Добра, часто для персонажей мужчин мне нужны волосы на теле, на груди, на ногах. Волосы для гениталий я научился делать в анрантриксе, но вот для тела сделать их уже сложнее, точнее даже не в ложности дело.
Я всегда оптимизирую сцену для того, чтобы рендер шел быстрее и грузилось все не по пол века. Сейчас эти самые телесные волосы самое "тяжелое", что у меня есть на персах и то самое, что увеличивает вес сцен кратно.
Вот я и думаю, а как бы это дело оптимизировать, я делал волосы на геошеле аля:
https://www.daz3d.com/jepes-masculine-body-hair-project-for-genesis-9
И в принципе для не близких ренеров это ок. Но вот вблизи при виде под углом нужно, чтоб эти волосы торчали над кожей приходится брать чет полигональное и большое по весу, рендер увеличивается с 4 минут до 5-7, и сцена начинает весит на диске вместо 30мб, 150мб.
Хочется вынести эту проблему на обсуждение, может кто знает способы получения крутых телесных волос без шума и пыли (на видеокарте).
Я вот подумываю об волосах на плашках, в играх так делают, в резиденте 4 был мужик с такой грудью волосатой.
Волосы на теле без шума и пыли
26.02.2024 - 12:57
#1
Волосы на теле без шума и пыли
Ну тут конечно огромный потенциал для оптимизации. Боюсь представить, на что можно будет потратить освободившиеся 1-2 минуты времени
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Гигантский просто. Дело то ведь не только во времени рендера еще в весе сцены на диске, а еще во времени сохранения и загрузки сцены толи это будет 15 секунд, а толи секунд 50, смекаете. Я просто не привык к тому, что у меня даз грузится по 15 минут, а потом рендерится по пол дня, мне надо чтоб быстро
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
заметил что из-за морфов экономически выгодней делать волосы на отдельных скальпах, завершённым бровям и ресницам выращенным на теле перса приходится уменьшать количество гайдов ибо они сжирают ресурсы.
Трава сделанная из волос рендерится намного быстрей полигональной и даже билбордов с альфой, так что проблема в персах, а не в волосах.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
..
Если ты работаешь(а ты работаешь) в нормальном софте,а не приложении для продажи туфты, и несворачиваешь свои стёки модификаторов,то твои многомиллионно-поли не весят них..я.На диске.
Вернулся к теме волосков, тут продукт появиля, хотя может он уже давно есть:
https://www.daz3d.com/li-body-bristles-for-genesis-9
Выглядят волосы просто офигенно:
Это не strand-based (или как их там) это вот прям реальная геомерия, еще и с UV на волосах, можно поменять форму волоса под себя. Самое что удивительное это то, что с ними вес сцены вообще не увеличивается, на скольо я понимаю это из за того что они для Г9, типа даз их не фитит и поэтому они и не увиливают вес сцены. Из недочётов это не очень много морфов для изменения волос типа курчавые (как у афро) не сделать и нету волос на жопе, это конечно большой косяк. Даз совсем уж маразмом страдает, ну ок на лобке волос нету, даз ведь высокодуховная прога для истинных блюстителей нравственности, но чем волосатая жопа то не угодила
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
.
Ну для кого-то видимо станет проблемой отсутвие реального цилиндра(не strand-based) на указанной части геометрии
Я даже знаю для кого, отсутствие цилиндра в заднице является проблемой, но умолчу пожалуй. А вот волосы на жопе у мужского генезиса это увы необходимость, ибо мужик он волосатый, а безволосый это уже не мужик а? Ну вы поняли
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Судя по количеству волос, выше должно находиться что-то вроде этого
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
типа того, я с лицом еще не закончил
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
похож на пастуха тянок