Добра, я много времени трачу на создание окружения, вот прям очень много. Сам моделирую стены, окна, мебель т.к. готовых ассетов для даз в том качестве, что мне интересны почти нет и я вот чего подумал.
А чего если взять комплеты от UE? Создать внутри движка все окружение, а потом его заюзать в ДАЗе. Подозреваю это это не прокатит. Экспортнуть готовую модельку из движка не проблема череp тот же fbx, но вот текстуры. Они же там в основном просто тайловые, со всякими там наложениями, по типу грязь по краям. Если их наложить в дазе то все это будет выглядеть хероватенько. Вот я и думаю, попробвать может
Вот к примеру классный модульный домишка и мебель не плохая:
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/atmospheric-house...
Но судя по видео на стенах нету UV там просто шейдеры накидываются:
Unreal Engine to DAZ
21.03.2023 - 12:32
#1
Unreal Engine to DAZ
плагин для создания архитектуры есть под каждую программу, существуют вообще бесплатные утилиты для проектирования мебели и планировки жилищ, гугл скетчап в крайнем случае
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Плагин для создания архитектуры - это необходимость, а не роскошь. Гугл скетчап всегда готов помочь людям, которые не могут выжить без помощи других.
Насчет экспорта, то ,что так кучу времени будет уходить, что если ты будешь в ручную в дазе все делать.
Это такая шляпень, что ну ее на видеть бы ни когда. Модели из нее получаются как из того самого места будто их извлекли
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Многослойные текстуры в Дазе собираются без проблем через Layered Image Editor. А вот если они процедурные (генерируются математикой), то да не перенесете. Но наверное в Unreal есть механизм как их запечь в обычные. Во всяком случае в Блендере это можно сделать
Ключевое слово:
Enviroments, Enviroments Architecture, Enviroments Landscapes,Props -копать не перекопать.