ЧленоПлаг

16 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 11 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776
ЧленоПлаг

Добра, я решил сделать еще одну игрушку, для этой самой, той которая там. Делаю по тому же принцыпу что и раньше, тоже одна модель с разными морфами и текстурами, только теперь все арретировано на эту самую. Одна кость в основании и две в теле для того, чтоб игрушка гнулась и меняла размер. Сейчас делаю всякие изощренные формы чтоб любая эта самая, та которая там, была довольна и улыбалась

Точно чуть не забыл, хочу для нее сделать еще хвостик, типа кроличий мохнатый

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 35 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3905
Рейтинг: 1565

Те что на первых 2х нужно каждому Россиянину раздать, чтоб заткнули и улыбались.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 12 часов назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1199
Рейтинг: 889

кто бы мог предположить, что термин афтеркунст будет иметь не только фигуральное, но и буквальное толкование

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 11 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

Волосики:

Сперва думал что придется все переделать, но потом меня осенило, можно же сделать их как одежку для генезиса, воуля и они отдельной моделькой, одеваются как одежда на генезис, только на пробку. Да еще и кость на сами волосы добавил, чтоб увеличивать и вертеть их можно было, скоро буду примерять

каждому Россиянину раздать

Какие однако, радикальный взгляды, будем вместе радикалами

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 11 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

Нестареющая классика:

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 11 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

афтеркунст

Ух ты, всегда чувствовал в себе чего-то авангардное и модернистское. Хотя чего тут авангардного, дело то обыденное, житейское

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 46 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 267
Рейтинг: 79

Отличный помазок получился

Вверх
Понравилось 0.

Сын маминой подруги

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 11 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

В этом деле главное смазка:

Создал шэл и нарисовал на нем смазку, шоб скользило

Отличный помазок получился

Ну, можно ее и для сих нужд использовать

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 35 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1017
Рейтинг: 480

Доброго вечера. Объясните, пожалуйста, что собой представляет shell как объект, как его можно создать? Давно интересуюсь.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 11 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

что собой представляет shell

Это просто копия геометрии поверх основной геометрии, на которую можно наложить еще одни текстуры. В настройках можно выставить расстояние между сетками и выключать не нужные элементы сетки. Добавляется тут:
Screenshot-55

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 11 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

Сделал еще пару морфов, предоставляю вашему вниманию весь модельный ряд:

Появилась еще одна идея: коли я сделал для нее короткий хвост отдельной моделью (он мне кстати не нравится наверно переделаю), то почему бы не сделать и длинный хвост на 3-4 кости

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 11 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

Фуфь, сложная это работа волосы руками лепить, попробовал плагины но чет все не то, поэтому раками чтоб мохнатость нужная была:
Screenshot-62
Вышло аж на 1700 поликов
У меня тут аж мистика приключилась: goz начал оправлять в зебру рандомные уже удаленные из сцены хвосты вместо того что я отправляю, перезагружаю даз и зебку он другой уже не существующий кидает, мистика

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 11 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

Костлявая мохнатость:
Screenshot-63

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 11 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

Мелкая мохнатка, тут всего 900 поликов
Screenshot-67

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 11 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

На месте дислокации, сделал еще 2 морфа для генезиса на соответствующую часть, будут в комплекте идти
Screenshot-68

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 6 дней назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2330

Не в ту дырку такая штука вставляется.... Lol

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя