Подскажите нубу -как убрать этот дурацкий блеск на губах (Ирей)
Victoria 8 (Инсайд)
20.01.2017 - 06:42
#1
Victoria 8 (Инсайд)
Подскажите нубу -как убрать этот дурацкий блеск на губах (Ирей)
Реалистично получилось. Неплохо для нуба. Блеск губ можно убрать, поиграв с параметрами Glossiness и пр. во вкладке Surfaces. Губы (Lip) предварительно следует выделить инструментом Surface Selection Tool.
Ну так, Victoria 8.)
Если серьезно то да, фон только немного смущает.
Насчет блеска: выбираешь свою Victoria 8, идешь в surfaces, там жмешь на lips, сверху будет 3 варианта в выпадающим меню, тебе нужен specular/glossiness, это важно. И там уже ниже ищешь параметры glossy layered weight, glossiness, reflectivity, glossiness - блеск, reflectivity - отражение, они взаимосвязаны, так что экспериментируй со всеми, еще влияет на отражение reflection index, но это более продвинутые настройки.
Вот неплохое пояснение на английском по настройке в surfaces, сильно заумное, но разобраться можно: http://sickleyield.deviantart.com/journal/Iray-Surfaces-And-What-They-Me...
Спасибо за подсказку.(не знал что там что-то выпадает)
А что нуб-не вру.Не так давно с танчиков на ДАЗ пересел,И понеслось...ЗБраш,Фотошоп,Марва,да без английского...-жесть.
Барышня на картинке-"первый блин"В ЗБраше с симметрией напортачил,в следствии чего -при любом изменении позы косит на правый глаз.
Глазами можно управлять по отдельности:
Моника Белуччи получилась у вас!
хорошими делами прославиться нельзя
Рад что узнали.Её и лепил.
Можно ещё шейдер для губ без блеска найти
Очень красиво)))
По поводу глаз - я делаю немного по-другому способу. Я "привязываю" глаза (каждый глаз в отдельности) к какому-то предмету, на который направлен взгляд. Можно "привязать" к части тела, на которую направлен взгляд (если собеседники - лучше выбрать ближний к персонажу глаз собеседника). Если нужен взгляд в камеру - "привязываю" оба глаза к камере.
Делаю так:
- выделяю первый (например левый) глаз. Можно непосредственно на сцене, но лучше во вкладке Scene (по умолчанию расположена в правой верхней части экрана) - это чтобы не вращать камерой лишний раз;
- кликаю правой кнопкой мыши на том, НА ЧТО должен смотреть выбранный глаз (выпадает меню) и выбираю в этом меню пункт Persistently Point "Left Eye" At "имя_объекта" (второй снизу пункт). Та-дам!
- повторить процедуру со вторым глазом.
- потом нужно сделать легкое движение головой или всем телом из стороны в сторону (фактически встряхнуть) - глаза мгновенно отреагируют и вылупятся на нужный Вам предмет.
Кажется немного громоздко, но, поверьте - это только в первый раз. Потом это делается уже на автомате.
Преимущество - как бы Вы не перемещали предметы на сцене - глаза будут отслеживать нужный предмет самостоятельно. Нужно только следить за положением головы, чтобы не получилось, что глаза смотрят внутрь черепа (это когда отслеживаемый объект оказался сзади или очень сильно отклонился в сторону).
Будет очень полезно при съемке видео.
Совет: так можно настроить не только глаза, но и голову (да всё, что угодно)
Если для кого-то это баян - прошу извинить.
♥ peace ♥
Спасибо тема интересная.А кто-нибудь знает - в ЗБраше есть инструмент для выправления симметрии?
Есть!
В конце этого видеоурока (с 21:18) поднимается данный вопрос:
Большущее вам спасибо.