UV карта для переноса текстур под Genesis 8 Female Genitalia

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503
UV карта для переноса текстур под Genesis 8 Female Genitalia

UV карта для переноса текстур от Genesis 8 Femaile на отдельную текстуру под Genesis 8 Female Genitalia
G8F Genitalia UV Map

С помощью Map Transfer и этой UV карты можно переносить текстуры между Genesis 8 Femaile и Genesis 8 Female Genitalia

Инструкция по установке в архиве.

Если будут вопросы по работе, то пишите. Но вроде все указал в описании.

Вверх
Понравилось 3.
qwertynomaniak
Аватар пользователя qwertynomaniak
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 21.08.2022
Сообщения: 131
Рейтинг: 37

Отлично, всё работает! Clapping

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 19 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

3DZoo

А как быть с G9 Male с гениталиями для которых у персонажа нет текстур ? Таким же образом можно запечь ?

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Kristinka

А как быть с G9 Male с гениталиями для которых у персонажа нет текстур ? Таким же образом можно запечь ?

Теоретически можно. Я для 8 такое делал. Но результат мне не понравился. Из-за того, что области паха на текстуре не хватит на геометрию гиниталии. Короче получится текстура очень низкого качества.
Вот так это выглядит. Зеленым выделена область самой гениталии. Как видно, если растянуть этот участок текстуры на все гениталию, то получится очень низкого качества.
Genesis-8-Male-Genitalia-UV

Там самое ценное это область стыка географта с геометрией тела. Так как нужно чтобы текстура от тела плавно переходила в гениталию и не было видно стыка. Потому я брал эту часть, плюс все недостающее с живота. Но в этом случае нужно будет вручную сводить в Фотошопе эти два куска. Все остальное (вены, морщинки) проецируются через High Pass фильтр с любой оригинальной текстуры.

Вверх
Понравилось 0.