Всем доброго времени суток.
Воюю сейчас с HDRI-освещением в стиле "солнечный день"
Хочу попросить вашего совета - что нравится/что не нравится, что и главное КАК ИМЕННО можно поправить?
Цель - максимально реалистичное изображение. про многие косяки я естественно знаю и сам, но хотелось бы услышать "мнение со стороны" чтобы понять что править в первую очередь.
Подопытный кролик - модель MDD Lacie, сконвертированная под G8F, заменены только глаза. Освещение HDRI без каких-либо дополнительных источников света. чистый IRAY рендер, 1200 итераций, никакого денойзера и постобработки.
тут недавно читал. что проблема у hdr это само изображение.
свет оно передает как надо. а вот сам рисунок как-бы не очень.
используют 2 сферы-1 сфера это та-же hdr только в формате jpg, а 2 сферу размещают внутри 1 и туда уже запихивают hdr делая её не видимой при рендере.
честно сказать сам ни когда так не делал(руки не доходят).
если вам не лень, может поэксперементируете...
тени с чёткими границами, автор лукавит
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Простите а какие тени вы хотите увидеть при ярком солнечном свете?
"Клоун по сути" (с) ddos_it
не-не, всё замечательно, я просто в этом не разбираюсь
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Возможно сфера с HDR слишком близко, источник небольшой, объект, от которо тень близко к поверхности с тенью....
Обычно размытие тени от ХДРИ выражено гораздо сильнее...
хорошими делами прославиться нельзя