Само собой. Обилие растительности в зд заставит попыхтеть любую карту... Листики осбонно, не по причине сложности, а по причине их количества. Хотя здесь и использованы клоны (Create-New Instance Nodes) для деревьев, скамеек, фонарей...
Теперь чисто для автора без протокола. Мелкие косяки не суть - фигня вопрос, типа мусора и выщербленной плитки. Главное - нет вечера (ночи), пересветил. Заросли надо бы зачернить не по децки и теней длинных резких по всему тротуару и тётке. Можно так: сделать 2-3 рендера этой сцены в 3DL с разными источниками и поставить тени в режим трассировки (не map). Затем сложить все эти 3ДЛ рендеры слоями поверх основного Иреевского в шопе и добиться выкручивая прозрачность и прочее нужного эффекта. Будет 3ДЛ мешать (загораживать слишком) основной сцене - стирай лишнее ластиком, причём грубо без изысков (всё равно незаметно будет). Главное в этом методе не шевелить камеру, а так сочетание Ирея и 3ДЛ дают интересные эффекты.
А кто сказал что положено хвалить????
Можно и "уделать", но по делу...
Нет Ночи??? Так всё фонарями засвечено в ограниченном ветвями, по сути, пространстве.
И да, большое спасибо за оценку и за интересный приём с наложением рендеров. То есть вроде как получаются 3делайтовские тени в ирее... С камерой, конечно всё понятно. С материалами особых проблем врде как тоже не должно быть, ди в данном случае - неважно...
хотел написать, типо не хватает джека потрошителя, потом понял что не прав...
Кто людям помогает, тот тратит время зря
А кто сказал что его здесь нет????
потрошительница Джеков... 
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Благодарю.
хорошими делами прославиться нельзя
3840x2160px
Откуда такие размеры? раньше вроде поскромнее было))))
Свет очень нравится. Да крч все нравится!
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
у меня почти все такие ( в настройках рендера UHD). Уменьшить всегда можно. Да и качество при уменьшении несколько улучшится...
Спасибо!
хорошими делами прославиться нельзя
Жесть по рендеру, процес видимо был очень долгий.
Работа классная
Само собой. Обилие растительности в зд заставит попыхтеть любую карту... Листики осбонно, не по причине сложности, а по причине их количества. Хотя здесь и использованы клоны (Create-New Instance Nodes) для деревьев, скамеек, фонарей...
Благодарю!
хорошими делами прославиться нельзя
Фонари понравились!!! +1
Откуда и почём брусчатку брали?
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Благодарю!
Отсюда https://www.daz3d.com/mick-bundle там достаточно вариантов...
хорошими делами прославиться нельзя
Да-да, положено хвалить и хвалю: Я в восхищении!
Теперь чисто для автора без протокола. Мелкие косяки не суть - фигня вопрос, типа мусора и выщербленной плитки. Главное - нет вечера (ночи), пересветил. Заросли надо бы зачернить не по децки и теней длинных резких по всему тротуару и тётке. Можно так: сделать 2-3 рендера этой сцены в 3DL с разными источниками и поставить тени в режим трассировки (не map). Затем сложить все эти 3ДЛ рендеры слоями поверх основного Иреевского в шопе и добиться выкручивая прозрачность и прочее нужного эффекта. Будет 3ДЛ мешать (загораживать слишком) основной сцене - стирай лишнее ластиком, причём грубо без изысков (всё равно незаметно будет). Главное в этом методе не шевелить камеру, а так сочетание Ирея и 3ДЛ дают интересные эффекты.
А кто сказал что положено хвалить????


Можно и "уделать", но по делу...
Нет Ночи??? Так всё фонарями засвечено в ограниченном ветвями, по сути, пространстве.
И да, большое спасибо за оценку и за интересный приём с наложением рендеров. То есть вроде как получаются 3делайтовские тени в ирее... С камерой, конечно всё понятно. С материалами особых проблем врде как тоже не должно быть, ди в данном случае - неважно...
хорошими делами прославиться нельзя