдруг там закодирована последовательность, запускающая фильтрацию слов и заставляющая изъясняться исключительно вежливыми словами Dirol

Вверх
Понравилось 2.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Ulissia. К чему такая агрессия? Я же не попросила вас показать интимные части вашего тела. Обычная просьба , посмотреть ваши работы. Мне не надо 100 штук хватит парочки с использованием этих программ и с пояснением что и в чём сделано. Вы шас сами разговор от темы уводите.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Ulissia
Аватар пользователя Ulissia
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 22.10.2018
Сообщения: 32
Рейтинг: 23

Perkosput, вот ссылка на инструкцию как продавать товар на Renderosity
Там главный геморой это иллюстрации и эскизы для ДАЗ. Будут придираться по полной. Я для ботиночек делала рендеры 4000х3800 и потом ужимала на требуемые 1600х1400, что б уж точно не придрались Smile Так же и эскизы для контента, хоть в ДАЗ они и маленькие, но рассматривать их будут под увеличительное стекло.

Оригинал

Продукт

Вверх
Понравилось 2.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Если речь про HD морфы то для начала надо стать вендором на Дазе, кроме дазовского магазина нигде торговать HD морфами нельзя.

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Дело не в продаже, а об оформлении с возможностью добавить в свою коллекцию, ну, и с кем либо поделиться.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 58 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

лол ору с обсуждения темы ыыы

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 58 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

Дело не в продаже, а об оформлении с возможностью добавить в свою коллекцию, ну, и с кем либо поделиться.

Так эта полоска морфа(любого), оформляется через даз, значок шестеренки. Можно выставить название, цвет и иконку, через скрытые параметры можно папку указать (но это не точно), и все, далее морф закидывается путем разархивации в папку морфов.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Ulissia
Аватар пользователя Ulissia
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 22.10.2018
Сообщения: 32
Рейтинг: 23

Perkosput, что б кому то раздавать нужно просто упаковать в архив (извините за очевидность) Smile
А чтоб было красиво, создать весь путь папок. Например data\DAZ\Genesis 8\Female\[название папки с морфами]

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Да все тоже самое как и с обычными морфами

Загружаете ХД морф через Морф Лоадер (с условием что у вас он с поддержкой ХД)
Через настройки настраиваете цвет, иконку и прочие
Сохраняете как морф ассет

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Всем Большое благодарю!

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Perkosput. Я правильно поняла, так должно после сборки выглядеть?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Ulissia
Аватар пользователя Ulissia
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 22.10.2018
Сообщения: 32
Рейтинг: 23

Anya, да я уж не знаю как именно Вас направить в тему. Вы просите примеры - я их показала. А Вы снова (цитаты): "у вас нет своих примеров", "Мне не надо 100 штук хватит парочки". Так парочку я и показала.
Нужно знать какие программы? Оки.
Для создания морфов Тела, Головы и Сосков Алиссы (там отдельный морф для сосков), я использовала Blender, режим скуптинга.
Для создания скина - Photoshop и 3DsMax (запекание в Mental Ray).
***
Подошву ботиночек я делала в 3DsMax.
Основы частей ботинок по полигонам ручками выстраивала в 3D-Coat по болванке слепленной в Blender, потом там же в Блендере добавила толщину, смоделила швы и начисто подогнала по ноге. (Ну нет у меня Shoemaker)
Шнурки сначала грубо сделала в Максе из сплайнов, потом долго и нудно в Блендере в скульптинге их выглаживала, делая плоскими и правильно лежащими. В ZBrash (порадуйтесь) сделала их ретопологию.
UV-карты, АО и базовые текстуры делала в 3D-Coat.
Некоторые блески и фактуру (для подошвы, шнурков и лейбла) запекла в Максе.

Вверх
Понравилось 1.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Ulissia. Теперь всё понятно и в тему. Smile Можно подробней?

UV-карты, АО и базовую текстуру делала в 3D-Coat.
Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Ulissia
Аватар пользователя Ulissia
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 22.10.2018
Сообщения: 32
Рейтинг: 23

Anya, 3D-Coat это, на мой взгляд, самая лучшая программа для UV-разметки. Так же, как и в других редакторах отмечаются рёбра, по которым пройдут линии разрезов, но в отличии от других редакторов, растяжка карты происходит красиво и пропорционально. Тоесть чтоб так растянуть карту в Максе нужно вместо одного нажатия кнопки "Развернуть" (3D-Coat имеет русский интерфейс и русские подсказки), нужно совершить длинный ритуал вызова духов и не факт что они будут благосклонны Smile
В Блендере получше, но тоже руками потом трудиться дофига.
В ЗиБраш вроде как и ничего, но на много дольше и сложнее.
Плюс есть несколько вариантов укладки частей карты. Но это уже лучше руками потом сделать в том же Максе или в Блендере.
Кстати, для Блендера есть плагин, который выравнивает сетку карты из квадратных полигонов в прямоугольную. Например сделали Вы ленту и хотите чтоб любая текстура с прямыми линиями на неё потом так же прямыми линиями и накладывались.Руками развёртку выравнивать можно часами, а в Блендере этот плагин её за одно нажатие превращает в идеальный прямоугольник.
АО - Ambient occlusion. Глобальное освещение. Текстура, содержащая тени и затенения, придаёт реалистичность и объёмность моделе, даже если в сцене нет правильного оавещения. Карта теней короче.
В 3D-Coat это тоже делается одним нажатием. Не надо настраивать свет, искать подходящую HDRI-карту. Достаточно выбрать размер будущей текстуры, форму окружения и колличество источников света. Но по умолчанию там уже всё оптимально выставлено. Нажать ОК и подождать короткое время. (Зависит от мощности железа и размеров текстуры)
И 3D-Coat это мощнейший инструмент текстурирования. Можно раскрашивать объект встроенными пресетами материалов, своими, накладывать принты, изображения и прочее. В этом плане конкурент ему только Substance Painter, но там заточенность исключительно под текстурирование, а 3D-Coat это комбайн.

Вверх
Понравилось 0.

Страницы