Что касается тяжелой сцены, то это ее часть.. просмотр видео на телефоне. всего в сцене 6 моделей (ген 3 и ген 8)поэтому сцена для моего "железа" достаточно тяжелая. А при чем здесь мать и дневники? Если новелла носит название "Дневники матери", это не значит, что в кадре всегда должны быть мать и ее дневники.
По теме: меняй свет, для начала можно удалить крышу интерьера, скачать готовые пресеты освещения на hdr'ках и смотреть.
Хотя, если железо на уровне 6-7го поколения нвидии, то лучше ничего и не трогать.
удалить крышу интерьера, скачать готовые пресеты освещения на hdr'ках
Мысль хорошая, но...
У Автора - новелла. Значит как минимум несколько кадров будут в одной (конкретно - этой) локации. Значит - будут использоваться разные ракурсы.
HDRки на слабом железе потребуют применения "шумодава", а он сожрёт детализацию.
Свет (на мой взгляд) нужен Distant - два (или три) источника (один помощнее - имитация света от окон, остальные - подсветка). Это если событие происходит днём. Если вечером - точечные источники на потолке (два-три, имитация плафонов), "растянутые" в сферу.
Нюансы - убирать те стены, которые в данный момент не попадают в кадр. Подсвечивающими источниками можно двигать более-менее свободно - Зритель не замечает этих нюансов, если тень не лежит противоестественно (например, в направлении к окну).
А можно про имитацию света от окон? источник размещать за окном или перед окном? Это что-то похожее на портал из 3D max?. тут тоже есть подобная функция?
Я опять что-то пропустила( DzenArk. Это что за Маза фака? Не надо убирать крышу и незачем из закрытой сцены делать уличную. Nika писала в постах как сделать светильники с ровным и мягким светом который очень годный в интерьерах.
А можно про имитацию света от окон? источник размещать за окном или перед окном? Это что-то похожее на портал из 3D max?. тут тоже есть подобная функция?
Да в в Вирей и в Октане есть свет порталы, дак в Ирей тоже должно быть. Мне вот тоже интересно где они?
Я обычно в замкнутых помещениях стараюсь работать с точечными источниками - преобразовывая их в сферы, плоскости, диски.
Смотрите.
У Вас за оконом можно разместить фон? Между фоном и окном можно разместить точечный ИС, преобразованный в Диск (диаметр больше окна) и с двусторонним свечением.
Что это даст? Подсветку фона. Свет из окна, соответствующий его форме и раме. Углом наклона диска можно регулировать угол падения "солнечных" лучей, температурой - оттенок света.
К потолку можно "привинтить" ещё один диск для подсветки помещения с той же температурой, но с гораздо меньшей интенсивностью (чтоб не давал собственных сильнозаметных теней).
Ну и использовать один (при необходимости) точечный ИС с той же температурой для локальной подсветки.
Лампу камеры в этом случае - обязательно выключить.
Что такое портал - я не знаю.
Давайте по порядку.
Если у Вас стена с окном и окно - это дырка, а не рисунок на стене, то ЗА окном можно разместить фон.
Фон можно по-быстрому организовать из примитива Plane, который нужно поставить вертикально параллельно стене, окну. На примитив - налепить фотографию с пейзажиком.
Между стеной и примитивом поставить точечный ИС, который преобразовать в диск с диаметром больше окна и поставить тоже вертикально.
Получится бутерброд из кона, диска-источника света и примитива с фоном.
У источника света:
Two Sided - ON (будет и подсвечивать фон и давать свет в окно)
Render Emitter - OFF (cам световой диск не будет отображаться на рендеринге, но при этом будет давать свет)
Если диск слегка наклонять, то тени внутри помещения будут удлинняться или укорачиваться (вечер-полдень)
Есть такой продукт Gobo lights. здесь он не применим, но изучить устройство весьма полезно. Там как раз используются всевозмжныеэкраны, дающие тот или иной рисунок создаваемый светом.
У Вас за оконом можно разместить фон?
Да подобрать подходящий HDRI и направление его освещения, что бы в окна, и все дела...
У него слабое железо - то, что прилетит от HDRI через окно - это будет не свет, а пипец. Даже если его усилить до одурения - он будет "белых мух" вылавливать по двое суток на кадр...
так что же ещё надо? Внутреннее освещение настраивать. HDRI покрутить, чтобы тени немного сдвинулись от параллельного мебели состояния... (Render settings - environment - dome rotation)
Прям Отелло...
По работе: задний план лучше освещен, а главные герои получились как-то темноваты.
По идее надо бы наоборот, имхо.
Признавайся! Кому продала стул?!
video:https://youtu.be/ppVuYhsR8lo
хорошими делами прославиться нельзя
♥ peace ♥
♥ peace ♥
DzenArk
Это и есть "очень тяжелая сцена", о которой Вы говорили вот здесь?
https://daz3d.ru/comment/12271#comment-12271
♥ peace ♥
Здравствуйте!
Возможно, не спорю, просто использовал естественное освещение в 9 утра...Так оно легло...
Что касается тяжелой сцены, то это ее часть.. просмотр видео на телефоне. всего в сцене 6 моделей (ген 3 и ген 8)поэтому сцена для моего "железа" достаточно тяжелая. А при чем здесь мать и дневники? Если новелла носит название "Дневники матери", это не значит, что в кадре всегда должны быть мать и ее дневники.
По теме: меняй свет, для начала можно удалить крышу интерьера, скачать готовые пресеты освещения на hdr'ках и смотреть.
Хотя, если железо на уровне 6-7го поколения нвидии, то лучше ничего и не трогать.
На что я жмал
Ребята, давайте жить дружно)))
Полночтью согласен с Okinawa. Это не комильфо когда персонажи освещены хуже фона.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Спасибо,буду исправлять!
Мысль хорошая, но...
У Автора - новелла. Значит как минимум несколько кадров будут в одной (конкретно - этой) локации. Значит - будут использоваться разные ракурсы.
HDRки на слабом железе потребуют применения "шумодава", а он сожрёт детализацию.
Свет (на мой взгляд) нужен Distant - два (или три) источника (один помощнее - имитация света от окон, остальные - подсветка). Это если событие происходит днём. Если вечером - точечные источники на потолке (два-три, имитация плафонов), "растянутые" в сферу.
Нюансы - убирать те стены, которые в данный момент не попадают в кадр. Подсвечивающими источниками можно двигать более-менее свободно - Зритель не замечает этих нюансов, если тень не лежит противоестественно (например, в направлении к окну).
♥ peace ♥
А можно про имитацию света от окон? источник размещать за окном или перед окном? Это что-то похожее на портал из 3D max?. тут тоже есть подобная функция?
Я опять что-то пропустила( DzenArk. Это что за Маза фака? Не надо убирать крышу и незачем из закрытой сцены делать уличную. Nika писала в постах как сделать светильники с ровным и мягким светом который очень годный в интерьерах.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Есть еще фотки предыдущей версии с применением освещения в помещении, но тогда тени полностью исчезают и картинка становиться пластмассовой
Да в в Вирей и в Октане есть свет порталы, дак в Ирей тоже должно быть. Мне вот тоже интересно где они?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Я обычно в замкнутых помещениях стараюсь работать с точечными источниками - преобразовывая их в сферы, плоскости, диски.
Смотрите.
У Вас за оконом можно разместить фон? Между фоном и окном можно разместить точечный ИС, преобразованный в Диск (диаметр больше окна) и с двусторонним свечением.
Что это даст? Подсветку фона. Свет из окна, соответствующий его форме и раме. Углом наклона диска можно регулировать угол падения "солнечных" лучей, температурой - оттенок света.
К потолку можно "привинтить" ещё один диск для подсветки помещения с той же температурой, но с гораздо меньшей интенсивностью (чтоб не давал собственных сильнозаметных теней).
Ну и использовать один (при необходимости) точечный ИС с той же температурой для локальной подсветки.
Лампу камеры в этом случае - обязательно выключить.
Что такое портал - я не знаю.
♥ peace ♥
Nika. точечными источниками - преобразовывая их в сферы, плоскости, диски. Как это делать?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Портал это невидимый источник пропускающий через себя другой источник света например луч солнца.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Можно подробнее. как это сделать, пожалуйста.
78 готовых сцен придется переделать, но я думаю оно того стоит
Anya
А вот ЗДЕСЬ
♥ peace ♥
Давайте по порядку.
Если у Вас стена с окном и окно - это дырка, а не рисунок на стене, то ЗА окном можно разместить фон.
Фон можно по-быстрому организовать из примитива Plane, который нужно поставить вертикально параллельно стене, окну. На примитив - налепить фотографию с пейзажиком.
Между стеной и примитивом поставить точечный ИС, который преобразовать в диск с диаметром больше окна и поставить тоже вертикально.
Получится бутерброд из кона, диска-источника света и примитива с фоном.
У источника света:
Two Sided - ON (будет и подсвечивать фон и давать свет в окно)
Render Emitter - OFF (cам световой диск не будет отображаться на рендеринге, но при этом будет давать свет)
Если диск слегка наклонять, то тени внутри помещения будут удлинняться или укорачиваться (вечер-полдень)
Всё
♥ peace ♥
Есть такой продукт Gobo lights. здесь он не применим, но изучить устройство весьма полезно. Там как раз используются всевозмжныеэкраны, дающие тот или иной рисунок создаваемый светом.
Да подобрать подходящий HDRI и направление его освещения, что бы в окна, и все дела...
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012
У него слабое железо - то, что прилетит от HDRI через окно - это будет не свет, а пипец. Даже если его усилить до одурения - он будет "белых мух" вылавливать по двое суток на кадр...
♥ peace ♥
а у меня что? Сильное????
пример:
внутри - Ghost Light, за окном HDRI...
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012
Картина - прекрасная!
Но, ведь не Irаy, не так ли?
♥ peace ♥
Ирай ...
А вот "белых мух", насколько помню, не было.... Хотя вылазят иногда...
хорошими делами прославиться нельзя
Старею... Взрослею...♥ peace ♥
На самом деле на картинке именно так и сделано.
так что же ещё надо? Внутреннее освещение настраивать. HDRI покрутить, чтобы тени немного сдвинулись от параллельного мебели состояния... (Render settings - environment - dome rotation)
хорошими делами прославиться нельзя
Судя по тому, что пол освещен, а персонажи нет, позволю себе в этом усомниться.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
DzenArk,
В данной работе эмоции сюжета и хватка за горло переданы достаточно убедительно.
(как можно заметить - этот момент замечаний не вызвал).
А вот со светом надо действительно поработать.
И поверьте - при правильном свете драматизм сцены проявится ещё лучше.
А вы можете выложить файл рендера что бы остальные могли поиграться со светом?