Как реально отключать объекты и фигуры от повторной симуляции в сцене? Пример: фигура уложена на кровать и теперь её надо укрыть одеялом. Вешаешь сверху одеяло, включаешь симуляцию. Зомби-фигура снова встаёт и начинает повторно укладываться только теперь ещё пинает руками и ногами несчастное одеяло, которое падает вместе с ней
Вопрос по симуляции
23.09.2021 - 20:18
#1
Вопрос по симуляции
Также удручает время симуляции!В сцене простая кровать,подушка, матрац, 1 перс без волос на нём 2 шмотки. Из стоячего положения переводишь в лежачее. Симулирует минимум 28 мин. Если с волосами или ещё с чем то и минут в 60 может не влезть.
карта - GeForse GT 710
Процессор Intel(R) Core(TM) i7-8700 CPU @ 3.20GHz 3.19 GHz
Оперативная память 32,0 ГБ
Тип системы 64-разрядная операционная система, процессор x64
это с помощью таймлайна делается. создаешь сценув третьем кадре, а в меню симуляции указываешь второй кадр как начальный (это если надо и одежду симулировать). тогда модель не будет "вскакивать". а вообще, дефорсе отличается крайне долгой симуляцией и нестабильностью (одежда может тупо взорваться при симуляции). Намного быстрее все это сделать в марвелиусе - импортируешь сцену в обж, затем вставляешь ее в марвелиус, задаешь одеялу/одежде свойства ткани, включаешь симуляцию и буквально через минуту получаешь результат - остается только вернуть одеяло или одежду в даз и наложить текстуры (в обж они не сохраняются)
Марвелиус - это Marvelous Designer, программа для создания одежды/работы с тканью. единственный недостаток второго метода - одежда становиться пригодной только для 1 сцены, но можно освоить морфоделанье и тогда проблема исчезнет
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк