Добра, имеются вот тут волосы от али
https://www.renderosity.com/marketplace/products/124149/hr-195
Я из них хочу сделать сие:
Для этого мне нужно разбить полоски волос снизу по горизонтали, для того чтобы заморфить волны на волосах (имеющихся граней маловато). Вот я и думаю, а как бы это реализовать, разбить именно нижнюю часть и именно по горизонтали, чтоб не создавать лишние грани по вертикали (нгоны мне не нужны)
Ответ вручную не рассматривается, там полоски одна на одной и их много. Вопрос к знатокам, кто где моделирует, как бы вы это реализовали?
Вопрос к знатокам по моделированию
25.07.2023 - 12:24
#1
Вопрос к знатокам по моделированию
При помощи неимоверных умственных усилий, долгих мозговых штурмов и методов дедукции я извернулся и разбил как мне надо. А как бы сделали вы?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ну не знаю.Обычно реализовывают как то так.Качают и ставят себе ))
Ayako Hair & Bow for Genesis 8 Female(s)
https://posercontent.com/ayako-hair-bow-for-genesis-8-females
А так вообще все прошаренные знатоки даза делают модель прически из модели кота или мотоцикла.Это древняя традиция уходящая корнями в мистические ритуалы архаичного мира.Надеюсь вы слышали о танцах с бубном?))
Эх не туда я начал смотреть изначально. Вообще я их делаю еще и под дфорс, чтоб можно было уложить волосы на плечи, вот так вот:
![01](https://i.imgur.com/REX1tjX.jpg)
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Буу!
![01](https://i.imgur.com/utZvRjE.jpg)
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Волосянка в лучшем виде и дефорсится на отлично с +
![01](https://i.imgur.com/nkiuGD5.jpg)
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Такой эффект на волосах получается от гофрированного утюга.
![01](https://i.yapx.ru/WTBuQ.png)
Мои две копейки, сделала волнушки в зибраше за 20 минут:
Эх, у меня не получается так волновать, у вас прям симпатично вышло. Какими кистями волнуете так волосики? Или вы их с нуля такие волнаватые сделали?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Конечно, с нуля! Переделывать чужое - неблагодарное занятие.
![01](https://i.yapx.ru/WTCFu.png)
![02](https://i.yapx.ru/WTCFr.png)
![03](https://i.yapx.ru/WTCFq.png)
Просто маскирую область шапочки, открываю лайтбокс, выбираю более-менее подходящий пресет и двигаю параметры, пока не добьюсь желаемого результата. Потом сразу же сохраняю удачный набор параметров, как пресет в мою личную папку для дальнейшего использования. Потом жму Accept. Потом допиливаю форму кистью Move.
Вот так мои новоиспеченные волосы выглядят в Дазе без сабдива:
Вы что клоун, Егор?
egorkae
Переделываю, модифицирую, склеиваю из двух в одну. Все делаю в Блендер руками.
Есть один лайф-хак, который придумал сам. Позволяет все это делать не напрягаясь.
Создаю новую UV карту, чтобы не трогать оригинальную.
Используя TexTool делаю необходимые манипуляции с UV островками. Сортирую, выравниваю (чтобы островки были прямоугольной формы)
В Блендере есть режим UV Sync Selection. Синхронизация выбора элементов на UV карте с геометрией вашего объекта. Если у вас вся UV карта перед глазами, то не надо искать отдельные элементы на самом объекте, которые как правило скрыты.
Задача привести сетку на UV карте к такому виду, чтобы на ней можно было легко добраться до любого элемента.
В вашем случае нужно сделать следующие операции.
Используя TexTools сделать все островки однотипными (одной формы). Вертикальные ребра выровнять по оси X. Если сплайны (полоски) отличаются по количеству вертикальных ребер, то нужно их рассортировать на группы по этим отличиям. Далее собираете все сплайны в каждой группе в один блок (накладываете один на другой). Выделяете области где хотите добавить горизонтальных ребер. Субдивайдите. И удаляете (делаете Dissolve Edges) лишние вертикальные (прям во всем блоке сразу). Удаляете вами созданную UV карту. И все готово. На оригинальной UV уже будут все изменения.