Ох и трудное это дело - реализм...
Критика приветствуется, но сильно не пинайте - только учусь
p.s.
Финальной позой героини всё равно недоволен (нет естественности), и с освещением ещё разбираться и разбираться.
Ох и трудное это дело - реализм...
Критика приветствуется, но сильно не пинайте - только учусь
p.s.
Финальной позой героини всё равно недоволен (нет естественности), и с освещением ещё разбираться и разбираться.
За что ты из модели Волочкову сделал???
Правое бедро слегка вперёд, голень чуть назад повернуть станет боле естественно.
И размер побольше бы глянуть.
Для начала - нормально....
хорошими делами прославиться нельзя
Очень хорошая работа для начала.
Ноги почему-то по разному повернуты. Так на шпагат не садятся. Левая стопой вниз, правая стопой назад. Или мне кажется?
Не понятно куда дует ветер, судя по волосам. То ли вправо, то ли влево. Вообще, танцовщицы волосы закалывают (причем даже не в хвост, а в пучок), бо мешают они. Ну и заколотые волосы сильно упрощают жизнь, если серию делать.
Меч висит в воздухе. Волшебство?
Глюк, с возвращением!
margadon
Ну надо иногда делать перерывы....
Спасибо!
К тому же , сначала я сломался, потом была большая работа, потом новый год, потом комп сломался, сейчас привожу его в рабочее состояние.
З.Ы. Лирическое отступление.
Многие советуют ставить LTSB (LTSC) 10 - НЕ СТАВЬТЕ!!!! -я поставил. Свистелки и перделки исчезли, как и навязчивые обновления, зато появились более серьёзные проблемы, связанные уже непосредственно с тем, что крайне необходимо - к примеру, постоянно слетает новейший драйвер видеокарты, фотошоп отказывается экспортировать файлы ... не знаю, какие ещё косяки повылазят. Я в печали... По работе ДАЗ-а замечаний нет....дабы не вводить народ в заблуждение:
Всё решилось с установкой пакетов Microsoft visual C++ ( всех скопом)
хорошими делами прославиться нельзя
Сорри, сразу как-то не догадался.
Надо ж оригинал на Гуглодрайв дублировать, а то в таком разрешении действительно ничего толком непонятно.
Вот:
Вариант №1
https://drive.google.com/file/d/1mPdMLCLH8Z13v-Ui9CrmzhdeeoDmnp2N/view?u...
И вариант №2 (это, кстати, первоначальный вариант позы, взятый из библиотеки с минимальными правками):
https://drive.google.com/file/d/1_qGuD6CWYow0IfPmMBQVyULHdw7C6MUJ/view?u...
Насчёт позы шпагата в первом варианте - да, там, имхо, есть проблема.
Бывает продольный шпагат - когда туловище и лицо смотрят в сторону одной из ног,
а бывает поперечный шпагат - когда туловище и лицо смотрят перпендикулярно ногам.
У меня в варианте 2 получился винегрет: поза ног - как на продольном шпагате, а поза туловища и лица - как на поперечном. А всё потому, что была поставлена задача - героиня смотрит на бабочку.
Если есть гимнастки - отпишитесь плиз - так вообще реально изогнуться ?
Насчет меча - он не висит в воздухе, он рукояткой прислонен к колонне, которая специально для этого поставлена вплотную к балке, на которой сидит девушка.
Но вот как знал - что так делать не стоит
А с волосами - это из серии "я надену всё лучшее сразу" - просто захотелось нацепить на модель что-то развевающееся, "чтоб как из фэнтези". Нацепить - нацепил, а получается - да, надо какие-то летящие листочки в кадр добавлять, чтоб было понятно, что есть ветер.
Но тогда может появиться вопрос к бабочке - а чего её не сдувает ? Уфф... Как же всё Непросто...
Но ничего, главное - пробовать.
====================
Add:
проделал работу над ошибками. Вот:
https://drive.google.com/file/d/1YBtBDMkEHSY82_YEsZxxZCFJXaCrKPPL/view?u...
- правая нога чуть развёрнута, чтобы соответствовать позе "поперечный шпагат"
- волосы более не развеваются по ветру, а подчиняются законам гравитации
- меч опирается на специальную для этого случая подставку (кто и зачем её туда притащил - даже для меня загадка )
- изменено положение руки над головой на более хореографическое (я в своё время 11 лет занимался латиноамериканскими танцами и у нас одно время по понедельникам были уроки классической хореографии. Так что я кое-что в этом смыслю )
Я не гимнастка, но отпишусь: в таких случаях ищу в гуле подходящие фотки или видео ...
https://www.google.com/search?q=%D1%88%D0%BF%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%82&cli...
Посмотрел работы - начало годное.
хорошими делами прославиться нельзя
Хотелось бы понять, что происходит на картинке.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Ежели фэтэзи, то стоит глянуть. Для примера.
хорошими делами прославиться нельзя
Ещё набросок.
p.s. Пока не получается самому качественно настраивать свет, поэтому юзаю пресеты с преднастроенным освещением.
Сделано с использованием персонажа G2F, поэтому с эмоциями скудновато...
https://drive.google.com/file/d/14RSMibMpXteJHJI3oUMoOyESDv5eUH_a/view?u...
Подол платья ведет себя странно - проваливается в камень, игнорирует гравитацию.
Вот почему марфа рулит - можно экспортировать туда модель вместе с камнем и получить идеальную физику.
Платье подобное этому, кстати, нарисовать в марфе можно минут за 5-10.
Лицо в тени - не очень хорошо, но бывает. Красные пятна на платье очень насыщенные, бьют в глаза,я бы прибрал, но это вопрос вкуса.
А Марфа - это что за софт такой ?
На землю BUMP увеличить. HDRI ( или свет что там у тебя) повернуть, чтобы лицо всё же было освещено, ибо главное. Про платье margadon написал - дифорсить его, если поддастся. По идее вроде должно. Но без карт весов не обойтись - иначе с сисек свалится.
Или сразу подойти с более серьёзной точки зрения - MAVELOUS. И это будет правильное решение. Однако я сам до марвелоус дизайнер ещё так и не добрался толком - только пробовал.
хорошими делами прославиться нельзя
Спасибо за замечания.
И сразу спрошу:
А что такое BUMP ? Если его на землю увеличить - что это даст?
Касаемо света - я использовал готовое окружение с преднастроенным светом, так что в данном случае проще будет повернуть саму модель вместе с камнем, на котором она сидит.
Насчёт физики платья... да , согласен. Ненатурально.
Опять, же - много новых, для новичка слов. Что такое "дифорсить" ?
Касаемо прогона сцены через доп.софт, который ещё и физику будет учитывать - это, считаю, просто очень клёво и круто, если такое возможно.
p.s. мне бы DAZ в основах понять пока что. За ту неделю, что я с ним вожусь - куча новой информации
Но зато всё интересно и увлекательно!
BUMP - имитирует рельеф (точнее его освещение). Находится во вкладке Surfaces. Карта бампа - черно- белая текстура, такая- же , как и диффузии. Белые чем светлее участок, тем он более "выпуклый" и наоборот, . Также есть карты нормалей. Они трехцветные и выглядят как фиолетовая в основном картинка текстуры. Здесь имитируется освещённость рельефа уже по трём направлениям. Так же есть дисплейсмент. Он имитирует рельеф уже вполне реально.
Выдели землю в сцене, перейди на вкладку Surfaces и посмотри для знакомства что там имеется.
dForce
хорошими делами прославиться нельзя
Okinawa, почитай вот это: https://daz3d.ru/bazovye-nastroyki-kozhi-dlya-chaynikov
Статья касается основных параметров материалов (не только кожи). Я, лично, считаю эту статью бесполезной, но для общего развития сойдёт.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
wildfist, благодарствую.
Изучил.
Сколько ж всего надо знать и уметь, чтобы было, как во фразе Лёлика из к/ф "Бриллиантовая рука":
- Главное в нашем деле - это реализьм!