Добра, найти гения мне чет не удается, видать перевелись они на земле дазовской. Чтож придется пробовать самому, мне нужна юбка типа:
Будем ее сделать и пробовать прилеплять к ней эти самые фиксы в сгибы ног
Юбка с jsm фиксами
08.03.2023 - 11:44
#1
Юбка с jsm фиксами
Моделька готова:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вот как она должна выглядеть просто с jsmом при сгибании ноги:
А вот ка она выгладить сейчас после дфорса (немного подправил карты весов и кости)?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Выходит сие:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Сделал для второй ноги тоже самое, при попытке согнуть обе ноги вылезает сие:
Морфы jsmов начинают лагать и рандомно двигатся в минус 100. Мне чтото подсказывает что этот дедуля:
Меня наябывет и не самом деле jsmы делаются по другому. На видео тупо привязка морфов к движению кости через фриз. При чем тут вообще панель с jsmами не ясно
Я короче зафризал к левому морфу правый по случайности видимо, теперь не понимаю ка его отфризить обратно
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
У глашатого другая задача.Он занят популизмом,и видимо со своей задачей справляется,раз годами толдычит одно и то же.Ну а бабки всем нужны,и ему тоже с его здоровьем.
Юбка вроде скользит.Описание и настройка контролеров немного есть во фри туторе на рендеросити.Разобраться можно.
Я его отфризил, все работает норм. Понятное дело, что при сгибании обоих ног это выглядит не нормально так как морфы начинают пересекаться. Морфы-фиксы на каждую ногу надо делать так, чтоб их движение не мешало друг другу. С другой стороны это не правильно, так как ели ты отводишь ногу впарва это ка не крути в реале должно затронуть и левую сторону. Короче сложно, что обосраться. И при чем тут JSMы моя не понимай, это тупо фриз
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Конечно вылезает СИЕ. А ты добавь еще повороты по другим осям (twist или side) и вообще со стула упадешь как там все перекарежит. JCM же не для того чтобы заменить симуляцию ткани морфами, а для того чтобы исправить локально плохую деформацию. Локально - значит при сгибе левой ноги исправляется область слева и чем меньше приходится вносить изменений в сетку тем лучше. А у тебя при сгибе левой ноги, почему то справа тоже сетка двигается. Для нормальных JCM так быть не должно. Обычно корректирующие морфы просто закидываются в субкомпоненты ползунка, который будет управлять морфом. Но с одеждой можно поступать проще. При одевании одежды на персонажа, у одежды автоматом дублируются все морфы, которые в данный момент работают на персонаже. Все что нужно это создать jcm для одежды и загрузить его под названием соответствующему нужному jcm с заменой. И все. Не нужно ничего фризить. Вот тутор на эту тему. Тут он применяет позы при которых jcm работает на 100%. И так в каждой позе делаешь локальный скульпт с исправлениями и грузишь в даз
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Как вариант для юбки сделать так, чтоб юбка вела себя корректно, это убрать кости ног и вместо двух сделать одну кость. Которая вообще ни как будет не связана с ногами, при примени позы просто подвинуть эту кость как мне надо (вот тут возможно пригодятся jsmы) и сделать симуляцию, чтоб она упала на ноги. Мне это видится куда логичнее и проще, в конце концов я хочу получить результат которые меня устроит, будут это JSMы или нет дело десятое
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Внезапная подстава, для наших ярых патриотов от разработчиков синема 4д:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Эксперименты с юбкой:
Складочки выглядят соблазнительно
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Какая это юбка?Так,ремешок..
Короче сделал еще футболку:
Буду еще ковырять эти типа jsmы на сгибах в плечах
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae
Для этого есть специальный скрипт. Который уравновешивает два отдельных морфа. Если найду ссылку, то пришлю. Я им не пользовался, так как могу сделать в ручную сам. Но для этого нужно понимать как вообще работают взаимосвязанные JCM. Возьмите любую модель. Включите ей видимость скрытых параметров. Откройте вкладку Property Hierarchy. Выберите у модели кость плеча или бедра и начните двигать. В параметрах увидите как изменяются значения разных JCM. И эти изменения могут быть не линейные. Вы изменяете значение контроллера в одну сторону (увеличиваете или уменьшаете на нем значения), а значения у JCM изменяются разно-направлено. В Property Hierarchy можно посмотреть какой JCM с каким связан и как настроены эти связи. Через какое-то время придет понимание работы всего этого механизма.