почему дазбои не никогда не пишут сколько времени потрачено на компоновку сцены
и что за дурацкие точки везде?
Это как пойдёт. Где-то сутки. Когда-как - иногда намного больше. Иногда сразу удачно... Это основная работа вообще-то. Время, рендера уже потом...
Это не точки а мондовошки. Потому что это ДАЗ ИРЕЙ.
это лень, нетерпение или неумение автора. От железа зависит мало.
дополню - на рассматриваемом рендере мандавошки вполне уберутся большим временем рендеринга.
Gai. Она ещё не определилась? Толи застрелить его толи зарезать или зарезать его а потом самой застрелиться? А можно так: Его застрелить а самой зарезаться. Тьфу ты совсем меня запутали.
Побольше света - время жизни мандавошек сократится. Иногда задранный бамп вызывает появление оных, но тогда они не устранимы в рендере в принципе.
Это рендеринг на двухядерном атлоне:
в затенённых местах мандавошки сохранились. Причина - дефолтны Quality of render. Не хотелось слишком затягивать демо-рендер на таком слабом процессоре.
около 40 минут. НО здесь нет камеры и дефолный свет. Это сильно сокращает время....
Это рендеринг на 4-х ядерном атлоне. Время - ооооооочень долго.... https://daz3d.ru/volosy
Впрочем, дело автора, считать работу законченной или доделывать.
зато недоделок практически нет.
Твои любимые мандавошки убивают результат проделанной работы, даже очень достойной и хорошей, напрочь.
Лучше картинку уменьшить, чем большую с мандавошками. Лучше 3Delight без мадавошек, чем фотореал с мадавошками. Зделайт тоже можно загнать в запредельное время рендеринга, если выставить как можно бельшее качество шейдинг рэйт. Тогда многасуток....
В конце концов, стилизовать картинку под старое фото с помощью фильтров.
У меня есть Nick Collection в бесплатной версии.Если кому надо, то пожалуста.
Варианты с денойзером не рассматриваются? Topaz denoise AI, к примеру, давит шум весьма неплохо, не сильно портя картинку. Это не плагин для ФШ, а отдельная прога. Всяко лучше, чем рендер сутками.
Ну и про чистку сцены тут часто писали - убрать, по возможности, все бликующее и рассеивающее (особенно то, что с бампом или нормалями).
Варианты с денойзером не рассматриваются? Topaz denoise AI
Ещё как рассматриваются. Попробуем.
Однако, трутридэшники счетають шо усё надобно в тридэ изготовить, при том люто презирая постобработку, не имея приэтом необходимых железяк... Порой даже наличие оных никак не помогает хоть стпицот карточек мощных вставь... Я хачу!!! , а толку эсли нэмагу?????
Девченке со временем повезло меньше, так как с обоими персами даз завис, и снова рендерил по очереди. На парня под 800 интераций на дефку чуть больше 300. Маньячество какое то.
Gai. Разницу почти не видно. Освещение Даз капризное к нему надо привыкнуть чтобы и красиво и не было шума. Денойзер пробовал? Сама ставлю запуск его после 100 интеграций.
Gai. Разницу почти не видно. Освещение Даз капризное к нему надо привыкнуть чтобы и красиво и не было шума. Денойзер пробовал? Сама ставлю запуск его после 100 интеграций.
Денойзер ставлю, сейчас обычно в конце, но вообще надо глубже эту фишку изучить, а то как обезьяна с молотком. Есть кстати мысли по поводу "мандовошек", тут два фактора - свет и камера, я думаю. С камерой можно работать, поближе ставить.
Не всегда это уместно, если общим планом то вам придётся широкий угол объектива делать а это чревато искажениями. Лично я думаю что тут свет играет важную роль.
Bill71. Я аже показать могу. Закрытое помещение, Ну и всё что к этому прилагается. светильников 5 и некое количество источников света, А да + атмосфера.Размер 3000 с чем то депов.
)коло 20 часов на сцену и полтора часа на ренд-Денойзер.
ddos_it. Но мой то инструмент не карандаш а комп. Будь я трижды гениальна и даже сумею воплотить такое в модели. Все равно не смогу отрендерить-моё железо сразу СДОХНЕТ
Та я думаю мое мнение насчет этого может только обидеть, а Вы можете делать и лучше ну или сможете, ну или так и задумывалось. Рендер не плох, если не учитывать затраченных ресурсов.
Та я думаю мое мнение насчет этого может только обидеть
Ну если это не перейдет на личные оскорбления, то почему я могу обидится? Я вполне адекватно отношусь к критике а не оскорблениям. Не понятно ещё каких таких затраченных ресурсов?
А вам не кажется что добиваться фото реалистичных рендеров только средствами 3д программы - это деструктивная прошивка направленная на отжим ваших кровных? ну да получается, есть же фоторедакторы
даже полтора миллиона часов не исправят сэкономленные минуты на позировании персов
какая мне разница кто и сколько часов рендерит, почему дазбои не никогда не пишут сколько времени потрачено на компоновку сцены
и что за дурацкие точки везде?
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Вот не засекал время на компоновку. Думаю не много. Два - три часа наверное.
— Мы люди бедные и по бедности своей мелкоскопа не имеем, а у нас так глаз пристрелявши.
ddos_it.
Это не точки а мондовошки. Потому что это ДАЗ ИРЕЙ.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Это как пойдёт. Где-то сутки. Когда-как - иногда намного больше. Иногда сразу удачно... Это основная работа вообще-то. Время, рендера уже потом...
это лень, нетерпение или неумение автора. От железа зависит мало.
дополню - на рассматриваемом рендере мандавошки вполне уберутся большим временем рендеринга.
хорошими делами прославиться нельзя
Gai. Она ещё не определилась? Толи застрелить его толи зарезать или зарезать его а потом самой застрелиться? А можно так: Его застрелить а самой зарезаться. Тьфу ты совсем меня запутали.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Gluck4012
Спасибо, вероятно я действительно нетерпеливый лентяй с кривыми руками.
Anya
Много здесь вариантов. Основных - четыре только, а пока это "сжатая пружина".
— Мы люди бедные и по бедности своей мелкоскопа не имеем, а у нас так глаз пристрелявши.
Побольше света - время жизни мандавошек сократится. Иногда задранный бамп вызывает появление оных, но тогда они не устранимы в рендере в принципе.

Это рендеринг на двухядерном атлоне:
в затенённых местах мандавошки сохранились. Причина - дефолтны Quality of render. Не хотелось слишком затягивать демо-рендер на таком слабом процессоре.
около 40 минут. НО здесь нет камеры и дефолный свет. Это сильно сокращает время....
Это рендеринг на 4-х ядерном атлоне. Время - ооооооочень долго....
https://daz3d.ru/volosy
Впрочем, дело автора, считать работу законченной или доделывать.
Эпля с Gograys на ГПУ (GTX950):
https://daz3d.ru/comment/5802#comment-5802
больше и не пробую....
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012. Твоему терпению нет придела, ну ооооооочень терпеливый.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
зато недоделок практически нет.
Твои любимые мандавошки убивают результат проделанной работы, даже очень достойной и хорошей, напрочь.
Лучше картинку уменьшить, чем большую с мандавошками. Лучше 3Delight без мадавошек, чем фотореал с мадавошками. Зделайт тоже можно загнать в запредельное время рендеринга, если выставить как можно бельшее качество шейдинг рэйт. Тогда многасуток....
В конце концов, стилизовать картинку под старое фото с помощью фильтров.
У меня есть Nick Collection в бесплатной версии.Если кому надо, то пожалуста.
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012, я попробую запустить сейчас рендер этой сцены, до часов двух ночи. Будем поглядеть.
— Мы люди бедные и по бедности своей мелкоскопа не имеем, а у нас так глаз пристрелявши.
Ну да, будет время занятся более полезными делами ...
хорошими делами прославиться нельзя
Полностью согласен это пям про меня
С железом Gluck4012 полюбому приходится долго работать над сценой, чего желаю и себе,
ибо на его железе, рендер в ирей занимает времени часами
Варианты с денойзером не рассматриваются? Topaz denoise AI, к примеру, давит шум весьма неплохо, не сильно портя картинку. Это не плагин для ФШ, а отдельная прога. Всяко лучше, чем рендер сутками.
Ну и про чистку сцены тут часто писали - убрать, по возможности, все бликующее и рассеивающее (особенно то, что с бампом или нормалями).
Ещё как рассматриваются. Попробуем.
Однако, трутридэшники счетають шо усё надобно в тридэ изготовить, при том люто презирая постобработку, не имея приэтом необходимых железяк... Порой даже наличие оных никак не помогает хоть стпицот карточек мощных вставь... Я хачу!!! , а толку эсли нэмагу?????
хорошими делами прославиться нельзя
Я даже не знаю что тут комментировать. Прежде всего хочется узнать чего добивался автор этим рендером.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
а зачем эти постоянные заискивающие оглядки на тридэшников, фотопрофи от сохи, античных мастеров кисти?
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Пока в 2019 обсуждают зерновые артефакты, норм поцоны в 3019 используют денойзер
Насчет, картинки, надо было фокус включить на одного из персов. ИМХО без фокуса на каком-либо обьекте, все выглядит как-то неестественно
На что я жмал
Как я уже убедилась в Даз создать освещение та ещё морока. Простенькое -некрасиво а сложнее так и лезут мондовошки.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Здесь походу недорендер, надо автоматику отключить, и 3000 интераций всё поправят ещё на пару часиков плюс рендера
Автор рендерит на процессоре....
хорошими делами прославиться нельзя
Результат скину,надеюсь шумов не будет
Бля облажался похоже по семплам сцена тёмная
лог файл полную хрень выдал


рендерил 8000 семплов и даже весь шум не ушёл,пипец
Ну ты бы еще пару зеркал напротив друг друга поставил бы и удивлялся шуму.
На что я жмал
Разница 1,5 часа и 6,5

размер
— Мы люди бедные и по бедности своей мелкоскопа не имеем, а у нас так глаз пристрелявши.
Девченке со временем повезло меньше, так как с обоими персами даз завис, и снова рендерил по очереди. На парня под 800 интераций на дефку чуть больше 300. Маньячество какое то.
— Мы люди бедные и по бедности своей мелкоскопа не имеем, а у нас так глаз пристрелявши.
Gai. Разницу почти не видно. Освещение Даз капризное к нему надо привыкнуть чтобы и красиво и не было шума. Денойзер пробовал? Сама ставлю запуск его после 100 интеграций.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
А кто сказал что будет просто на проце. Это только Глюку дана такая выдержка.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Ничоси не видно, 1 нереально в фотошопе исправить, а вторую уже можно.
А почему так шумно? я тоже процом рендерю или у меня просто проц мочный?
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Денойзер ставлю, сейчас обычно в конце, но вообще надо глубже эту фишку изучить, а то как обезьяна с молотком. Есть кстати мысли по поводу "мандовошек", тут два фактора - свет и камера, я думаю. С камерой можно работать, поближе ставить.
— Мы люди бедные и по бедности своей мелкоскопа не имеем, а у нас так глаз пристрелявши.
ключевые слова-ИСПРАВИТЬ В ФОТОШОПЕ А какой у вас проц?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
i7-8750H 6/12 ноут
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Не всегда это уместно, если общим планом то вам придётся широкий угол объектива делать а это чревато искажениями. Лично я думаю что тут свет играет важную роль.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Bill71. Проц -моща , но даже он не поможет при сложно освещённой сцене.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
а сложная это как? можете описать, я попробую отрендерить
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Сборище увлеченных творчеством нищебродов какое-то. У меня проц 4 Гц, 4 ядра, но вот оперративы всего 8 гб.
— Мы люди бедные и по бедности своей мелкоскопа не имеем, а у нас так глаз пристрелявши.
Bill71. Я аже показать могу. Закрытое помещение, Ну и всё что к этому прилагается. светильников 5 и некое количество источников света, А да + атмосфера.Размер 3000 с чем то депов.

)коло 20 часов на сцену и полтора часа на ренд-Денойзер.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Gai. Вы просто посмотрите на чём этот художник ренды делает и всё поймете. Мы тут хуже нищебродов.
https://www.artstation.com/artwork/EyQWK
Чтоб у garden DAZ не стоял.
https://ianspriggs.artstation.com/projects/LvVy5
Чтоб у garden DAZ не стоял.
один уважаемые тридешник сказал, если что-то рендерится дольше 20-ти минут, значит что-то ты делаешь неправильно
люди простым карандашом за 20руп рисуют потрясные вещи, нищета она у тебя в голове, творческая нищета, не материальная
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Решил всего не высказывать, но оно того не стоит по ряду причин. По крайней мере для меня и в данное время (это ответ на #39)
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
ddos_it. Но мой то инструмент не карандаш а комп. Будь я трижды гениальна и даже сумею воплотить такое в модели. Все равно не смогу отрендерить-моё железо сразу СДОХНЕТ
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Не держите в себе -скажите. Что именно того не стоит?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
ddos_it. Дайте мой комп этому 3дешнику и предложите на нём сделать как он умеет красиво. Он у виска покрутит.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Та я думаю мое мнение насчет этого может только обидеть, а Вы можете делать и лучше ну или сможете, ну или так и задумывалось. Рендер не плох, если не учитывать затраченных ресурсов.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Ну если это не перейдет на личные оскорбления, то почему я могу обидится? Я вполне адекватно отношусь к критике а не оскорблениям. Не понятно ещё каких таких затраченных ресурсов?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
ты пытаешься исправить кривость наспех сляпанного дазовского контента умноженного на лень и непонимание, наращиванием вычислительной мощи, бездействие мысли порождает торжество бессмысленности
Кто людям помогает, тот тратит время зря
А вам не кажется что добиваться фото реалистичных рендеров только средствами 3д программы - это деструктивная прошивка направленная на отжим ваших кровных? ну да получается, есть же фоторедакторы
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
ddos_it.
Я про это уже разок написала а меня потом навозом закидали. Но согласитесь что мощь машины тут не на последнем месте.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Страницы