Давно мучаюсь вопросом: каким образом они получают настолько качественные изображения на выходе. Какие техники эти крутаны используют? Может ваш зоркий глаз поможет разобраться и вычленить какие-нибудь техники? Вот примеры двух артистов ( Sevendeez и SMZ).
Пока что всё что я могу сделать со своим богажом знаний. https://www.artstation.com/artwork/18ALye
Но этого явно не достаточно. Поэтому друзья призываю вас к активной дискуссии. Буду рад пообщаться.
Я вот не вижу разницы, что на первой картинке что у вас, все очень круто выглядит. Надо делать побольше годноты, у вас круто выходит
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Спасибо конечно, но нет предела совершенству как говориться.
Поддержу, у вас не хуже. Единственное, отражение в глазах больно резкое, на мой вкус, внимание отвлекает и звездочек бы добавить для загадочности.
Ну это давняя работа, одна из первых. Сейчас да, я добавляю такие детали. Мне бы пару советов по свету может или работе с материалами, очень хочется делать красивое золото, такое прям чёткое и кожу делать более реалистичной. Сразу скажу, что пробовал и октан и редшифт, на дазовских модельках их использовать не целесообразно, АйРэй лучше качество выдаёт. Впринципе я спрашивал у Севена как он рендерит, он сказал, что для рендера использует только даз.
Нашел ваш патреон, прям не дурно, на голову круче серой массы, постобработка очень хороша, святая коровка прям зачетная. Вам наверно не хватает направления
Типа, сделать какие то серии, комиксы может истории поделать в персами. С таким качеством народ к вам точно попрет, главное не расслабляется и делать побольше на старте
А от куда, если ни секрет, ушки и ошейник для коровки? Сам делал почти тоже самое потому, что готового не нашел
ПиСи: вы у меня первый за кем фоловить начал на патреоне
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Спасибо конечно. Ну Ушки и колокольчик я моделил сам. А насчёт патреона это да. Это моя боль(. Тяжело очень набирается аудитория.
Эх я тоже сам моделил, у меня херовее (может просто проще) вышло. Модельки продаете? cgtrader? Продажи пруть?
Ну это только сперва, ему и месяца то вроде нету, ни кто вас не знает ни кто не пиратит, со временем все буит
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Модельки не продаю. Я не так крут). Могу что-то смоделить, что-то в зебре полепить, в фотошопе ползунки покрутить.
Уже на делалась этих рож и мне это скучно.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Ну каждому своё. Дело не в рожах, а в качестве. Меня это в первую очередь интересует. Стать лучше в своём деле.
Выскажу свое мнение, мне ваша картинка кажется лучше , та что слева имеет слишком плоскую текстуру лица и слишком много блеска на нем. Больше похожа на пластиковую куклу. В вашей слишком много бампа и как раз не хватает прям чуточку блеска.
Спасибо за ваше мнение. Значит я всё-таки двигаюсь в верном направлении, просто надо нарабатывать скилл. Единственное что художник слева сам делает волосы и прочие ассеты. Он скинул мне несколько своих видео, но он снял их таким образом чтобы суть не была понятна. Не хочет палить фишки. Но я принцип понял.
Волосы да, от них зависит многое,любое лицо с плохими волосами будет выглядеть нереально. Тоже учусь делать
Дело в том, что умею делать волосы в C4d но, возникают проблемы при экспорте т.к. Daz не поддерживает систему частиц. У меня получалось экспортировать сами вертексы, а потом накинуть шейдер, но получилось говно. Нужно учиться делать гейм-реди волосы и уже потом как-то их экспортить незнаю, я могу скинуть видео которое он записал. Но оно беспонтовое.
Поэтому я учу орнатрикс ) А вообще с нормальными шейдерами и збрашем, можно творить чудеса и с дазовским волосом. Но мне его уже не хватает.
орнатрикс в связке с каким редакторм? есть что показать? В блендере еще есть встроенный движок по волосам, но я еще не ковырял.
Maya, пока нечего показывать я тихо переползаю туда, но очень тихо, времени не хватает.