Кожа, рожа, все дела)

25 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661
Кожа, рожа, все дела)

Всем привет.
Что скажете про настройки мата кожи ? что поправить, что изменить?

Материал везде одинаковый, меняется только освещение.

Ужатые версии:

Полные версии:

Вверх
Понравилось 2.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Моя "вкусовщина":
Вторая - очень нежные, теплые тона, которые скушали всю детализацию и сделали её глаза воспалёнными.
Третья - прекрасная детализация (блиииин, я такой пупырчатый сосок уже месяц ищу... а сделать лень...)
Четвёртая - великолепная подсвеченная розовая "полупрозрачная" кожа (а вот пупырышки почти пропали...)

Вверх
Понравилось 1.

♥ peace ♥

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

Ну да, получилась отличная иллюстрация того, что настройки материала - ничто, настройки освещения - все )))
Но все таки, в каком направлении дальше двигаться?
P.S. Кстати, а кому-нибудь попадались приличные шейдеры или маты для зубов?
P.P.S. Соски отсюда.

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

telephone122

Все варианты Good
так что точно - "все дела" Smile Вторая пикча - ваще супер.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617
Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Спасибо за ссылку Smile

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

Nika, спасибо. половину из эого пробовал - неплохо, но от идеала далеко.

В итоге я с зубами немного повозился. Могу сказать одно - надо играться с прозрачностью. Делать край зубов немного более прозрачным. Можно еще заморочиться и делать зубы двойными - внутрь более белых полупрозрачных вставлять непрозрачные желтоватые.

Под спойлером страшный результат эксперимента в области стоматологии)))

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

страшный результат эксперимента в области стоматологии)

Что-то пошло не так...
А если для зубьев попробовать шейдеры жемчуга ????

Вверх
Понравилось 2.

хорошими делами прославиться нельзя

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

Что-то пошло не так...

Надо заморочиться и нормальную карту прозрачности сделать. Клики на нижней челюсти кстати на мой вкус более-менее смотрятся.

А если для зубьев попробовать шейдеры жемчуга ????

Вариант. Спасибо, поковыряюсь на досуге

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Дело не в настройках материала кожи. Даже не в освещении, хотя оно очень сильно влияет на оттенок при задранной транслюценсии. Можно бесконечно настраивать и все бестолку. Главное детализация(складки, моршины, вены, мелкие волоски и тп), анатомия (павильные формы, ассиметрия, гдето кости видно, где то мышцы и жировые отложения), неоднородность кожи ее пигментация, разная толщина (где то видно вены, капилляры где то нет). Без нормального дисплейса и нормальных карт для подкожных слоев ничего хорошего не получится. Проще вообще отрубать весь ССС и ставить хорошо состряпаную из фоторефов текстурку где в диффузе есть описанная выше неоднородность, подбирать под него подходящее освещение, гляньте любой нормальный 3д скан который без всяких ССС, с одним диффузом, смотрится живее большинства картинок из ДС. ССС убивает детализацию на текстуре в диффузе, а также бамп и нормал, своим эффектом он просто их растворяет превращая в воск.

Вверх
Понравилось 0.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 37 мин. назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 328
Рейтинг: 78

Хорошие работы! Есть чему учится! Респект! Все по своему хороши!

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Ну а вообще... для начала лучше определиться с задачей, какой результат является целью. Сидеть чесать репу, часами делать тестовые рендеры и каждый раз понимать что "опять чета не то..." , когда нет перед глазами "того" чего надо, абсолютно бессмысленно.
Для пресловутого фотореализЪма как на арстейшенах, нужно кучу всего делать и доделывать, найти что то готовое и покрутив колесики получить то же самое не реально.
Если цель добиться результат как у каких то коллег по цеху, надо просто разобраться как получить то же самое и в чем собственно это заключается. Возможно, что это просто хорошо подобранные сочетания цвета и композиция, цветокоррекция и постворк. В случае с рендерами из ДС это практически самое важное, что отличает хорошие работы.
Так что лучше для начала определиться с целью и показать какого результата вы желаете добиться, тогда уже можно разбираться чтобы понять что именно у вас не получается.

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Самая удачная на мой взгляд четвертая картинка.С освещением и настройками кожи это абсолютно никак не связано, просто в ней есть комплементарная цветовая гармония и контраст.

Вверх
Понравилось 0.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

для начала лучше определиться с задачей, какой результат является целью.

Задача - получить максимально реалистичные, универсальные (т.е не требующие большого изменения параметров при изменении освещения) настройки материалов при разумных трудозатратах (без создания текстур с нуля)

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Задача - получить максимально реалистичные, универсальные (т.е не требующие большого изменения параметров при изменении освещения) настройки материалов при разумных трудозатратах (без создания текстур с нуля)

понятно... вобщем как обычно "чтобы жрать и не толстеть" )))
Я же написал , что с дазовскими персонажами это практически не реально.Одни только настройки материала не являются ключевым параметрам реалистичности, как и освещение и даже освещение плюс материалы в случае персонажа также никак реалистичность не накрутят, чтобы можно было со всем остальным, что ранее написано, не парится. С железками, сеткляшками и тп да, но с человеками нет.
Наверное я ранее не правильно сформулировал, определится какой результат является целью имелось ввиду показать чьи то работы, того уровня какого бы вам хотелось добиться.
И показать вот что у него , а вот у меня что получается и что я делаю не так. Это будет гораздо проще, чем бесконечный поиск непонятных настроек.

Вверх
Понравилось 0.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

Ну если в плане к чему стремиться, то вот навскидку пара авторов
https://www.deviantart.com/etv15x/gallery
https://www.deviantart.com/chase81/gallery

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Ну если в плане к чему стремиться, то вот навскидку пара авторов
https://www.deviantart.com/etv15x/gallery
https://www.deviantart.com/chase81/gallery

Что у первого , что у второго ничего связанного с реалистичными материалами кожи нет. Как и в большинстве случаев хороших работ с дазовским контентом, у этих авторов красота работ строится на работе с цветом и композицией. У первого это четко прослеживается, а вот у chase81 судя по всему лишь иногда получается "попадать", большинство работ вполне типичны для ДС рендеров, сплошной цветкор где то удачный где то не очень.
Так что надо лечиться от кожной болезни. Выставлять естественные позы (по фотографиям), правильно выбирать цветовое решение, композицию. Делать цветокоррекцию опять же основываясь на каких то визуальных примерах. Четко видеть перед собой результат к которому нужно прийти и подтягивать к нему свою работу.

Вверх
Понравилось 0.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

...ничего связанного с реалистичными материалами кожи нет.

Ну мне глядя на такое или такоерегулярно хочется оторвать себе руки и удалить ДАЗ))))

Что скажете про это -

Зубы еще буду дорабатывать, а что с волосами сделать, не знаю.

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 26 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 403
Рейтинг: 360

Задача - получить максимально реалистичные, универсальные (т.е не требующие большого изменения параметров при изменении освещения) настройки материалов при разумных трудозатратах (без создания текстур с нуля)

snake прав, прежде всего фотореалистичная текстура кожи, а SSS карты больше нужны для кожи-шкур различных монстров.

Прежде всего, для того чтобы получить хорошую картинку нам нужны хорошие, качественные текстуры (я сегодня прям Капитан Очевидность)))

https://daz3d.ru/bazovye-nastroyki-kozhi-dlya-chaynikov

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Что скажете про это

Для таких портретов, надо кучу всего доделывать как выше описывал. Этот персонаж явно не для фоторила, встречаются иногда что то более подходящее, в плане морфа, но очень редко. Так что еще раз повторюсь, определитесь, либо вам фотореалистичные портреты, либо красивые картинки с дазовскими девками. В первом случае нужно будет напрягаться по поводу текстур, морфов и дисплейса ну и волосы нормальные искать. Во втором заморчиваться с позами, композицией и главное с цветовым решением, и не важно что там за материалы, дефолтные от персонажей вполне прокатят если все будет подобрано как надо. Уверен что etv15x с материалами кожи вообще не парится.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Телефоныч!!! Не надо!! Я тебе честно скажу - ты один из лучших авторов на просторах рунета....

регулярно хочется оторвать себе руки и удалить ДАЗ)

только старание и время... Ну не мне тебе объяснясть . сам все знаешь... Smile

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

регулярно хочется оторвать себе руки и удалить ДАЗ)

Нууууу...
Мне мне тогда - лучше устыдиться и удавиться...

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Okinawa
Аватар пользователя Okinawa
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 22 мин. назад
Регистрация: 04.01.2019
Сообщения: 272
Рейтинг: 279

Что скажете про это

Волосы норм, только в них, на мой взгляд, многовато света. Или так задумано по сюжету?
А зубы - да - допиливать. Выглядят пластмассовыми. И не блестят. А они ведь всё время мокрые Smile
Прочие детали портрета у меня, как новичка в DAZе, вызывают массу положительных эмоций.
Реализм однако!

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

дабы не создавать подобные темы сюда воткну свои потуги. свет в обоих вариантах одинаковый. текстуры и настройка их разные.

Вверх
Понравилось 0.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

Перед вторым рендером модель явно рюмашку хлопнула - вон как носик покраснел)

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it