Добра, переделал текстуры на новый лад и прислюнил ей геймдевные волосы
Оригинальный размер:
https://www.renderhub.com/gallery/50949/julia-andreyevna
Сделал ей слюнявую полоску на зубы, с ней улыбка выглядит поинтересней
Еще одно преимущество игровых волос хочу подметить, в одной игре используется обычно волосы из одних и тех же плашек с одной и той же текстурой. Типа волосы вообще разные, а текстура на них одна и та же, что дополнительный плюс к оптимизации
Юлия Андреевна 2.0
05.09.2024 - 18:54
#1
Юлия Андреевна 2.0
И еще вот прототип:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
надо бы глазам насыщенности добавить. Прототип то вон, голубоглазая блондиночка гилфочка-сосочка. А на рендере серые вроде
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Прикольные волосы, где можно достать такие?
https://smutba.se/project/fe312fe8-a1e3-4617-b82f-945480b5c6c2/
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
В программу "Куклы" вам надо
Ну, кстати - да, фаянсом отдаёт. И кадр из фильма-сериала как референс не вариант, там грима вагон на лице, это видно. Глосс на коже нужен многослойный ИМХО, я у себя его делаю отдельным метариалом через маску грязи, которая включает в себя карту прозрачности и бамп, а сам глосс идет через карту шумов, получается неравномерный блеск. Так же на самой коже используется глосс через ту же карту шумов, но её яркость приглушена, чтобы было меньше глянца, и цвет глосса тоже приглушен, он там нужен для небольшой подсветки и более интересных градиентов.