Ребяты, всем привет.
У меня тут такой вопрос к знатокам зародился по поводу волос. Куча волос из гринстора поставляется без модификатора dforce. А если поза нестандартная, под наклоном, или вообще эротик поуз, то КАК БЭ волосы (особенно длинные волосы) смотрятся жутко неестественно.
Если добавить к этим волосам, сам dforce, dynamic syrface, то при симуляции получается какая-то лажа, такое ощущение что он начинает загружать в память по одной волосинке и этот процесс тянется вечно, а в итоге когда дело доходит до самой симуляции получается хрень полная, что не соответствует ожиданиям.
Так вот хотелось бы узнать как опытные пользователи делают эту физику для длинных волос которые изначально из гринстора идут без dforce.
Неужели для каждой позы в сцене надо гнать эти волосы к какую-нибудь зебру или блендер и там как-то добиваться нужной физики? Или вообще такое невозможно? И как вообще ведется работа с такими длинными волосами, не понимаю.
Волосы на костях надо юзать. Этих волос много готовых у разных продавашек для даза. Дефорсовыми волосами я сам не пользуюсь почти, вот только сейчас начинаю чет пробовать. Но до сих пор кажется, что волосы на костях это лучшее решение. Особенно игровые волосы, они выглядят прям супер реалистично, не грузят рендер, но кости в них приходится сувать самому. Я пробовал волосы на ленточках дефорсить но получалась полная херня
Я не видел ни разу нормальных длинных волос в дазе, ни в дефорсе ни в чем бы то ни было еще. Я про волосы, которые спадают по плечам вниз, это нереально сделать в дазе. Если кто-то покажет что это возможно, было бы очень интересно глянуть. Я имею ввиду нормально сделать, а не вот это вот все что продается в даз магазине
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
А можете хоть одну ссылку скинуть на волосы, что там за волосы с костями? Походу даже таких не встречал. И кости я не умею вставлять, надо бы видео поискать и глянуть как это делать.
https://www.daz3d.com/hair-studio
Вот у этого часто или почти всегда есть кости в волосах. Вот тут точно есть, качал смотрел их, но уже удалил
https://www.daz3d.com/hs-brenna-braid-hair-with-hat-for-genesis-9-8-and-...
Вот у этого часто бывают кости в волосах https://www.daz3d.com/aprilysh
Вот у этого все волосы на костях и на морфах, но для даза их надо шаманить https://www.renderosity.com/marketplace/vendors/ali
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди