Вопрос по симуляции симуляции

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 дня назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 57
Рейтинг: 6
Вопрос по симуляции симуляции

Сделал симудяцию dforce объекта.
Делал с помощью Timeline Play Range, соответственно на 0 фрейме исходное положение объекта, а на последнем то, которое хотел получить.

Вопрос: как удалить анимацию из Timeline, но при этом сохранить результат симуляции?

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 17 часов назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 982
Рейтинг: 398

Создать keyframe на последнем кадре и перенести в нулевой, а далее стереть все кадры с таймлайна (выделить - пкм - удалить).

Или

Выбираем кадр, в котором нас устраивает положение обьекта,
далее Edit - Object - Memorize - Item Memorize Selected Item, далее перемещаемся на нулевой кадр, далее Edit - Object - Clear Animation - Clear Selected Item

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 дня назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 57
Рейтинг: 6

Попробовал, но не совсем то.
У объекта на последнем кадре меняется геометрия.
Item Memorize у меня сохраняет только положение в пространстве, и применяет его к базовой геометрии до симуляции.

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 17 часов назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 982
Рейтинг: 398

Попробовал, но не совсем то.
У объекта на последнем кадре меняется геометрия.
Item Memorize у меня сохраняет только положение в пространстве, и применяет его к базовой геометрии до симуляции.

Да, проверил то, что я писал выше и это не работает с дфорсом.

Значит вот еще способ (проверил перед тем как написать):

Дфорсишь, далее удаляешь со сцены все кроме этого обьекта. У обьекта ставишь в Mesh rezolushion - 'Base', далее File - Export, экспортируешь для даза в файл. Далее, открываешь сцену, очищаешь dforce, далее выбираешь обьект - Edit - Object - Morph Loader Pro - Choose Morph File - загружаешь файл, который экспортировали ранее, Reverse Deformation - пкм - Yes, жмешь Accept. Применяешь морф, и шмотка должна сложиться как на том кадре, с которого был сделан экспорт.

Вверх
Понравилось 1.

Рас, рас, рас эта хардбас

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 19 часов назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1199
Рейтинг: 888

Применяешь морф

а зачем забивать память морфом, если можно импортировать обратно деформированную тряпку, и напялить её на позу, сцена статична же

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 32 мин. назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 96
Рейтинг: 1

ячсм

Всем привет! Делаю симуляцию ДФорс волос (с зеро позы в сидячую), и происходит следующее с телом (внимание на девичью ляжку). Причём это тело так выворачивает, а не джинсы. Что за хрень?
Если выключить отключить "start bones for memorised pose" , то волосы сворачиваются в узел вокруг головы и тоже полная хрень получается.

Вверх
Понравилось 0.
Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 дня назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 57
Рейтинг: 6

а без джинс, нога как выглядит?
одежда dforce или простая?

Вверх
Понравилось 0.
Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 32 мин. назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 96
Рейтинг: 1

Нога выглядит так же. Одежда простая.

Вверх
Понравилось 0.
Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 дня назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 57
Рейтинг: 6

Попробуй убрать одежду, сделать симуляцию из memorised pose, посмотри что происходит с ногой в процессе.

Вверх
Понравилось 0.
Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 32 мин. назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 96
Рейтинг: 1

Да вот пробовал я это всё. Раздувает вот так ногу, хоть умри...

Вверх
Понравилось 0.
Alexx
Аватар пользователя Alexx
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 46 мин. назад
Регистрация: 20.09.2019
Сообщения: 48
Рейтинг: 25

Похоже на морф Flex Quad Right в Pose Controls/legs. Некоторые позы его задирают по самое не могу. Блокировать его или руками править в 0.

Вверх
Понравилось 1.
Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 дня назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 57
Рейтинг: 6

Не сталкивался с таким. Геометрия тела не должна изменяться...
Если убрать волосы и одежду, посадить персонажа в сидячую позу и нажать на симуляцию, то есть сообщение, что нет объекта для симуляции?

Случайно никуда не добавил dforce modifier?

Вверх
Понравилось 0.
Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 дня назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 57
Рейтинг: 6

кстати да, морфы некоторые ппц просто, портят все...

Вверх
Понравилось 0.
Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 32 мин. назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 96
Рейтинг: 1

Если убрать волосы и одежду, посадить персонажа в сидячую позу и нажать на симуляцию, то есть сообщение, что нет объекта для симуляции?

Да, есть такое.

Случайно никуда не добавил dforce modifier?

Не припомню. Вроде бы нет. Сглаживание на джинсы применял, это точно. Ибо в районе паха там дичь творится в сидячей позе.
Но фишка в том, что без джинс то же самое.

Вверх
Понравилось 0.