Unreal Engine to DAZ

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4340
Рейтинг: 1728
Unreal Engine to DAZ

Добра, я много времени трачу на создание окружения, вот прям очень много. Сам моделирую стены, окна, мебель т.к. готовых ассетов для даз в том качестве, что мне интересны почти нет и я вот чего подумал.
А чего если взять комплеты от UE? Создать внутри движка все окружение, а потом его заюзать в ДАЗе. Подозреваю это это не прокатит. Экспортнуть готовую модельку из движка не проблема череp тот же fbx, но вот текстуры. Они же там в основном просто тайловые, со всякими там наложениями, по типу грязь по краям. Если их наложить в дазе то все это будет выглядеть хероватенько. Вот я и думаю, попробвать может
Вот к примеру классный модульный домишка и мебель не плохая:
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/atmospheric-house...
Но судя по видео на стенах нету UV там просто шейдеры накидываются:

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 23 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2140
Рейтинг: 1398

плагин для создания архитектуры есть под каждую программу, существуют вообще бесплатные утилиты для проектирования мебели и планировки жилищ, гугл скетчап в крайнем случае

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Queen
Аватар пользователя Queen
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 недели назад
Регистрация: 18.03.2023
Сообщения: 49
Рейтинг: 4

Плагин для создания архитектуры - это необходимость, а не роскошь. Гугл скетчап всегда готов помочь людям, которые не могут выжить без помощи других.

Насчет экспорта, то ,что так кучу времени будет уходить, что если ты будешь в ручную в дазе все делать.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4340
Рейтинг: 1728

скетчап

Это такая шляпень, что ну ее на видеть бы ни когда. Модели из нее получаются как из того самого места будто их извлекли

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 1 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1301
Рейтинг: 453

Многослойные текстуры в Дазе собираются без проблем через Layered Image Editor. А вот если они процедурные (генерируются математикой), то да не перенесете. Но наверное в Unreal есть механизм как их запечь в обычные. Во всяком случае в Блендере это можно сделать

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 4 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 328
Рейтинг: 53

т.к. готовых ассетов для даз в том качестве, что мне интересны почти нет

Ключевое слово:

что мне интересны

Enviroments, Enviroments Architecture, Enviroments Landscapes,Props -копать не перекопать.

Вверх
Понравилось 0.