Animation from DAZ into Marvelous Designer/Clo3d

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Dongla
Аватар пользователя Dongla
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 04.07.2021
Сообщения: 3
Рейтинг: 1
Animation from DAZ into Marvelous Designer/Clo3d

Всем привет.
Безусловно эта тема поднималась, но может подскажите в возможных вариантах решения. Я по интернету ищу и все где-то около, но далеко.

В Даз создала на G8 аватара с анимацией из поз, экспортировала аватара в fbx, анимацию в mdd для Marvelous/Clo3d. Анимация не импортировалась. Пытаюсь разобраться как загрузить эту анимацию.

В Даз мы можем взять готовую анимацию и внизу у нас появляются синие полоски. При создании анимации из поз такого нет, там во вкладке не появляется и ты просто переставляешь бегунок и так аватар начинает двигаться. Может ли этот влиять? или это равноценно и формат mdd одинаковый при любом из этих способов создания анимации в Дазе?

Нашла, что можно obj аватара взять и к нему mdd анимацию. Но не очень понимаю как без костей аватар сможет с анимацией работать? Такое бывает? (я не проверила еще)

Пробовала fbx сразу с анимацией загрузить, аватар стоит, а солнезащитные очки пошли)) может стоит при эскпорте все кости выделять, не только просто аватара, а именно все-все кости?

Или может текстуры мешают какие-то и надо где-то галочку поставить, а где-то убрать?)) там вылезает ошибка при загрузке аватара Fb Skin::Dual Quaternion or Fbx Skin::Blend (думаю, все уже ее видели).

Понять бы где ошибка и как исправить, чтоб удалось импортировать в Кло.
Спасибо за помощь

Вверх
Понравилось 1.
Havanalibere
Аватар пользователя Havanalibere
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 19.04.2021
Сообщения: 153
Рейтинг: 121

В формате фбх аимацию из Даз в Кло можно перенести используя Бридж, он скинит все что навешано на характер, на один скелет, а так в Даз, каждый элемент имеет свой скелет, даже ресницы, поэтому Кло не понимает. Можно попробовать экспортировать аватар без ресниц, волос, обувь, только тушку, через стандартный фбх. Но через бридж, в моем случае - Бридж Майя, гарантия экспортируется анимация. Можно экспортировать и вертексную анимацию, без скелета, как вы уже видели, в формате мдд.

Вверх
Понравилось 1.
Dongla
Аватар пользователя Dongla
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 04.07.2021
Сообщения: 3
Рейтинг: 1

Спасибо за пояснение. В mdd не проходит тоже. Пытаюсь понять есть ли зависимость когда готовая анимация или из поз сама создаёшь.
Вообще я mdd импортировала успешно в кло, но готовые анимации. А сейчас решила состряпать сама из поз и добавить мимику лица и моргание. Но увы и ах!
Могут текстуры мешать?)) я б тогда попробовала на чистом анимацию сделать и перенести.
Если конечно вообще созданные анимации не перенести в кло, то смысла заморачиваться нет. Мне нужна анимация одежды))) готовые анимации не особо хороши, лучше конечно миксамо)

Вверх
Понравилось 0.
Havanalibere
Аватар пользователя Havanalibere
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 19.04.2021
Сообщения: 153
Рейтинг: 121

Нет, мой друг, Миксамо не лучше, Миксамо - боль.
А вот это - жизнь Smile

Вверх
Понравилось 2.
Dongla
Аватар пользователя Dongla
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 04.07.2021
Сообщения: 3
Рейтинг: 1

Согласна, миксамо - боль)) можно конечно все прикрыть одеждой и оттуда взять анимацию, но я всего одну нашла из проходок и очень короткую.
Вообщем я поняла. Кому интересно работает obj+mdd. Незнаю почему, но пару дней назад не получилось и только утром сегодня проверила еще раз. Ито надо проверить все ли сохранится)) а то торопилась и не проверила.

Огромное спасибо, что отозвались. Я заодно почитала про вертексную и скелетную анимации. Не хватает именно понимания что внутри происходит при экспорте и импорте. Это бы очень помогало понять причины и следствия.
Чуть позже начну разбирать Блендер, но пока надо уже рабочий вариант с анимацией. А я только Даз и Марвелас/Кло знаю)

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 22 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1301
Рейтинг: 453

Делал анимацию танцующей G8 в MD. Анимацию брал из Миксамо. Корректно работала только на Genesis 1. С переносом в MD проблем не было, а вот обратно результат симуляции нормально вернуть в ДАЗ не удалось. У морфов были искажения. Есть один нюанс. Для того чтобы из MD корректно экспортировать симуляцию нужно делать это в формате Alembic. Он у ДАЗа идет как платное расширение. Поскольку проводил этот эксперимент только ради интереса, то покупать расширение не стал. Про Clo не знаю, поддерживает он Alembic или нет.

Вверх
Понравилось 0.
ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

Есть один нюанс. Для того чтобы из MD корректно экспортировать симуляцию нужно делать это в формате Alembic.

Какое платное он есть даром.

https://shadowcore.ru/addons/4408-alembic-exporter-for-daz-studio.html

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!