Моя "вкусовщина":
Вторая - очень нежные, теплые тона, которые скушали всю детализацию и сделали её глаза воспалёнными.
Третья - прекрасная детализация (блиииин, я такой пупырчатый сосок уже месяц ищу... а сделать лень...)
Четвёртая - великолепная подсвеченная розовая "полупрозрачная" кожа (а вот пупырышки почти пропали...)
Ну да, получилась отличная иллюстрация того, что настройки материала - ничто, настройки освещения - все )))
Но все таки, в каком направлении дальше двигаться?
P.S. Кстати, а кому-нибудь попадались приличные шейдеры или маты для зубов?
P.P.S. Соски отсюда.
Дело не в настройках материала кожи. Даже не в освещении, хотя оно очень сильно влияет на оттенок при задранной транслюценсии. Можно бесконечно настраивать и все бестолку. Главное детализация(складки, моршины, вены, мелкие волоски и тп), анатомия (павильные формы, ассиметрия, гдето кости видно, где то мышцы и жировые отложения), неоднородность кожи ее пигментация, разная толщина (где то видно вены, капилляры где то нет). Без нормального дисплейса и нормальных карт для подкожных слоев ничего хорошего не получится. Проще вообще отрубать весь ССС и ставить хорошо состряпаную из фоторефов текстурку где в диффузе есть описанная выше неоднородность, подбирать под него подходящее освещение, гляньте любой нормальный 3д скан который без всяких ССС, с одним диффузом, смотрится живее большинства картинок из ДС. ССС убивает детализацию на текстуре в диффузе, а также бамп и нормал, своим эффектом он просто их растворяет превращая в воск.
Ну а вообще... для начала лучше определиться с задачей, какой результат является целью. Сидеть чесать репу, часами делать тестовые рендеры и каждый раз понимать что "опять чета не то..." , когда нет перед глазами "того" чего надо, абсолютно бессмысленно.
Для пресловутого фотореализЪма как на арстейшенах, нужно кучу всего делать и доделывать, найти что то готовое и покрутив колесики получить то же самое не реально.
Если цель добиться результат как у каких то коллег по цеху, надо просто разобраться как получить то же самое и в чем собственно это заключается. Возможно, что это просто хорошо подобранные сочетания цвета и композиция, цветокоррекция и постворк. В случае с рендерами из ДС это практически самое важное, что отличает хорошие работы.
Так что лучше для начала определиться с целью и показать какого результата вы желаете добиться, тогда уже можно разбираться чтобы понять что именно у вас не получается.
Самая удачная на мой взгляд четвертая картинка.С освещением и настройками кожи это абсолютно никак не связано, просто в ней есть комплементарная цветовая гармония и контраст.
для начала лучше определиться с задачей, какой результат является целью.
Задача - получить максимально реалистичные, универсальные (т.е не требующие большого изменения параметров при изменении освещения) настройки материалов при разумных трудозатратах (без создания текстур с нуля)
Задача - получить максимально реалистичные, универсальные (т.е не требующие большого изменения параметров при изменении освещения) настройки материалов при разумных трудозатратах (без создания текстур с нуля)
понятно... вобщем как обычно "чтобы жрать и не толстеть" )))
Я же написал , что с дазовскими персонажами это практически не реально.Одни только настройки материала не являются ключевым параметрам реалистичности, как и освещение и даже освещение плюс материалы в случае персонажа также никак реалистичность не накрутят, чтобы можно было со всем остальным, что ранее написано, не парится. С железками, сеткляшками и тп да, но с человеками нет.
Наверное я ранее не правильно сформулировал, определится какой результат является целью имелось ввиду показать чьи то работы, того уровня какого бы вам хотелось добиться.
И показать вот что у него , а вот у меня что получается и что я делаю не так. Это будет гораздо проще, чем бесконечный поиск непонятных настроек.
Что у первого , что у второго ничего связанного с реалистичными материалами кожи нет. Как и в большинстве случаев хороших работ с дазовским контентом, у этих авторов красота работ строится на работе с цветом и композицией. У первого это четко прослеживается, а вот у chase81 судя по всему лишь иногда получается "попадать", большинство работ вполне типичны для ДС рендеров, сплошной цветкор где то удачный где то не очень.
Так что надо лечиться от кожной болезни. Выставлять естественные позы (по фотографиям), правильно выбирать цветовое решение, композицию. Делать цветокоррекцию опять же основываясь на каких то визуальных примерах. Четко видеть перед собой результат к которому нужно прийти и подтягивать к нему свою работу.
Задача - получить максимально реалистичные, универсальные (т.е не требующие большого изменения параметров при изменении освещения) настройки материалов при разумных трудозатратах (без создания текстур с нуля)
snake прав, прежде всего фотореалистичная текстура кожи, а SSS карты больше нужны для кожи-шкур различных монстров.
Прежде всего, для того чтобы получить хорошую картинку нам нужны хорошие, качественные текстуры (я сегодня прям Капитан Очевидность)))
Для таких портретов, надо кучу всего доделывать как выше описывал. Этот персонаж явно не для фоторила, встречаются иногда что то более подходящее, в плане морфа, но очень редко. Так что еще раз повторюсь, определитесь, либо вам фотореалистичные портреты, либо красивые картинки с дазовскими девками. В первом случае нужно будет напрягаться по поводу текстур, морфов и дисплейса ну и волосы нормальные искать. Во втором заморчиваться с позами, композицией и главное с цветовым решением, и не важно что там за материалы, дефолтные от персонажей вполне прокатят если все будет подобрано как надо. Уверен что etv15x с материалами кожи вообще не парится.
Волосы норм, только в них, на мой взгляд, многовато света. Или так задумано по сюжету?
А зубы - да - допиливать. Выглядят пластмассовыми. И не блестят. А они ведь всё время мокрые
Прочие детали портрета у меня, как новичка в DAZе, вызывают массу положительных эмоций.
Реализм однако!
Моя "вкусовщина":
Вторая - очень нежные, теплые тона, которые скушали всю детализацию и сделали её глаза воспалёнными.
Третья - прекрасная детализация (блиииин, я такой пупырчатый сосок уже месяц ищу... а сделать лень...)
Четвёртая - великолепная подсвеченная розовая "полупрозрачная" кожа (а вот пупырышки почти пропали...)
♥ peace ♥
Ну да, получилась отличная иллюстрация того, что настройки материала - ничто, настройки освещения - все )))
Но все таки, в каком направлении дальше двигаться?
P.S. Кстати, а кому-нибудь попадались приличные шейдеры или маты для зубов?
P.P.S. Соски отсюда.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
telephone122
Все варианты
Вторая пикча - ваще супер.
так что точно - "все дела"
хорошими делами прославиться нельзя
https://www.daz3d.com/alternative-jaws-and-teeth-for-genesis-8-female-s

https://www.daz3d.com/easy-teeth-for-genesis-8-female-s-and-merchant-res...

https://www.daz3d.com/easy-teeth-for-genesis-8-male-s-and-merchant-resource

https://www.daz3d.com/grillz-for-genesis-8

♥ peace ♥
Спасибо за ссылку
♥ peace ♥
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Что-то пошло не так...
А если для зубьев попробовать шейдеры жемчуга ????
хорошими делами прославиться нельзя
Надо заморочиться и нормальную карту прозрачности сделать. Клики на нижней челюсти кстати на мой вкус более-менее смотрятся.
Вариант. Спасибо, поковыряюсь на досуге
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Дело не в настройках материала кожи. Даже не в освещении, хотя оно очень сильно влияет на оттенок при задранной транслюценсии. Можно бесконечно настраивать и все бестолку. Главное детализация(складки, моршины, вены, мелкие волоски и тп), анатомия (павильные формы, ассиметрия, гдето кости видно, где то мышцы и жировые отложения), неоднородность кожи ее пигментация, разная толщина (где то видно вены, капилляры где то нет). Без нормального дисплейса и нормальных карт для подкожных слоев ничего хорошего не получится. Проще вообще отрубать весь ССС и ставить хорошо состряпаную из фоторефов текстурку где в диффузе есть описанная выше неоднородность, подбирать под него подходящее освещение, гляньте любой нормальный 3д скан который без всяких ССС, с одним диффузом, смотрится живее большинства картинок из ДС. ССС убивает детализацию на текстуре в диффузе, а также бамп и нормал, своим эффектом он просто их растворяет превращая в воск.
Хорошие работы! Есть чему учится! Респект! Все по своему хороши!
Ну а вообще... для начала лучше определиться с задачей, какой результат является целью. Сидеть чесать репу, часами делать тестовые рендеры и каждый раз понимать что "опять чета не то..." , когда нет перед глазами "того" чего надо, абсолютно бессмысленно.
Для пресловутого фотореализЪма как на арстейшенах, нужно кучу всего делать и доделывать, найти что то готовое и покрутив колесики получить то же самое не реально.
Если цель добиться результат как у каких то коллег по цеху, надо просто разобраться как получить то же самое и в чем собственно это заключается. Возможно, что это просто хорошо подобранные сочетания цвета и композиция, цветокоррекция и постворк. В случае с рендерами из ДС это практически самое важное, что отличает хорошие работы.
Так что лучше для начала определиться с целью и показать какого результата вы желаете добиться, тогда уже можно разбираться чтобы понять что именно у вас не получается.
Самая удачная на мой взгляд четвертая картинка.С освещением и настройками кожи это абсолютно никак не связано, просто в ней есть комплементарная цветовая гармония и контраст.
Задача - получить максимально реалистичные, универсальные (т.е не требующие большого изменения параметров при изменении освещения) настройки материалов при разумных трудозатратах (без создания текстур с нуля)
"Клоун по сути" (с) ddos_it
понятно... вобщем как обычно "чтобы жрать и не толстеть" )))
Я же написал , что с дазовскими персонажами это практически не реально.Одни только настройки материала не являются ключевым параметрам реалистичности, как и освещение и даже освещение плюс материалы в случае персонажа также никак реалистичность не накрутят, чтобы можно было со всем остальным, что ранее написано, не парится. С железками, сеткляшками и тп да, но с человеками нет.
Наверное я ранее не правильно сформулировал, определится какой результат является целью имелось ввиду показать чьи то работы, того уровня какого бы вам хотелось добиться.
И показать вот что у него , а вот у меня что получается и что я делаю не так. Это будет гораздо проще, чем бесконечный поиск непонятных настроек.
Ну если в плане к чему стремиться, то вот навскидку пара авторов
https://www.deviantart.com/etv15x/gallery
https://www.deviantart.com/chase81/gallery
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Что у первого , что у второго ничего связанного с реалистичными материалами кожи нет. Как и в большинстве случаев хороших работ с дазовским контентом, у этих авторов красота работ строится на работе с цветом и композицией. У первого это четко прослеживается, а вот у chase81 судя по всему лишь иногда получается "попадать", большинство работ вполне типичны для ДС рендеров, сплошной цветкор где то удачный где то не очень.
Так что надо лечиться от кожной болезни. Выставлять естественные позы (по фотографиям), правильно выбирать цветовое решение, композицию. Делать цветокоррекцию опять же основываясь на каких то визуальных примерах. Четко видеть перед собой результат к которому нужно прийти и подтягивать к нему свою работу.
Ну мне глядя на такое или такоерегулярно хочется оторвать себе руки и удалить ДАЗ))))
Что скажете про это -

Зубы еще буду дорабатывать, а что с волосами сделать, не знаю.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
snake прав, прежде всего фотореалистичная текстура кожи, а SSS карты больше нужны для кожи-шкур различных монстров.
https://daz3d.ru/bazovye-nastroyki-kozhi-dlya-chaynikov
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Для таких портретов, надо кучу всего доделывать как выше описывал. Этот персонаж явно не для фоторила, встречаются иногда что то более подходящее, в плане морфа, но очень редко. Так что еще раз повторюсь, определитесь, либо вам фотореалистичные портреты, либо красивые картинки с дазовскими девками. В первом случае нужно будет напрягаться по поводу текстур, морфов и дисплейса ну и волосы нормальные искать. Во втором заморчиваться с позами, композицией и главное с цветовым решением, и не важно что там за материалы, дефолтные от персонажей вполне прокатят если все будет подобрано как надо. Уверен что etv15x с материалами кожи вообще не парится.
Телефоныч!!! Не надо!! Я тебе честно скажу - ты один из лучших авторов на просторах рунета....
только старание и время... Ну не мне тебе объяснясть . сам все знаешь...
хорошими делами прославиться нельзя
Нууууу...
Мне мне тогда - лучше устыдиться и удавиться...
♥ peace ♥
Волосы норм, только в них, на мой взгляд, многовато света. Или так задумано по сюжету?
А зубы - да - допиливать. Выглядят пластмассовыми. И не блестят. А они ведь всё время мокрые
Прочие детали портрета у меня, как новичка в DAZе, вызывают массу положительных эмоций.
Реализм однако!
Перед вторым рендером модель явно рюмашку хлопнула - вон как носик покраснел)
"Клоун по сути" (с) ddos_it