Здравствуйте форумчане!
Вот уже 2 день изучаю программу Daz, и вот возникла такая проблема:
При рендере на движке 3Delight у персонажа возникают проблемы с глазами.
Подозреваю что это из за того что персонаж из genesis 8. Понимаю что странно делать рендер на этом движке таких высококачественных фигур, но все же.. Возможно ли как то исправить?
Вопросы новичка
06.09.2019 - 06:10
#1
Вопросы новичка
Дополню что это скрин базовой модели genesis 8. Но есть персонажи этого поколения без такой проблемы. Может можно как то заменить глазные яблоки в Daz?
Для 3 делайт материалы RSL
К некоторым новым моделям прилагается конвертер материалов для 3 делайт.
Яблоки менять не надо. Надо применить к глазам подходящий материал от другой модели. Точнее к модели применить подходящий материал глаз.
хорошими делами прославиться нельзя
хорошими делами прославиться нельзя
Благодарю за оперативность! Я нашел в библиотеке радужки от модели генезис 8, у которой нет такой проблемы, но не помогло. Были радужки на другие генезисы. Но! Я нашел небольшой набор глазных отражений генезис 3, попробовал один из них и дефект убрался. Думаю, из за этого потом будут косяки? Если да, как убрать проблему корректно? Должен ли я искать правильные отражения генезиз 8 или радужки?
Убрать корректно - конвертировать материалы MDL в RSL. Или применять материалы RSL, предназначенные для 3Делайт.
Конвертер: https://www.daz3d.com/rssy-iray-to-3delight-converter-and-merchant-resource
хорошими делами прославиться нельзя
Спасибо за полезную ссылку. Но возникает вопрос, что мешает использовать MDL формат в 3delight ? Я заметил что некоторые вещи в MDL лучше выглядят при рендеринге 3delight. Например: MDL
RSL:
Персонаж с кожей RSL стал темнокожим. Чего такое различие?
Мешает очевидная вещь - они не предназначены для 3делайт . MDL - язык кампуицерный для описания материалов. Это можно глянуть на сайте Nvidia. https://www.nvidia.com/ru-ru/design-visualization/technologies/material-...
хорошими делами прославиться нельзя
Продолжаю изучать DAZ)
Такой вопрос:
Можно ли в одной сцене сделать несколько освещений которые будут применены к разным обьектам по отдельности? К примеру есть задник, у него хорошее встроенное освещение, но когда ставишь персонажа он становиться переосвещенным.
8 генезис слишком сложный, что бы с него начинать знакомство с ДАЗ, я учился на 2 генезисе, и это по моему, самый оптимальный вариант - малый вес и высокая скорость рендера при визуальном качестве "на уровне" - хорошее подспорье. Я к чему - была такая же проблема, оказалось, что у персонажа одновременно 2 вида глаза. нужно найти "второй" глаз и сделать его невидимым. такое случается когда Иру в 3длихе рендят
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Не соглашусь.
По анатомии восьмерка в целом намного лучше. Контента на нее много. Правда у многих материалы только под Айрей. Если компьютер позволяет - забыть про 3dlight как страшный сон.
"Клоун по сути" (с) ddos_it