Вопросы про карты весов для продвинутых

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 22 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4596
Рейтинг: 1791
Вопросы про карты весов для продвинутых

Добра, я вот тут решил немного переделать писюн свой, сделать покачественнее, раз других вариантов чет не появляется. Вообще с писюном проблем больше раз он снаружи торчит (будь он не ладен), женские гены белее менее норм работают. Сделал геометрию на крайнюю плоть единой с писюном теперь все это выглядит так:
01
UV теперь сплошная, красить удобнее
01
Суть в том что моделька сделана на основе оригинальных генов, добавил крайнюю плоть и анусу добавил геометрии + добавил кости на кончик крайней плоти, на анус и на промежность (там тоже проходит тело пениса которое при возбуждении увеличивается и ему кости нужны, на диктаторе тоже так было) не суть. Меня короче запарили карты весов, я их правлю на оной кости, а они кривятся на другой.
Внимание вопрос к знатокам: как взять и перенести карты весов с оной модели (оригинальных генов) на другую? Но перенести не все целиком, а выборочные кости с выборочными картами?
Ну и вообще вопрос для просветленных гуру, помазанных рукой божьей: Как карты весов наслаивать одна на другую, чтоб карты весов от разных костей могли двигать одну и ту же геометрию (не каждый свою, а одну и туже)

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 30 мин. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 360
Рейтинг: 139

Перенести карты весов с помощью копи-пэйст для каждой весовой карты можно только у фигур с одинаковой топологией. Иначе никак. У фигур с разной топологией можно использовать фигуру-источник как донора. Весы копируются на всю фигуру, но со всеми имеющимися погрешностями плюс новые. Получится новая фигура (как одежда, например) и придется гонять веса по-новой.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 22 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4596
Рейтинг: 1791

аааа, у меня писюн вообще сломался. Я паралелько правке весов еще правил regidity group. Они чтоб заработали надо сцену перезагрузить и вот после очередной 30-40 перезагрузки эти группы тупо перестали подхватывать яички:
01
Они точно добавлены но хера лысого там плавало, просто заглючило и яички кривит. Короче пойду я поем и с новыми силами буду "одевать" писюн

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 22 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4596
Рейтинг: 1791

Чет даз глючит на ровном месте, внезапно перестало сабди работать, при выключении видимости члена в сцене у него продолжает отображаться кончик Biggrin . Закрыл даз подождал пока все выгрузится из диспетчера, запустил заново, все пофиксилось... меджик

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 22 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4596
Рейтинг: 1791

Выходит непонятка:
Оригинал:
01
Кастом:
01
У оригинала все норм, а кастом дуется в местах где ноги разводятся, подозреваю что это из за к раз таки этого самого regidity group. Сейчас сделал эти все выделения точек как на диктаторе было, попробую сделать как на оригинале

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 22 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4596
Рейтинг: 1791

Победа, работает норм, ни чего не гнется и не кривится. Несколько костюмных поз сохраненных, еще на старом делал:
01
01
Типа возможности размеров безграничны. Теперь буду делать крайнюю плоть, вставил в нее 2 кости дополнительных, чтоб ее можно было ими открывать, сминать и прочее

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 30 мин. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 360
Рейтинг: 139

А персонажей применять пробовали? Что касается ригидити, для меня это пока темный лес. Есть ли на вашем географте деформации при применении разных персов? Если нет, то поделитесь скринами, где у вас референсы, а где патисипанты.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 22 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4596
Рейтинг: 1791

патисипанты

Что это? Shok

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 22 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4596
Рейтинг: 1791

Делал спецом чтоб не кривилось на разных персах, и оно не кривится, это как раз благодаря regidity group. Меня тут на форуме научили вот видео:

Это оно у меня как раз на костюмном и есть, все кости держатся на местах:
01
А что такое "патисипанты" все таки интересно

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 22 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4596
Рейтинг: 1791

Идея с костями на крайней плоти провалилась, это не работает, максимум только кость в кончике, открывание надо делать морфом ка на диктаторе было

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 30 мин. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 360
Рейтинг: 139

Спасибо за видео, мне нравятся продукты этого вендора. Попробую переделать свой географт по уроку.
А патисипанты и референсы это на панели, где настраиваются ригидити группы.
01

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 22 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4596
Рейтинг: 1791

патисипанты и референсы

Понятно, я даж не вчитывался чего там написано. Я сделал все как на оригинальных, полигон в полигон. а настройки гроуп эдитор взял от диктатора:
01
Я еще кости на промежность и анус не вставил, там опять поди че нить пойдет е так

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 4 часа назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 314
Рейтинг: 120

У Егоркиных фигур костей в пиписках больше, чем в самой фигре. Вспоминается геймдевовский Гнум и иего бутылочка с йадом) Продолжение классических традиций)

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 58 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1236
Рейтинг: 635

А зачем мучать жопу костями, не совсем понял. Это ж нужно 4 кости (наверное), каждую нужно позироввать - это 3 ползунка на location + 3 ползунка на rotation. Итого 24 ползунка трансформации плюс полюбому нужно будет делать морфы, да еще и для самого генезиса чтобы булки раздвинуть)). Так может сразу делать просто морфы. Сделал базовый морф для "раскрытия", а потом под ситуацию и позу уже доп. морф для коррекции

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1826
Рейтинг: 221
Bones and Rigidity Groups (Geo-Grafting Cat Ears)

Посмотрел.У Smay короткие информативные видосы.Только мало.Записывает наверно,как ответы на конкретные просьбы.И видимо не собирается стать блогером.)

Вверх
Понравилось 0.
systemrail
Аватар пользователя systemrail
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 11.09.2021
Сообщения: 85
Рейтинг: 53

...Меня тут на форуме научили вот видео...

...мне нравятся продукты этого вендора. Попробую переделать свой географт по уроку...

...У Smay короткие информативные видосы. Только мало. Записывает наверно, как ответы на конкретные просьбы. И видимо не собирается стать блогером...

egorkae, Vyusur, zad3d.ru

Ну Smay, вроде вообще не очень многословный даже на том-же бывшем "ПозерКиеве". Он, на мой взгляд больше практик, чем теоретик, еще с "геймдева", где жмущие рамки проектов, не оставляют времени на разговоры...=)

Вот как раз крайний продукт в ДАЗ-е: Cyber Arms for Genesis 8 and 8.1 у него и есть пример работы с "Rigidity Groups". Он его сделал как раз после вышеуказанного видео, что-бы более наглядно продемонстрировать возможности этой технологии.
Откройте этот продукт и посмотрите, как там все реализовано. Это и будет лучшим дополнением к видео. Smile

Вверх
Понравилось 0.

Перекуем оралов на мечи...

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 22 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4596
Рейтинг: 1791

я еще похвалю smay, ну а чего если человек реально делает очнь круто, его продукт Борис https://www.daz3d.com/boris-hd-for-genesis-2-male-s это вообще за гранью, я когда первый раз увидел пару лет назад аж прифигел как это круто. Вот кого нужно было брать на разработку нового генезиса и был бы сейчас совсем другой генезис у нас

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1826
Рейтинг: 221

systemrail

Ну Smay, вроде вообще не очень многословный даже на том-же бывшем "ПозерКиеве". Он, на мой взгляд больше практик, чем теоретик

.
Mosking Да людей,разбирающихся в том,или ином вопросе и на этом форуме хватает.Просто здесь не принято "выражаться" (планарный,кластер..и.тд),а то признают ненавистником DAZ,обзовут унитазником,еще как нибудь и будут требовать какую-нить х..ю картинную,для подтверждения лояльности.Поэтому все и забили наверное,и "ссылят" коротко и по делу

Вверх
Понравилось 0.