Вопрос по Marvelous Designer

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Taok
Аватар пользователя Taok
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 8 месяцев назад
Регистрация: 07.05.2017
Сообщения: 66
Рейтинг: 5
Вопрос по Marvelous Designer

Что-то не нашел ничего похожего. Спрошу тут.

Ситуация такова. Перекидываю фигуру G8 в OBJ. Загружаю в MD как аватар. Беру одежду. Ставлю Base Res. Перекидываю в OBJ. Открываю в MD. Ничего не двигаю. Включаю симуляцию. Подгоняю. Отправляю обратно. В DS через morph loader pro создаю морф. Все отлично.

Далее нажимаю fit. Шмотка одевается. Но криво естественно. Включаю "показать скрытые морфы" в шмотке. Все обнуляю, кроме вновь созданного морфа собственно из MD. И становится все ровно за ОДНИМ исключением. Шмотка сдвинута вверх. Четко по оси Y. Затрахался уже.

Есть мысли что это?

Вверх
Понравилось 0.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

А если импортировать шмотку как ОБЖ из Марфы она тоже по У вверх смещена будет?

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Taok
Аватар пользователя Taok
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 8 месяцев назад
Регистрация: 07.05.2017
Сообщения: 66
Рейтинг: 5

Хрен его знает.Ладно. Было решено при помощи ZBrush. Алгоритм вроде понятен стал.

Вопрос следующий. Вот отправляю я из DS шмотку, которая состоит из разных запчастей. В MD включаю симуляцию, и половина запчастей улетает. Или падает на пол. Разные там пояса, бантики и т.д.

Можно ли как то это связать? Или только посредством булавок шаманить?

Вверх
Понравилось 0.
Taok
Аватар пользователя Taok
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 8 месяцев назад
Регистрация: 07.05.2017
Сообщения: 66
Рейтинг: 5

Попробовал. Если просто импортировать в сцену этот OBJ все встает ровно. Вверх уходит если через morph loader.

Вверх
Понравилось 0.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

Проверь позу генезиса. У меня похожее было как то давно. Дело было в координатах то ли самого генезиса то ли hip

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Taok
Аватар пользователя Taok
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 8 месяцев назад
Регистрация: 07.05.2017
Сообщения: 66
Рейтинг: 5

Да. Оно. Координаты. Спасибо огромное.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

булавками только.и при условии что была сделана юви карта при импортев марфу.
большинство таких шмоток имеют раздельные меши. поэтому хрень получается.
и прежде чем в марфу направить надо одеть в дазе на модель шмотку. а потом в марфу. а не наоборот.
а так в уроках есть про марфу.

Вверх
Понравилось 1.
Taok
Аватар пользователя Taok
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 8 месяцев назад
Регистрация: 07.05.2017
Сообщения: 66
Рейтинг: 5

булавками только.и при условии что была сделана юви карта при импортев марфу.
большинство таких шмоток имеют раздельные меши. поэтому хрень получается.
и прежде чем в марфу направить надо одеть в дазе на модель шмотку. а потом в марфу. а не наоборот.
а так в уроках есть про марфу.

Спасибо. Попробую.

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 14 часов назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1855
Рейтинг: 358

есть просьба - можно ли глянуть гайд как делать морфы для даза в марве?

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Taok
Аватар пользователя Taok
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 8 месяцев назад
Регистрация: 07.05.2017
Сообщения: 66
Рейтинг: 5

https://www.youtube.com/watch?v=M9o8skP9kLc

На англ. но все понятно. Там просто.

Вверх
Понравилось 0.