Perkosput.А написать описание или сыль дать на продукт в падлу. Или качайте босота кота в мешке размером 400 метров) Win.10x64 ЛГБТ -мне ни о чём не говорит.
Ничего странного, у вас библиотека на D, а вирт машина подменяет диск C (у меня библиотека на C). Но я уже понял, что можно на флешку перенести библиотеку, тогда даз видит.
Ёмкости системника в 150Гб. хватает за глаза. Существуют способы нарезать диск на разделы, не разрушая систему, ну, а, если не ноут, то копите на второй диск ( у меня их пять по 1-2 Тб., и то не хватает).
Не не, я на эти грабли дважды наступал. Сначала с первым компуктером (256гб было разделено на два раздела 50 и 200) , и второй раз с ноутом (два ссд по 128), они тупо переполняются. Я специально не стал делить на разделы. А насчет диска, какой смысл если уже вся библиотека на С лежит, ее просто так не перенести, там же записи в реестре, в базе даза.
Легко можно перенести. А по поводу переполнения:- не держите на С важных данных, рухнет система и останетесь ни с чем. Если лень перемещать вручную, то можно поменять переменные среды в системе на другой диск, опять же, резервные копии не помешают.
Mesh resolution: Base
И то что вместо вьюпорта тупо белый экран в 4.6 это норма?
Значит делаю так:
Загружаю G8F
Ставлю 3 subdiv
Отправляю в зебру с включенной галкой о разрешении(current resolution)
Делаю морф (надпись тонкой кисточкой)
Отправляю обратно в даз
Сохраняю
Открываю в 4.12 и при активировании морфа, на месте надписи просто немного двигается сетка. Т.е. морф записал только базовую сетку (даже по весу сцены понятно - 30kb в 4.6).
Что я делаю не так?
Нет. Попробуйте удалить песочницу и сделать всё по новой.
Я почитал офф. форум, белый экран - это значит даз не поддерживает карту (монитор подключен сейчас через интегрированную). При чем в 4.12 все хорошо и отзывчиво отображается.
Но не суть, ведь я могу запустить рендер и на нем видно что в 4.6. морф приходит в HD.
Я как-то неправильно сохраняю похоже. Потому что если запустить сохраненную сцену в 4.6, то морфа уже не будет (только на базовой сетке).
Так что напишите, пожалуйста, как надо сохранять, я сохраняю модель как scene subject.
Вот збраш отдает hd morph:
Сохранил и открыл сцену заново (subdiv'ы проставлены):
В общем удалось заставить морф работать в 4.12 путем сохранения через Morph Asset и после копированием файла морфа из библиотеки 4.6 в библиотеку 4.12
Так что, спасибо за этот портативный пак)
Это, действительно, очень ценно, по крайней мере пока даз не разрешит HD для всех.
И если вы как-то по особенному сохраняете морф, то дайте знать.
garden. Можно в сетке посмотреть модель HD которая у вас получилась?
Стандартная сетка на 3х сабах. То что выглядит криво, это я в зебре так нарисовал (не применял смуч).
В данный момент, я считаю все, что выше 2го саба - это излишне. Слишком много ресов кушает все, что выше 2го subdiv. Есть способ с наименьшими потерями по ресам съэмулировать HD, тут несколько раз писали - это нормал и дисплейсмент мап (минусом является то, что шмотки игнорируют геометрию, созданную дисплейсментом)
Я себе установил 4.6, чтобы править географты, но и их сетка зависит от уровня основной фигуры, так что морфить придется на sub 2, но это все равно намного лучше чем базовая сетка. Если бы карта дисплейсмента учитывалась другими обьектами, то я не стал бы даже смотреть в сторону HD морфов. Т.к. карта работает на поверхности, и может поднимать сабы определенного участка, вместо всей целой фигуры.
garden. А вот вам второй великая тайна. всё что вы делали с ген 8 в 4.6 тоже вы получите в 4.12.Сетка у вас как была низкополигональная так и осталась.
garden. А вот вам второй великая тайна. всё что вы делали с ген 8 в 4.6 тоже вы получите в 4.12.Сетка у вас как была низкополигональная так и осталась.
Не совсем понял ход ваших мыслей, ведь в этом то и смысл, что морф из 4.6 применяется в 4.12. Если вы хотите сказать, что можно сделать такой морф и без 4.6, то это не так, ведь доступна только базовая сетка, там никаких надписей не попишешь - мало полигонов)).
Чтобы сделать как у вас на скрине, нужно фигуру до 5х сабов поднимать, а это бессмысленно - ресов не хватит зарендерить.
Лол, ну я так тоже умею, сохранить фигуру как obj на 2-4subdiv, потом импортировать (здесь то, что мы сохранили будет считаться как base quaility) и поднять сетку еще до 2x subdiv.
Только в кокой смысол от obj, это же просто prop, а не сама фигура?
Это проп, он не двигается, в нем нет рига, на него нельзя надеть шмотки.
Я предполагаю, что вы хотите сказать, что можно выставить сцену, потом экспортировать фигуру, заморфить в зебре и импортировать как obj в сцену. Да так можно, но блэд каждый раз перерисовывать морф для каждого нового кадра - это сильно.
Для фигуры(та, у которой двигаются конечности, надеваются шмотки) доступна только базовая сетка для морфинга. Применять морф на obj, ну такое себе. Это подойдет, только если вы делаете одну картинку. Если в сцене предполагается несколько картинок, то каждый кадр это заново созданная obj. Это очень сильно бьет по времени. А анимацию таким способом вообще нельзя сделать т.к. пропы статичны их нельзя анимировать, только если создавать ригу самому, но кокой смысол.
Блин блинский, можно без шок контента, пожалуйста.
Если чел сделал highpoly модель и прикрепил к ней риг, это конечно круто, но с философией даза не состыковывается, всеми этими делами нужно заниматься в blendere или maya. Daz это для дурачков, которые не хотят особо заморачиваться, как говорится готовый контент наше все. А все эти модели с нуля оставьте професионалам с maya/blender.
P.S Возможно в последних постах я пишу дичь дичайшую, кто там шарит поправьте если чо.
Perkosput.А написать описание или сыль дать на продукт в падлу. Или качайте босота кота в мешке размером 400 метров) Win.10x64 ЛГБТ -мне ни о чём не говорит.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Тут, ведь... конспирация, а то цензура.Продукт самопальный, а про ЛГБТ, я и сам не в курсе.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Perkosput Если дать сыль на оф продукт ни кто не заругает. Ну должны же понять что это такое а не просто нате качайте -гарантированно.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Perkosput Вы на сайте больше года и всё робкий какой то. Ели так страшно, киньте мне в ЛС Сыль на оф продукт пожалуйста.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Это древняя версия даза в котором работает импорт hd морфов?
На что я жмал
Смотреть https://daz3d.ru/davayte-namorshchim-lob-ili-mif-o-hd-morfe
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Perkosput Что мы там должны увидеть? Загадочный вы наш.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Ну. Ваша взяла! DAZ 4.6 + Zbrash 4.0 + плагин HD в одном флаконе с инструкцией.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Perkosput. Поздравляю с родами. Ни сколечко не страшно было?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Думаю, не долго продержится, а отвечать индивидуально тяжело.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Perkosput. Не сердись. Фраза очень понравилась
даже если я слепая и рукожопая морфы с помощью этого мне гарантированны.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Нужно Артёма попросить чтобы он эту сыль на банер сайта поместил, тогда долго продержится.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Специально для таких и писал инструкцию.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Perkosput.Попрут щас морфы HD, начну с этого делать.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Похоже я не самый умный человек на земле, поэтому как скормить ему G8F? Библиотека пустая, пути прописываю, но ничего не появляется.
На что я жмал
Версия 4.6 не поддерживает 8й генезис.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Поддерживает любую геометрию. Где-то я уже показывал Буратино из G8M/
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Ничего странного, у вас библиотека на D, а вирт машина подменяет диск C (у меня библиотека на C). Но я уже понял, что можно на флешку перенести библиотеку, тогда даз видит.
На что я жмал
У меня библиотека в терабайт, не рсчитано на системный диск, и Вам не советую там её держать, она же (библиотека) растёт.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Да, моя библиотека, тоже не флешку не уместится, я завтра попробую поставить отдельно "Genesis 8 Starter Essentials" в папку флешки и запустить.
На что я жмал
Если не секрет, а какая ёмкость Вашего системного диска? Похоже, у Вас ноут?
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
1Tb
Еххх ща бы на ноуте тридээшить (не ноут если чо). А что?
На что я жмал
Ёмкости системника в 150Гб. хватает за глаза. Существуют способы нарезать диск на разделы, не разрушая систему, ну, а, если не ноут, то копите на второй диск ( у меня их пять по 1-2 Тб., и то не хватает).
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Не не, я на эти грабли дважды наступал. Сначала с первым компуктером (256гб было разделено на два раздела 50 и 200) , и второй раз с ноутом (два ссд по 128), они тупо переполняются. Я специально не стал делить на разделы. А насчет диска, какой смысл если уже вся библиотека на С лежит, ее просто так не перенести, там же записи в реестре, в базе даза.
На что я жмал
В общем что-то ничего не работает, сделал все по инструкции, изменяется только базовая сетка. Что я делаю не так?
На что я жмал
Легко можно перенести. А по поводу переполнения:- не держите на С важных данных, рухнет система и останетесь ни с чем. Если лень перемещать вручную, то можно поменять переменные среды в системе на другой диск, опять же, резервные копии не помешают.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Что Вы называете базовой сеткой?
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Mesh resolution: Base
И то что вместо вьюпорта тупо белый экран в 4.6 это норма?
Значит делаю так:
Загружаю G8F
Ставлю 3 subdiv
Отправляю в зебру с включенной галкой о разрешении(current resolution)
Делаю морф (надпись тонкой кисточкой)
Отправляю обратно в даз
Сохраняю
Открываю в 4.12 и при активировании морфа, на месте надписи просто немного двигается сетка. Т.е. морф записал только базовую сетку (даже по весу сцены понятно - 30kb в 4.6).
Что я делаю не так?
На что я жмал
1. Надо включать обе галки при экспорте в Зебру,
2. Поднять сабдивы в реальной ДАЗ на тот же уровень.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Поставил обе галки, тоже самое, что я описал выше. В реальном дазе сабы стоят (уже проставлены при загрузке сцены).
А что насчет белого экрана в 4.6? Это так и должно быть? Я просто не вижу что мне отдает збраш.
На что я жмал
Нет. Попробуйте удалить песочницу и сделать всё по новой.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Я почитал офф. форум, белый экран - это значит даз не поддерживает карту (монитор подключен сейчас через интегрированную). При чем в 4.12 все хорошо и отзывчиво отображается.
Но не суть, ведь я могу запустить рендер и на нем видно что в 4.6. морф приходит в HD.
Я как-то неправильно сохраняю похоже. Потому что если запустить сохраненную сцену в 4.6, то морфа уже не будет (только на базовой сетке).
Так что напишите, пожалуйста, как надо сохранять, я сохраняю модель как scene subject.
Вот збраш отдает hd morph:
Сохранил и открыл сцену заново (subdiv'ы проставлены):
На что я жмал
В общем удалось заставить морф работать в 4.12 путем сохранения через Morph Asset и после копированием файла морфа из библиотеки 4.6 в библиотеку 4.12
Так что, спасибо за этот портативный пак)
Это, действительно, очень ценно, по крайней мере пока даз не разрешит HD для всех.
И если вы как-то по особенному сохраняете морф, то дайте знать.
На что я жмал
Я вам секрет расскажу. Виктория 4 была изначально высокополигональная, можно было лепить морфы с неё без всяких вздрюков.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
garden. Можно в сетке посмотреть модель HD которая у вас получилась?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Стандартная сетка на 3х сабах. То что выглядит криво, это я в зебре так нарисовал (не применял смуч).
В данный момент, я считаю все, что выше 2го саба - это излишне. Слишком много ресов кушает все, что выше 2го subdiv. Есть способ с наименьшими потерями по ресам съэмулировать HD, тут несколько раз писали - это нормал и дисплейсмент мап (минусом является то, что шмотки игнорируют геометрию, созданную дисплейсментом)
Я себе установил 4.6, чтобы править географты, но и их сетка зависит от уровня основной фигуры, так что морфить придется на sub 2, но это все равно намного лучше чем базовая сетка. Если бы карта дисплейсмента учитывалась другими обьектами, то я не стал бы даже смотреть в сторону HD морфов. Т.к. карта работает на поверхности, и может поднимать сабы определенного участка, вместо всей целой фигуры.
На что я жмал
garden. А вот вам второй великая тайна. всё что вы делали с ген 8 в 4.6 тоже вы получите в 4.12.Сетка у вас как была низкополигональная так и осталась.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Вы опять всей толпой заняты такой Х....й)
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Не совсем понял ход ваших мыслей, ведь в этом то и смысл, что морф из 4.6 применяется в 4.12. Если вы хотите сказать, что можно сделать такой морф и без 4.6, то это не так, ведь доступна только базовая сетка, там никаких надписей не попишешь - мало полигонов)).
Чтобы сделать как у вас на скрине, нужно фигуру до 5х сабов поднимать, а это бессмысленно - ресов не хватит зарендерить.
На что я жмал
garden. На скрин смотрите на 2х сабдивах. Займитесь творчеством -не майтесь дурью.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Лол, ну я так тоже умею, сохранить фигуру как obj на 2-4subdiv, потом импортировать (здесь то, что мы сохранили будет считаться как base quaility) и поднять сетку еще до 2x subdiv.
Только в кокой смысол от obj, это же просто prop, а не сама фигура?
На что я жмал
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Это проп, он не двигается, в нем нет рига, на него нельзя надеть шмотки.
Я предполагаю, что вы хотите сказать, что можно выставить сцену, потом экспортировать фигуру, заморфить в зебре и импортировать как obj в сцену. Да так можно, но блэд каждый раз перерисовывать морф для каждого нового кадра - это сильно.
На что я жмал
garden. Сохраните как морф а потом примените. Я не спец по этому предлагаю спросить у Александра как он это делает. http://poser.su/index.php?showuser=7375
Чтоб у garden DAZ не стоял.
можно
Чтоб у garden DAZ не стоял.
можно
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Для фигуры(та, у которой двигаются конечности, надеваются шмотки) доступна только базовая сетка для морфинга. Применять морф на obj, ну такое себе. Это подойдет, только если вы делаете одну картинку. Если в сцене предполагается несколько картинок, то каждый кадр это заново созданная obj. Это очень сильно бьет по времени. А анимацию таким способом вообще нельзя сделать т.к. пропы статичны их нельзя анимировать, только если создавать ригу самому, но кокой смысол.
На что я жмал
Блин блинский, можно без шок контента, пожалуйста.
Если чел сделал highpoly модель и прикрепил к ней риг, это конечно круто, но с философией даза не состыковывается, всеми этими делами нужно заниматься в blendere или maya. Daz это для дурачков, которые не хотят особо заморачиваться, как говорится готовый контент наше все. А все эти модели с нуля оставьте професионалам с maya/blender.
P.S Возможно в последних постах я пишу дичь дичайшую, кто там шарит поправьте если чо.
На что я жмал
garden. Опять за рыбу деньги -это вот сделано.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Страницы