Что-то не нашел ничего похожего. Спрошу тут.
Ситуация такова. Перекидываю фигуру G8 в OBJ. Загружаю в MD как аватар. Беру одежду. Ставлю Base Res. Перекидываю в OBJ. Открываю в MD. Ничего не двигаю. Включаю симуляцию. Подгоняю. Отправляю обратно. В DS через morph loader pro создаю морф. Все отлично.
Далее нажимаю fit. Шмотка одевается. Но криво естественно. Включаю "показать скрытые морфы" в шмотке. Все обнуляю, кроме вновь созданного морфа собственно из MD. И становится все ровно за ОДНИМ исключением. Шмотка сдвинута вверх. Четко по оси Y. Затрахался уже.
Есть мысли что это?
А если импортировать шмотку как ОБЖ из Марфы она тоже по У вверх смещена будет?
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Хрен его знает.Ладно. Было решено при помощи ZBrush. Алгоритм вроде понятен стал.
Вопрос следующий. Вот отправляю я из DS шмотку, которая состоит из разных запчастей. В MD включаю симуляцию, и половина запчастей улетает. Или падает на пол. Разные там пояса, бантики и т.д.
Можно ли как то это связать? Или только посредством булавок шаманить?
Попробовал. Если просто импортировать в сцену этот OBJ все встает ровно. Вверх уходит если через morph loader.
Проверь позу генезиса. У меня похожее было как то давно. Дело было в координатах то ли самого генезиса то ли hip
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Да. Оно. Координаты. Спасибо огромное.
булавками только.и при условии что была сделана юви карта при импортев марфу.
большинство таких шмоток имеют раздельные меши. поэтому хрень получается.
и прежде чем в марфу направить надо одеть в дазе на модель шмотку. а потом в марфу. а не наоборот.
а так в уроках есть про марфу.
Спасибо. Попробую.
есть просьба - можно ли глянуть гайд как делать морфы для даза в марве?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
https://www.youtube.com/watch?v=M9o8skP9kLc
На англ. но все понятно. Там просто.