V Ray. Учебные картинки.

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340
V Ray. Учебные картинки.

Вот сидим, осваиваем....

      
 
  
Вверх
Понравилось 1.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

На мой взгляд, первая картина - идеальна! Она совершенна!
Но, это дело вкуса - у каждого свой Smile

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Скoлько раз я обращал внимание на первый вариант. Он как правило лучший.
Один недобор - у Геллы глаза зелёные.
Работаем...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Один недобор - у Геллы глаза зелёные

В крайнем случае - Photoshop Smile Великий и ужасный Smile

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Согласен.
Но так как картинка учебная, то хотелось бы получить требуемый результат именно в рендере, без пост обработки.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

хотелось бы получить требуемый результат именно в рендере

Понимаю, я тоже стараюсь добиться требуемый результат именно в рендере. Но, иногда это немотивированно сложно.
Например - мне недавно потребовалось изобразить побоище из 12 трупов. Делать 12 разных экипировок, чтобы показать РАЗНЫЕ пятна крови - совершенно неоправданно.
Лишь 20 минут в Photoshop и больше никаких проблем Smile
Кстати, я от Оптимизатора сцен просто млею - 16 персонажей + растительность рендеринг занял ВСЕГО ЛИШЬ 10 часов!!! По опыту знаю, что на моем компьютере на это должно было понадобиться не менее 7 суток...

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Но, иногда это немотивированно сложно.

Да, особенно с моногочасовым рендерингом. Легче в фотошопе поправить, чем снова запускать рендер.... ( с малоизвестным результатом).

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

  

Gella, пока 3Delight - далее в Vray...
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя