Фрагмент одной моей старой работы.
FullHD (1920*1080), но при этом 30 FPS, звук, рендеринг в серию изображений.
Чем замечателен этот ролик? Тем, что при рендеринге в файл Вы никогда не добьётесь тех трёх эффектов, как при рендеринге в серию изображений (как здесь). Это - "переодевание с неотъемлемым морфингом" (радикальное изменение нижней части Персонажа), произвольная замена фона (здесь изначально - прозрачный), лёгкость в редактировании на любом этапе.
Картинка кликабельна - при нажатии сработает ссылка на видео.
При зацикливании видео - смотрится лучше.
Морф, мимика, поза и пример небольшого преимущества
01.09.2019 - 20:16
#1
Морф, мимика, поза и пример небольшого преимущества
Удивляюсь твоему терпению такое делать. Меня бы точно на такое не хватило бы.)
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Спасибо!
Я помню, что обещала показать, прости пожалуйста - совсем замоталась...
♥ peace ♥
Nika. Что это за морф ног фавна?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Forest Fantasy: Fawna for Genesis 3 Female(s)
https://www.daz3d.com/forest-fantasy-fawna-for-genesis-3-female-s
(Есть аналогичный мужской)
♥ peace ♥
Nika. Спасибо.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Чтоб веселее было, еще кентавров подогнали.
snake
Кентавров нет, взамен дракон подойдёт?
В следующей публикации
https://daz3d.ru/lady-dragon
♥ peace ♥
Кентавров не завезли. А Фавн был....
хорошими делами прославиться нельзя
Вышли же уже, позавчера или вчера.
То, что предлагает ДАЗ не кентавры, а химеры какие-то...
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012
Глядя на этих "лошадок" невольно всплывает в памяти "The Island of Dr. Moreau" (Остров доктора Моро́) и классическая фраза "Разве мы не люди?"
Сравнение с Химерой - очень меткое
P.S. Я была уверена, что кентавры в ДАЗе - не новинка, что они есть уже давно. Года полтора-два тому как я кентавров уже видела, но не поручусь, что именно этих.
♥ peace ♥
Nika. Рендить на проце!!! Как я раньше это делала? Ща вот попробовала и....!!!!!
https://imageban.ru/show/2019/09/02/2718353eb8408a5e907cc32e608982c6/jpg
А ты при это анимацию рендишь!!!
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Anya
Но у меня нет другого выхода...
Но, есть существенный "плюс" - для рендеринга я использую ТОЛЬКО процессор ("галка" в параметрах рендеринга снята с карты). Но, зато, пока идёт рендеринг - я спокойно использую этот же комп для других нужд (Word, Excell, YouTube и даже UnrealEngine4 без компиляции). Без заметных проблем (чуток оттормаживает, но вполне терпимо). Так сказать - "в фоновом режиме". Терпения у меня - море, я никуда не спешу.
♥ peace ♥
В этом, собственно, и есть основное удобство рендеринга анимации "в серию картинок", а не "в файл".
Ухожу на работу или ложусь спать или сажусь смотреть фильм - ставлю на рендеринг анимацию с нужной позиции. Когда нужно - останавливаю. Я не боюсь ошибок, сбоев, остановок, перерывов, редактирования. Я всегда могу продолжить с места остановки. Картинки - они и есть картинки, с ними ничего не случится, с ними можно делать всё что угодно. А файл - чудовищно уязвим на стадии изготовления и это всегда "кот в мешке", любой сбой, любая ошибка - начинай сначала.
P.S. сейчас я на работе, а дома комп переделывает вторую анимацию Третьей Части Второй Главы (тогда, когда делала - я только училась, сейчас кое-что исправляю).
Все при деле, все заняты
♥ peace ♥
Anya
Очень интересная у тебя работа с девушкой в венке, многообещающая!
Покажешь в окончательном виде?
♥ peace ♥
Nika. Я не собираюсь её делать. Так для пробы закинула в Синему.
Чтоб у garden DAZ не стоял.