Вопросы новичка

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Roezaka
Аватар пользователя Roezaka
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 06.09.2019
Сообщения: 15
Рейтинг: 0
Вопросы новичка

Здравствуйте форумчане!
Вот уже 2 день изучаю программу Daz, и вот возникла такая проблема:
При рендере на движке 3Delight у персонажа возникают проблемы с глазами.
Подозреваю что это из за того что персонаж из genesis 8. Понимаю что странно делать рендер на этом движке таких высококачественных фигур, но все же.. Возможно ли как то исправить?

Вверх
Понравилось 0.
Roezaka
Аватар пользователя Roezaka
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 06.09.2019
Сообщения: 15
Рейтинг: 0

Дополню что это скрин базовой модели genesis 8. Но есть персонажи этого поколения без такой проблемы. Может можно как то заменить глазные яблоки в Daz?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Подозреваю что это из за того что персонаж из genesis 8.

Для 3 делайт материалы RSL
К некоторым новым моделям прилагается конвертер материалов для 3 делайт.
Яблоки менять не надо. Надо применить к глазам подходящий материал от другой модели. Точнее к модели применить подходящий материал глаз.

Вверх
Понравилось 2.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

  
Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Roezaka
Аватар пользователя Roezaka
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 06.09.2019
Сообщения: 15
Рейтинг: 0

Благодарю за оперативность! Я нашел в библиотеке радужки от модели генезис 8, у которой нет такой проблемы, но не помогло. Были радужки на другие генезисы. Но! Я нашел небольшой набор глазных отражений генезис 3, попробовал один из них и дефект убрался. Думаю, из за этого потом будут косяки? Если да, как убрать проблему корректно? Должен ли я искать правильные отражения генезиз 8 или радужки?
1
2
3

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Убрать корректно - конвертировать материалы MDL в RSL. Или применять материалы RSL, предназначенные для 3Делайт.

Конвертер: https://www.daz3d.com/rssy-iray-to-3delight-converter-and-merchant-resource

  

  
Вверх
Понравилось 2.

хорошими делами прославиться нельзя

Roezaka
Аватар пользователя Roezaka
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 06.09.2019
Сообщения: 15
Рейтинг: 0

Спасибо за полезную ссылку. Но возникает вопрос, что мешает использовать MDL формат в 3delight ? Я заметил что некоторые вещи в MDL лучше выглядят при рендеринге 3delight. Например: MDL MDL

RSL:RSL
Персонаж с кожей RSL стал темнокожим. Чего такое различие?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Мешает очевидная вещь - они не предназначены для 3делайт . MDL - язык кампуицерный для описания материалов. Это можно глянуть на сайте Nvidia. https://www.nvidia.com/ru-ru/design-visualization/technologies/material-...

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Roezaka
Аватар пользователя Roezaka
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 06.09.2019
Сообщения: 15
Рейтинг: 0

Продолжаю изучать DAZ)
Такой вопрос:
Можно ли в одной сцене сделать несколько освещений которые будут применены к разным обьектам по отдельности? К примеру есть задник, у него хорошее встроенное освещение, но когда ставишь персонажа он становиться переосвещенным.
1
2

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

8 генезис слишком сложный, что бы с него начинать знакомство с ДАЗ, я учился на 2 генезисе, и это по моему, самый оптимальный вариант - малый вес и высокая скорость рендера при визуальном качестве "на уровне" - хорошее подспорье. Я к чему - была такая же проблема, оказалось, что у персонажа одновременно 2 вида глаза. нужно найти "второй" глаз и сделать его невидимым. такое случается когда Иру в 3длихе рендят

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

8 генезис слишком сложный, что бы с него начинать знакомство с ДАЗ, я учился на 2 генезисе, и это по моему, самый оптимальный вариант - малый вес и высокая скорость

Не соглашусь.
По анатомии восьмерка в целом намного лучше. Контента на нее много. Правда у многих материалы только под Айрей. Если компьютер позволяет - забыть про 3dlight как страшный сон.

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it