В убер шейдере есть общий узел UV-сетов для всех подключаемых текстур. Есть ли пользовательский шейдер где для каждого канала с текстурой можно выбирать разный UV сет? Например для бампа или нормалей выбрать другую uv развертку, чтобы пофиксить растяжение тектсуры например на бубсах. Предварительно коненчно создав новую uv. Сейчас есть обходной путь через добавление геошела, на нем использовать новую uv, с рефракцией=1 и добавлением детализации через топ коат. Но все это такое себе. Хочется гибкое решение как в нормальном 3d софте типа макса или блендера
UV сеты для отдельных каналов
13.01.2023 - 00:45
#1
UV сеты для отдельных каналов
В любом шейдере в дазе не нужно никаких примочек для разных UV. Если у вас есть на фигуре разные материальные зоны, и подгружены и сохранены все желаемые (дополнительные) развертки, то достаточно выделить материальную зону инструментом surface selection tool и на панели шейдера выбрать желаемую развертку. Она применится только к выбранной материальной зоне.
Мне нужно использовать на одной материальной зоне разные развертки. На диффузной текстуре базовую развертку, а для бампа я хочу использовать свою собственную развертку и все это на одном сурфейсе. Но я не могу так сделать потому что на 1 сурфейс можно выбрать только одну развертку общую
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Я думаю если бы такое было, то геошеллы были бы нахер не нужны. И за столько лет, кто-нибудь уже сделал шейдер такой, если бы было возможно.
На что я жмал
Тоже иногда такое бы надо, но не знаю вообще возможно ли оно, ни только в дазе а вообще в принципе в 3д редакторах это хоть где-то реализовано?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
В блендере есть, значит во всех остальных скорее всего тоже.
На что я жмал