Здравствуйте.
После рендеринга получаю вот такое.
Происходит на G8 с любой одеждой! НА G3 такого нет. «Fit to…» ни помогает. В окне предварительного просмотра все хорошо.
Почему так?
Через одежду просвечивает тело. Происходит такое с G8.
15.12.2019 - 23:40
#1
Через одежду просвечивает тело. Происходит такое с G8.
Уже обсуждалось:
https://daz3d.ru/valker-v-besedke
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
параметр mesh smoothing. Если шмот не имеет такового, добавить smoothing modifier к нему.
collision Layer определяет расстояние между поверхностью, например модели И например труселей....
интерактив апдейт там будет периодически пересчитывать при изменении позы, например, но тогда могут быть тормоза....
хорошими делами прославиться нельзя
Спасибо за подсказку. «Collision iterations» интуитивно менялось мною, но практически безрезультатно.
По факту разница не существенна.
Значение 3 и 100 соответственно.
Что еще может быть? На дефолтной G8 все хорошо сидит. На доведенной до ума, нет.
Что за одёжка?
хорошими делами прославиться нельзя
В зебраше можно поправить, но вы точно одели одежду на женезис его поколения?
Таких косяков я еще не видел, как будто шмотки вообще на перса не оделись, а загрузились сами по себе
попробуйте значение 0, часто выручает
Самое простое - увеличить (scale) всю шмотку.
Не всесь шмот имеет смузинг настройки к кое чему надо добавлять вручную. Шмот имеет также настройки ajusting - это подгонка к фигуре. выделить шмотку, в ей параметры, actor. появятся его возможные настройки. Можно также через шейпинг.
хорошими делами прославиться нельзя
Да куда там скалить? Шмотьё явно не село на перса, и с каждой новой позой будут те же танцы с бубнами
Колени вообще пипипец . Не моё дело, но выглядит отвратительно
Я ж спрашиваю, что за шмот? Бывают разные настройки, в том числе и шейпинг. Глнуть надо, тогда можно сказать, что надо сделать. Здес фигура явно не"по умолчанию". Вот и не налазит
хорошими делами прославиться нельзя
Да похоже что шмот не от того поколения женезиса
Бывает что одежда dforse нужно симуляцию сделать перед рендером
С первого раза всё поправить не получилось , но принцип понятен
В дазе я так понимаю, по любому надо знать хотя бы минимальную базу зебаша, пригодится в будущем
Если это какой то HD морф на персонаже ну или просто морфы накручены на высоком сабдиве, то скорее всего проблема в отсутствии проджекшн морфа. Он как раз таки нужен для таких случаев, чтобы тело одежку не протыкало. Все дазовские персы идут с ними. Хранятся в \data\DAZ 3D\Genesis 8\Female\Projection Morphs
Лол, только snake написал что-то дельное, остальные как обычно какую-то дичь советовали. Вам же русским языком написали, в пререндере все выглядит отлично, какой еще зибраш.
Такая шняга происходит из-за того, что геометрия во вьюпорте отличается от геометрии рендера.
Значит нужно чекать все, что связано с геометрией.
Из очевидного:
1. Меш резолюшен(subdiv) должен стоять одинаковый, как в вьюпорте, так и в рендере. По какой-то причине smoothing modifier не перерасчитывает геометрию в рендере.
2. У фигуры есть карта displaicement, которую не видно из-за низких значений subdiv в пререндере. Эта карта вообще не обсчитывается smoothing modifier'ом (правда, я не видел ни на одном персе эту карту по дефолту)
3. HD морфы, про которые выше написал snake
4. Если к самой фигуре применен smoothing modifier, то учитывайте, что smoothing modifier от одежды, не будет учитывать измененную геометрию фигуры.
На что я жмал
Это настройка из dforce, с smoothing modifier'ом никак не связана.
На что я жмал
Вот эта
Да.G8.
Вы правы.Это временно. Значение "0" не помогает.
Фигура, действительно, совсем не по умолчанию, вы правы. Видимо в этом и дело. Именно на несколько последних фигур одежду посадить не могу и такие проблемы для этих фигур со ВСЕМ шмотом. Если брать «характер» с нуля и пытаться менять, то все нормально и одежда сидит хорошо.
Спасибо.
Не поняла, где искать Mesh Resolution настройках рендера.
Второй и четвертый пункт, видимо, мало решаем.
Все дело оказалось в HD морфах, «snake» прав. Есть ли возможность относительно простыми средствами решить эту проблему? В основе фигуры G8 и куча морфов.
Это в параметрах фигуры
Ну покрутите сабдивы в одинаковые значения (1-1, 2-2), возможно исправиться все.
Если нет, то можете скинуть сцену в лс, посмотрим.
На что я жмал
вызвать сколь-нибудь значительные артефакты у этого шмота, удалось только ну на ооочень сильно искажённой фигуре:
Решилось с помощью ajustment - expand all.
дополнение - перед использованием ajustment переключить вьюпорт в режим smooth shaded. Тогда при движении ползунка будет видно, как ведёт себя шмот и будет ясно, когда достаточно.
хорошими делами прославиться нельзя
Проблема решается созданием проджекшн морфа на нужный персонаж\шейп, для этого они и необходимы. Создаваемый проджекшн морф называется так же как и целевой с добавлением суффикса _proj
В принципе создание этого морфа это часть пайплайна создание ХД морфов. Так что по сути это не проблема, а недоработка.
Понятно, думала на вкладке Render в настройках рендера еще надо смотреть. В параметрах фигуры меняла. 1-1,2-2.
Одно и тоже получается.
Какой морф использован?
Со шмотом, в общем, порядок.
хорошими делами прославиться нельзя
Вкладки Ajustment у меня нет, почему-то. Только Movement.
Куча разных HD, старящих кожу. Хотелось получить реальную кожу.
Может ваш экземпляр шмота повреждён? ....
Обычно, если чего -то не хватает в интерфейсе даза, надо выполнить Update and merge menu ( в скриптах лежит) .... Попробовать можно, но здесь явно не тот случай. Скорее всего шмот переставить...
хорошими делами прославиться нельзя
Боюсь это не для меня, и половины не пойму из сказанного.
позже попробую с aging morpfs....
хорошими делами прославиться нельзя
А я всегда говорю - не надо умничать, надо пальцем показывать и избегать спецтерминов. Не всякий сможет привязать трубопровод к созданию морфов.
Хотя в принципе понятно. Этот проджекшн морф должен воздействовать на шмот в случае применения морфа к фигуре. Как-то так. Но это уже из области моделинга....
хорошими делами прославиться нельзя
При одевании оджеды автофит заливает активные морфы с фигуры в одежду. Этот проджекшн морф представляет собой геометрию персонажа сглаженную смус модификатором. Я смутно помню некоторые моменты из дазовских вебинаров и в гугле чет ничего не ищется на этот счет. Вобщем если прально помню персонаж одевается как одежда на дженезис к которому применяется нужный шейп, потом на на этой "одежде" включается смус и сохраняется в обж, который потом заливается как морф с названием того морфа который нужен и суффиксом _proj. Ну и все это дело сохраняется как морф ассет. Вот как то так...
snake, эта вся инфа из туторов из магазина даза? Или где? Было бы интересно послушать/почитать.
На что я жмал
Даз для вендоров организовывал вебинары, в которых освещались различные аспекты которые вендоров интересуют, а так же как правильно использовать всякие нововведения типа ДФорса и Волосьев новых и тд и тп. В свободном доступе их нет к сожалению, кое чего некоторые вендоры воспроизводили на своих каналах типа Sickleyield это делала у себя на ютюбе и ДА.
https://www.youtube.com/user/SickleYield/videos
https://www.deviantart.com/sickleyield/journal/SickleYield-Tutorial-And-...
хм... похоже многое поудаляла, вроде было у нее про дФорс одежку несколько видосов по дазовским вебинарам, а может и у какого то другого вендора...
Ha ha, classic...
Вместо того, чтобы написать нормальную документацию где все разжевано, они проводят вебинары для вендеров, а обычным пользователям что делать? В данный момент, например, вообще нет инфы по Stand-Based-Hair. Я задавал вопрос на офф. форуме, но мне там даже не ответили).
На что я жмал
Хз... Такая политика... про волосы ещё за полгода до их появления начали про них вебинары проводит
Хорошо хоть для вендоров чего то начали делать, раньше то и этого не было кроме народного творчества...
Обычный пользователь совсем не обязан и не должен ковыряться в тонких настройках. \прога для кого????
хорошими делами прославиться нельзя
Даз Студия, в каком то смысле, своебразный вьювер для дазовского контента. Зарабатывают они на контенте, поэтому озадачиваться изготовлением исчерпывающей документации для пользователя, судя по всему, не видят смысла. Юзер покупает готовый к употреблению продукт, если есть какие то проблемы по конкретному продукту, обращайтесь в техподдержку. В случае с вендорами тут уже прямой интерес, поскольку на их контенте они имеют доход и поэтому как то озадачились их обучением.
В таком случае эти настройки вообще должны бы быть выведены из интерфейса или как минимум утараканены в особую группу. С недостатком официальной документации тоже столкнулся. Залазишь в wiki daz'a почитать, к примеру по Смарт Контенту, находишь обзорную страницу на интерфейс основных окон, а интересная ссылка с нее на рекомендации по тому в какие группы организовывать контент ведет на пустую страницу. А потом в стороннем туторе находишь часть инфы, которая четко совпадает с тем как прописаны группы в контенте из Даз магазина и понимаешь, а ведь все где-то есть, но не для всех?? В итоге приходится как с черным ящиком, гугля и по крупицам разбирая на примеры контент из даз магазина.
upd согласен с мнением Snake
а если так попробывать?
сохранить морф как пресет шейпа.
воткнуть базовую фигуру нацепить одежку подрузить сохр. морф.
или через морф лоадер про?
хотя думаю работать не будет ибо можно подгрузить только базовую геометрию...
В второй и вроде ещё третьей ДС были платные спец версии с расширенным функционалом. Но в данной теме проблема в том, что кастомизация с использованием ХД морфов требует дополнительных манипуляций, которые делаются не парой кликов и требуют определенных знаний. Так что получается нужно лишать пользователей возможности кастомизации ХД морфами чтобы они не сталкивались с проблемами.