Uber Shader с Makeup?

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 36 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5023
Рейтинг: 1912
Uber Shader с Makeup?

Добра, в новом шейдере PBR все впринцпе круто, но вот беда в том что Dual Lobe Specular некорректно как то работает и дает серый ореол на коже. Хочу узнать ни кто не встречал обычный Uber но чтоб на нем была настройка мейкапа? А то майкопом хочется пользоваться, а шейдер с мейкапом косячный

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 40 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Шейдер, который был до 8,1. Только там SSS упрощенный (мне не нравится результат). Например у персонажа Brooke есть Мейкап.
Штатный PBR Skin имеет слой Мейка, но SSS тоже упрощен.

Что мешает отключить "Двойные лепестки" и делать блеск "по классике", через блеск?
Сейчас смотрю на шейдер Brookeб или я дурак, или там обычного блеска нет?
Гляну ка на PBR Skin

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 36 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5023
Рейтинг: 1912

Brooke

Благодарствую, скачаю гляну

делать блеск "по классике"

Не знаю у меня по классике это Dual Lobe Specular. Тем паче обычного Glossy Layered в PBR и нету вообще. Единенная альтернатива для блеска это Top Coat остается.

Brooke

Скачал глянут, дак на ней обычный PBR

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 40 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Аха, я выше написал, что нет обычного блеска. Для меня откровение Smile Глянул у Виктории 81, та же история с отсутствием.
Хм... 4 вараинта.
Простой: заводить мейк через второй слой диффузной карты.
Сложный: решить проблему кардинально и освоить "4-Layer Uber PBR MDL".
Ленивый: просмотреть шейдеры других персов, иногда встречаю кастомные сборки.
Очень сложный: допилить шейдер через редактор к которому нет документации. Это для нобелевских лауреатов.
Я бы 1 вариант пробовал.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 42 мин. 12 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1303
Рейтинг: 677

В убере есть канал Diffuse Overlay. Работает также как и в твоем PBRSkin Make up, то есть перекрывает базовый диффуз и транслюсенс. Но проблема в том что dual lobe в убере тоже сломан. У второго лепестка что обычно зеркальный не воспринимает бамп. То есть он дает плоский блик.

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 40 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Дима, я доку по лепесткам читал (не у ДАЗа, по другому шейдеру). По докам, второй лепесток не должен быть шероховатым, ведь для этого предназначен первый слой. Именно это его особенность - повторять (передавать) рельеф.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 42 мин. 12 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1303
Рейтинг: 677

не должен быть шероховатым

речь не о шероховатости, а о бампе. Бамп должен быть в зеркальном лепестке. Они исправили это в PBRSkin и там бамп работает на обоих лепестках

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации