Добра, в новом шейдере PBR все впринцпе круто, но вот беда в том что Dual Lobe Specular некорректно как то работает и дает серый ореол на коже. Хочу узнать ни кто не встречал обычный Uber но чтоб на нем была настройка мейкапа? А то майкопом хочется пользоваться, а шейдер с мейкапом косячный
Uber Shader с Makeup?
15.02.2024 - 15:16
#1
Uber Shader с Makeup?
Шейдер, который был до 8,1. Только там SSS упрощенный (мне не нравится результат). Например у персонажа Brooke есть Мейкап.
Штатный PBR Skin имеет слой Мейка, но SSS тоже упрощен.
Что мешает отключить "Двойные лепестки" и делать блеск "по классике", через блеск?
Сейчас смотрю на шейдер Brookeб или я дурак, или там обычного блеска нет?
Гляну ка на PBR Skin
Благодарствую, скачаю гляну
Не знаю у меня по классике это Dual Lobe Specular. Тем паче обычного Glossy Layered в PBR и нету вообще. Единенная альтернатива для блеска это Top Coat остается.
Скачал глянут, дак на ней обычный PBR
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Аха, я выше написал, что нет обычного блеска. Для меня откровение Глянул у Виктории 81, та же история с отсутствием.
Хм... 4 вараинта.
Простой: заводить мейк через второй слой диффузной карты.
Сложный: решить проблему кардинально и освоить "4-Layer Uber PBR MDL".
Ленивый: просмотреть шейдеры других персов, иногда встречаю кастомные сборки.
Очень сложный: допилить шейдер через редактор к которому нет документации. Это для нобелевских лауреатов.
Я бы 1 вариант пробовал.
В убере есть канал Diffuse Overlay. Работает также как и в твоем PBRSkin Make up, то есть перекрывает базовый диффуз и транслюсенс. Но проблема в том что dual lobe в убере тоже сломан. У второго лепестка что обычно зеркальный не воспринимает бамп. То есть он дает плоский блик.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Дима, я доку по лепесткам читал (не у ДАЗа, по другому шейдеру). По докам, второй лепесток не должен быть шероховатым, ведь для этого предназначен первый слой. Именно это его особенность - повторять (передавать) рельеф.
речь не о шероховатости, а о бампе. Бамп должен быть в зеркальном лепестке. Они исправили это в PBRSkin и там бамп работает на обоих лепестках
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации