UV сеты для отдельных каналов

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 11 мин. 44 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 610
UV сеты для отдельных каналов

В убер шейдере есть общий узел UV-сетов для всех подключаемых текстур. Есть ли пользовательский шейдер где для каждого канала с текстурой можно выбирать разный UV сет? Например для бампа или нормалей выбрать другую uv развертку, чтобы пофиксить растяжение тектсуры например на бубсах. Предварительно коненчно создав новую uv. Сейчас есть обходной путь через добавление геошела, на нем использовать новую uv, с рефракцией=1 и добавлением детализации через топ коат. Но все это такое себе. Хочется гибкое решение как в нормальном 3d софте типа макса или блендера

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 56 мин. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 330
Рейтинг: 129

В любом шейдере в дазе не нужно никаких примочек для разных UV. Если у вас есть на фигуре разные материальные зоны, и подгружены и сохранены все желаемые (дополнительные) развертки, то достаточно выделить материальную зону инструментом surface selection tool и на панели шейдера выбрать желаемую развертку. Она применится только к выбранной материальной зоне.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 11 мин. 44 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 610

Она применится только к выбранной материальной зоне

Мне нужно использовать на одной материальной зоне разные развертки. На диффузной текстуре базовую развертку, а для бампа я хочу использовать свою собственную развертку и все это на одном сурфейсе. Но я не могу так сделать потому что на 1 сурфейс можно выбрать только одну развертку общую

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 54 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

Я думаю если бы такое было, то геошеллы были бы нахер не нужны. И за столько лет, кто-нибудь уже сделал шейдер такой, если бы было возможно.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 51 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Тоже иногда такое бы надо, но не знаю вообще возможно ли оно, ни только в дазе а вообще в принципе в 3д редакторах это хоть где-то реализовано?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 54 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

в принципе в 3д редакторах это хоть где-то реализовано?

В блендере есть, значит во всех остальных скорее всего тоже.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал