Через одежду просвечивает тело. Происходит такое с G8.

45 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Anny
Аватар пользователя Anny
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 15.12.2019
Сообщения: 11
Рейтинг: 0
Через одежду просвечивает тело. Происходит такое с G8.

Здравствуйте.
После рендеринга получаю вот такое.

Происходит на G8 с любой одеждой! НА G3 такого нет. «Fit to…» ни помогает. В окне предварительного просмотра все хорошо.
Почему так?

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 43 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 405
Рейтинг: 361

Уже обсуждалось:

https://daz3d.ru/valker-v-besedke

Вверх
Понравилось 1.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Почему так?

параметр mesh smoothing. Если шмот не имеет такового, добавить smoothing modifier к нему.

  

collision Layer определяет расстояние между поверхностью, например модели И например труселей....
интерактив апдейт там будет периодически пересчитывать при изменении позы, например, но тогда могут быть тормоза....
Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Anny
Аватар пользователя Anny
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 15.12.2019
Сообщения: 11
Рейтинг: 0

Спасибо за подсказку. «Collision iterations» интуитивно менялось мною, но практически безрезультатно.
По факту разница не существенна.
Значение 3 и 100 соответственно.


Что еще может быть? На дефолтной G8 все хорошо сидит. На доведенной до ума, нет.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Что за одёжка?

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

В зебраше можно поправить, но вы точно одели одежду на женезис его поколения?

Вверх
Понравилось 0.
fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

Таких косяков я еще не видел, как будто шмотки вообще на перса не оделись, а загрузились сами по себе Sad

Вверх
Понравилось 0.
fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

Значение 3 и 100 соответственно.

попробуйте значение 0, часто выручает

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Самое простое - увеличить (scale) всю шмотку.
Не всесь шмот имеет смузинг настройки к кое чему надо добавлять вручную. Шмот имеет также настройки ajusting - это подгонка к фигуре. выделить шмотку, в ей параметры, actor. появятся его возможные настройки. Можно также через шейпинг.

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

Самое простое - увеличить (scale) всю шмотку


Да куда там скалить? Шмотьё явно не село на перса, и с каждой новой позой будут те же танцы с бубнами

Вверх
Понравилось 0.
fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

Колени вообще пипипец Nea . Не моё дело, но выглядит отвратительно Sad

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Я ж спрашиваю, что за шмот? Бывают разные настройки, в том числе и шейпинг. Глнуть надо, тогда можно сказать, что надо сделать. Здес фигура явно не"по умолчанию". Вот и не налазит

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

Да похоже что шмот не от того поколения женезиса

Вверх
Понравилось 0.
fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

Бывает что одежда dforse нужно симуляцию сделать перед рендером

Вверх
Понравилось 0.
fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

С первого раза всё поправить не получилось Smile , но принцип понятен Acute

Вверх
Понравилось 1.
fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

В дазе я так понимаю, по любому надо знать хотя бы минимальную базу зебаша, пригодится в будущем

Вверх
Понравилось 2.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Если это какой то HD морф на персонаже ну или просто морфы накручены на высоком сабдиве, то скорее всего проблема в отсутствии проджекшн морфа. Он как раз таки нужен для таких случаев, чтобы тело одежку не протыкало. Все дазовские персы идут с ними. Хранятся в \data\DAZ 3D\Genesis 8\Female\Projection Morphs

Вверх
Понравилось 3.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 часов назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1353
Рейтинг: 535

Лол, только snake написал что-то дельное, остальные как обычно какую-то дичь советовали. Вам же русским языком написали, в пререндере все выглядит отлично, какой еще зибраш.

Такая шняга происходит из-за того, что геометрия во вьюпорте отличается от геометрии рендера.
Значит нужно чекать все, что связано с геометрией.

Из очевидного:
1. Меш резолюшен(subdiv) должен стоять одинаковый, как в вьюпорте, так и в рендере. По какой-то причине smoothing modifier не перерасчитывает геометрию в рендере.

2. У фигуры есть карта displaicement, которую не видно из-за низких значений subdiv в пререндере. Эта карта вообще не обсчитывается smoothing modifier'ом (правда, я не видел ни на одном персе эту карту по дефолту)

3. HD морфы, про которые выше написал snake

4. Если к самой фигуре применен smoothing modifier, то учитывайте, что smoothing modifier от одежды, не будет учитывать измененную геометрию фигуры.

Вверх
Понравилось 3.

На что я жмал

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 часов назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1353
Рейтинг: 535

collision Layer

Это настройка из dforce, с smoothing modifier'ом никак не связана.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Anny
Аватар пользователя Anny
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 15.12.2019
Сообщения: 11
Рейтинг: 0
Вверх
Понравилось 0.
Anny
Аватар пользователя Anny
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 15.12.2019
Сообщения: 11
Рейтинг: 0

Да.G8.

Вверх
Понравилось 0.
Anny
Аватар пользователя Anny
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 15.12.2019
Сообщения: 11
Рейтинг: 0

Вы правы.Это временно. Значение "0" не помогает.

Вверх
Понравилось 0.
Anny
Аватар пользователя Anny
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 15.12.2019
Сообщения: 11
Рейтинг: 0

Фигура, действительно, совсем не по умолчанию, вы правы. Видимо в этом и дело. Именно на несколько последних фигур одежду посадить не могу и такие проблемы для этих фигур со ВСЕМ шмотом. Если брать «характер» с нуля и пытаться менять, то все нормально и одежда сидит хорошо.

Вверх
Понравилось 0.
Anny
Аватар пользователя Anny
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 15.12.2019
Сообщения: 11
Рейтинг: 0

Спасибо.
Не поняла, где искать Mesh Resolution настройках рендера.
Второй и четвертый пункт, видимо, мало решаем.
Все дело оказалось в HD морфах, «snake» прав. Есть ли возможность относительно простыми средствами решить эту проблему? В основе фигуры G8 и куча морфов.

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 часов назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1353
Рейтинг: 535

Не поняла, где искать Mesh Resolution настройках рендера.

Это в параметрах фигуры
1

Есть ли возможность относительно простыми средствами решить эту проблему?

Ну покрутите сабдивы в одинаковые значения (1-1, 2-2), возможно исправиться все.
Если нет, то можете скинуть сцену в лс, посмотрим.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

вызвать сколь-нибудь значительные артефакты у этого шмота, удалось только ну на ооочень сильно искажённой фигуре:

  

Решилось с помощью ajustment - expand all.
  

дополнение - перед использованием ajustment переключить вьюпорт в режим smooth shaded. Тогда при движении ползунка будет видно, как ведёт себя шмот и будет ясно, когда достаточно.
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Есть ли возможность относительно простыми средствами решить эту проблему?

Проблема решается созданием проджекшн морфа на нужный персонаж\шейп, для этого они и необходимы. Создаваемый проджекшн морф называется так же как и целевой с добавлением суффикса _proj
В принципе создание этого морфа это часть пайплайна создание ХД морфов. Так что по сути это не проблема, а недоработка.

Вверх
Понравилось 0.
Anny
Аватар пользователя Anny
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 15.12.2019
Сообщения: 11
Рейтинг: 0

Понятно, думала на вкладке Render в настройках рендера еще надо смотреть. В параметрах фигуры меняла. 1-1,2-2.
Одно и тоже получается.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Какой морф использован?
Со шмотом, в общем, порядок.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anny
Аватар пользователя Anny
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 15.12.2019
Сообщения: 11
Рейтинг: 0

Вкладки Ajustment у меня нет, почему-то. Только Movement.

Вверх
Понравилось 0.
Anny
Аватар пользователя Anny
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 15.12.2019
Сообщения: 11
Рейтинг: 0

Куча разных HD, старящих кожу. Хотелось получить реальную кожу.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Может ваш экземпляр шмота повреждён? ....
Обычно, если чего -то не хватает в интерфейсе даза, надо выполнить Update and merge menu ( в скриптах лежит) .... Попробовать можно, но здесь явно не тот случай. Скорее всего шмот переставить...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anny
Аватар пользователя Anny
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 15.12.2019
Сообщения: 11
Рейтинг: 0

Боюсь это не для меня, и половины не пойму из сказанного.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

  

позже попробую с aging morpfs....
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

А я всегда говорю - не надо умничать, надо пальцем показывать и избегать спецтерминов. Не всякий сможет привязать трубопровод к созданию морфов.
Хотя в принципе понятно. Этот проджекшн морф должен воздействовать на шмот в случае применения морфа к фигуре. Как-то так. Но это уже из области моделинга....

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

При одевании оджеды автофит заливает активные морфы с фигуры в одежду. Этот проджекшн морф представляет собой геометрию персонажа сглаженную смус модификатором. Я смутно помню некоторые моменты из дазовских вебинаров и в гугле чет ничего не ищется на этот счет. Вобщем если прально помню персонаж одевается как одежда на дженезис к которому применяется нужный шейп, потом на на этой "одежде" включается смус и сохраняется в обж, который потом заливается как морф с названием того морфа который нужен и суффиксом _proj. Ну и все это дело сохраняется как морф ассет. Вот как то так...

Вверх
Понравилось 3.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 часов назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1353
Рейтинг: 535

snake, эта вся инфа из туторов из магазина даза? Или где? Было бы интересно послушать/почитать.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

snake, эта вся инфа из туторов из магазина даза? Или где? Было бы интересно послушать/почитать.

Даз для вендоров организовывал вебинары, в которых освещались различные аспекты которые вендоров интересуют, а так же как правильно использовать всякие нововведения типа ДФорса и Волосьев новых и тд и тп. В свободном доступе их нет к сожалению, кое чего некоторые вендоры воспроизводили на своих каналах типа Sickleyield это делала у себя на ютюбе и ДА.
https://www.youtube.com/user/SickleYield/videos
https://www.deviantart.com/sickleyield/journal/SickleYield-Tutorial-And-...

хм... похоже многое поудаляла, вроде было у нее про дФорс одежку несколько видосов по дазовским вебинарам, а может и у какого то другого вендора...

Вверх
Понравилось 2.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 часов назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1353
Рейтинг: 535

Даз для вендоров организовывал вебинары, в которых освещались различные аспекты которые вендоров интересуют

Ha ha, classic...
Вместо того, чтобы написать нормальную документацию где все разжевано, они проводят вебинары для вендеров, а обычным пользователям что делать? В данный момент, например, вообще нет инфы по Stand-Based-Hair. Я задавал вопрос на офф. форуме, но мне там даже не ответили).

Вверх
Понравилось 1.

На что я жмал

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Хз... Такая политика... про волосы ещё за полгода до их появления начали про них вебинары проводит
Хорошо хоть для вендоров чего то начали делать, раньше то и этого не было кроме народного творчества...

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Обычный пользователь совсем не обязан и не должен ковыряться в тонких настройках. \прога для кого????

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Даз Студия, в каком то смысле, своебразный вьювер для дазовского контента. Зарабатывают они на контенте, поэтому озадачиваться изготовлением исчерпывающей документации для пользователя, судя по всему, не видят смысла. Юзер покупает готовый к употреблению продукт, если есть какие то проблемы по конкретному продукту, обращайтесь в техподдержку. В случае с вендорами тут уже прямой интерес, поскольку на их контенте они имеют доход и поэтому как то озадачились их обучением.

Вверх
Понравилось 4.
am1tg3
Аватар пользователя am1tg3
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 26.10.2019
Сообщения: 10
Рейтинг: 0

Обычный пользователь совсем не обязан и не должен ковыряться в тонких настройках. \прога для кого????

В таком случае эти настройки вообще должны бы быть выведены из интерфейса или как минимум утараканены в особую группу. С недостатком официальной документации тоже столкнулся. Залазишь в wiki daz'a почитать, к примеру по Смарт Контенту, находишь обзорную страницу на интерфейс основных окон, а интересная ссылка с нее на рекомендации по тому в какие группы организовывать контент ведет на пустую страницу. А потом в стороннем туторе находишь часть инфы, которая четко совпадает с тем как прописаны группы в контенте из Даз магазина и понимаешь, а ведь все где-то есть, но не для всех?? В итоге приходится как с черным ящиком, гугля и по крупицам разбирая на примеры контент из даз магазина.

upd согласен с мнением Snake

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

а если так попробывать?
сохранить морф как пресет шейпа.
воткнуть базовую фигуру нацепить одежку подрузить сохр. морф.
или через морф лоадер про?
хотя думаю работать не будет ибо можно подгрузить только базовую геометрию...

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

В таком случае эти настройки вообще должны бы быть выведены из интерфейса

В второй и вроде ещё третьей ДС были платные спец версии с расширенным функционалом. Но в данной теме проблема в том, что кастомизация с использованием ХД морфов требует дополнительных манипуляций, которые делаются не парой кликов и требуют определенных знаний. Так что получается нужно лишать пользователей возможности кастомизации ХД морфами чтобы они не сталкивались с проблемами.

Вверх
Понравилось 0.