Вопрос по симуляции симуляции

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 25
Рейтинг: 1
Вопрос по симуляции симуляции

Сделал симудяцию dforce объекта.
Делал с помощью Timeline Play Range, соответственно на 0 фрейме исходное положение объекта, а на последнем то, которое хотел получить.

Вопрос: как удалить анимацию из Timeline, но при этом сохранить результат симуляции?

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 32 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 124
Рейтинг: 30

Создать keyframe на последнем кадре и перенести в нулевой, а далее стереть все кадры с таймлайна (выделить - пкм - удалить).

Или

Выбираем кадр, в котором нас устраивает положение обьекта,
далее Edit - Object - Memorize - Item Memorize Selected Item, далее перемещаемся на нулевой кадр, далее Edit - Object - Clear Animation - Clear Selected Item

Вверх
Понравилось 0.
Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 25
Рейтинг: 1

Попробовал, но не совсем то.
У объекта на последнем кадре меняется геометрия.
Item Memorize у меня сохраняет только положение в пространстве, и применяет его к базовой геометрии до симуляции.

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 32 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 124
Рейтинг: 30

Попробовал, но не совсем то.
У объекта на последнем кадре меняется геометрия.
Item Memorize у меня сохраняет только положение в пространстве, и применяет его к базовой геометрии до симуляции.

Да, проверил то, что я писал выше и это не работает с дфорсом.

Значит вот еще способ (проверил перед тем как написать):

Дфорсишь, далее удаляешь со сцены все кроме этого обьекта. У обьекта ставишь в Mesh rezolushion - 'Base', далее File - Export, экспортируешь для даза в файл. Далее, открываешь сцену, очищаешь dforce, далее выбираешь обьект - Edit - Object - Morph Loader Pro - Choose Morph File - загружаешь файл, который экспортировали ранее, Reverse Deformation - пкм - Yes, жмешь Accept. Применяешь морф, и шмотка должна сложиться как на том кадре, с которого был сделан экспорт.

Вверх
Понравилось 1.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 574
Рейтинг: 390

Применяешь морф

а зачем забивать память морфом, если можно импортировать обратно деформированную тряпку, и напялить её на позу, сцена статична же

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря