Удаление ненужного контента из библиотеки с помощью Daz Scene Inspector

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
zonder
Аватар пользователя zonder
Не в сети
Последнее посещение: 12 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 06.10.2018
Сообщения: 27
Рейтинг: 6
Удаление ненужного контента из библиотеки с помощью Daz Scene Inspector

Накопилось много хлама а через Dim многое не удалишь нашел простенькую прогу Daz Scene Inspector 1.2 и ее помощью хочу основательно почистить конент.И у меня возник такой вопрос не удалю ли я лишнего что потом вся библиотека уйдет в утиль ???Может есть другие способы???

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 13 мин. 8 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1709

А он умеет удалять? Почтил я описание, там вроде как просто сбор данных о используемых в сцене фалах, потом я так понимаю только ручками идти по ссылкам и удалять, или нет?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zonder
Аватар пользователя zonder
Не в сети
Последнее посещение: 12 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 06.10.2018
Сообщения: 27
Рейтинг: 6

Увы только ручками.Может кто знает альтернативу????

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 13 мин. 8 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1709

Мне не известно, это прога хоть чего сможет сделать, как я понимаю не придется ковыряться в папках в поисках чего там от чего

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

Я раньше так делал: заходишь в контент либрари, там можно удалить ненужный контент (ПКМ на иконке объекта-делете).Главное - не забыть удалить материалы удаленного продукта. Удобно, когда скажем, ДИМ пакет содержит одежду или персонажа на несколько поколений, а нужно 1 поколение. После чистки нужно сделать рестарт базы данных (есть на форуме). Таким же образом можно поступить с материалами - они потребляют нормально так ресурсов, и их в "классике" 2 вида - делихт и ирай. Если выбрать только 1 вид, можно неплохо высвободить места, еще можно высвободить место, если полностью отказаться от стокового материала и применять из пакетов шейдеров (недостаток - придется раскрашивать объект ручками), но тут нужно учитывать тот факт, что многие материалы имеют оригинальную текстуру - принты, например. Надо к каждому подходить отдельно.
Недостаток данного способа - Место как бы освобождается, но если в ДИМе указан размер в 500 Мб, то контент продолжит занимать данный объем (не знаю, почему, но заметил, что часто контент реально занимает больше места, чем заявлено - можноудалить ДИМой 500 Мб, а освободить 1 Гб.
В теории (не успел проверить - винда откатилась с очисткой жесткого диска, сейчас восстанавливаю базу), можно сэкономить порядочно места, если объект пересохранить как свой личный, удалив исходник (но это та еще пляска с бубном, потому и не успел проверить).
Так же в теоррии, есть "читерский" способ освободить просто тонны места на диске - "перегнать" объект с помощью конвертеров (одежда, прически например) на другое поколение, после чего откатить обратно (откат не проверил - не успел). одежда сохраняется как отдельный объект, что позволяет удалить исходник, правда, удалятся также и все материалы (шейдеры в помощь). С прическами не успел попробовать, а вот фигуры после конвертации из 8 поколения в 3 с последующим удалением оригинала, поему то тоже удалились.
С окружением можно проделать тот же трюк, только посредствои импорта-экспрта через форматы OBJ и FBX, в зависимости от сложности объекта, хотя, как я заметил, данные форматы занимают примерно одинаковый объем на диске, потому рекомендую FBX. Естественно, есть нюансы, потому рекомендую сначала протестировать данный метод.

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

zonder
Аватар пользователя zonder
Не в сети
Последнее посещение: 12 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 06.10.2018
Сообщения: 27
Рейтинг: 6

Я раньше так делал: заходишь в контент либрари, там можно удалить ненужный контент (ПКМ на иконке объекта-делете).
Это сравнимо когда болеют ноги проказой и ты накидываешь на них одеяло и делаешь вид будто проблема решена
Главное - не забыть удалить материалы удаленного продукта. Удобно, когда скажем, ДИМ пакет содержит одежду или персонажа на несколько поколений, а нужно 1 поколение.
Удобней сразу удалить не нужное когда закидаешь себе в контент(редмишки разные поколения)
Я по удалял текстуры девушек(где ты позеровский размер) т.к они весят до фига а ихняя кожа часто не айс остальное оставил т.к места мало и часто бывает что некоторые модели хотят другие более ранние модели.
P.s кто нибудь использует облако для резервного хранения контента???

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

Удобней сразу удалить не нужное когда закидаешь себе в контент(редмишки разные поколения)

ДИМ-архивы тоже сначала почистить удобнее? Crazy я просто рассказал, как поступал раньше, когда требовалось освободить/очистить диск, до того как освоил "более совершенные технологии", которые, я так понимаю, излагать смысла нету.

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Оригинальный/купленный контент в одну библиотеку (через дим). Свой во вторую. Фришный в третью. "Посмотреть" в четвертую (в дим можно выбирать библиотеки) и будет вам счастье. Оглайновый Контент нафиг посылается, лучше под неё всё же сделать папку. Чтобы не перехерачила всю юиблиотеку, она может такое. Из плюсов: можете скачивать с сайта даз в проект напрямую. Из минусов: хрен поправите - геометрия, текстуры... не дает править от слова "никак". Мечта домохозяев короче.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

оПЯТЬ Я БУХАЮ ПИЧАЛЬКА ПРЯМ ЩА КАК ЗАОРУ... КАПС БЛИН ( ПОФИГ

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RomanVector
Аватар пользователя RomanVector
Не в сети
Последнее посещение: 12 месяцев 4 дня назад
Регистрация: 25.09.2022
Сообщения: 1
Рейтинг: 1

я просто захожу в даз в контент, смотрю название персонажа или одежды, затем захожу в папку со всем контентом даз, и там вписываю в поиск! и так открываю по 5-10 окон, потому как поиск занимает время, жду мин 3-4 и удаляю все что нашло! пока это самый простой способ

Вверх
Понравилось 1.