Daz Studio 4.20 supports volumetric rendering in still images, offering a new level of control over a variety of 3D effects. Rather than faking the outside geometry with transparency to create these effects, things like smoke, fog, and clouds can now exist as volumes in your scene using the volume shader.
Новые фичи
Кому-нибудь уже удалось поэкспериментировать?
А как мы попробуем, если оно будет в 4,20 а щас на дворе 4,16 ? или я чет проспала ?
Короткая инструкция где найти новый шейдер и как применить:
Кубик у меня 100м
Взять VDB файлы можно здесь
G.W. Marks. У меня не работает смарт контент. я скачиваю. Как можно эту штуку заполучить? Установила 4.20.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
G.W. Marks. Пусто всюду.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Нажми Start CMS
G.W. Marks. Жала. ничего не происходит. Мне бы узнать где на диске Даз держит это я путь в ручную установить попытаюсь.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
https://www.deviantart.com/chase81
Ametis81, не подскажешь как работает Volume chanels?
Ну в некоторых нормальных приложениях в параметрах объекта, к которому применено свойство Volumetric показывается, какие каналы были заложены в VDB файле, в частности это может быть density, как мне кажется, он и используется по-умолчанию, ибо если его прописать в ДАЗе в строке Volume Channel, то во вьюпорте объект не исчезает. Также может быть занесена туда и температура и так далее, может быть несколько свойств, смотря какой мы хотим получить результат
Про каналы с 2:20:
https://www.deviantart.com/chase81
Перезапусти Даз, должно заработать)
Да, спасибо. Смотрел. В Дазе в Volume Channel стринг какой-то... Документацию как всегда не завезли.
Открыл explosion.vdb в Blender, там 3 канала:
Хочется понять как "temperature" настроить в Daz, чтобы огонька добавить взрыву...
Продукт KA Rocket Launch VDB никто не устанавливал? Подсмотреть, может в нем пример настроек есть...
Ну в описании продукта указано, что там меш огня с эмиссией + VDB дым) String скорее всего означает, что это строковый параметр, т.е. имеет текстовое значение.
UPD. Проверил продукт, ничего особенного - есть меш огня подсвеченный + поверх него имеющий примерно такую же форуме VDB дым
В Блендере есть параметр в шейдере Blackbody Intensity, который отвечает за прорисовку самого объекта в VDB, т.е. в данном случае огня, есть ли такое в Дазе?
https://www.deviantart.com/chase81
В общем, в Дазе в шейдерах есть параметры Blackbody Emission и Blackbody, но присобачить их непросто, т.к. в коэффициентах не хватает Temperature (чтобы одновременно использовать его вместе с Density), и для них также дополнительно надо прописывать в пользовательских настройках параметры ввиде интенсивности и яркости (температуры), по крайней мере если сравнивать с настройками VDB в Блендере. Поэтому пока в Дазе имеем только силуэты дыма, огня и т.д.
https://www.deviantart.com/chase81
Можно просить о консультации?
Я второй день пытаюсь что-то сделать и нифига не выходит
Ладно, я оказывается просто недокрутил плотности. Честно говоря, пока хз как и для чего это применять.
Можно правда сделать что-то вроде кровавого облака в воде. Например.