Текстуры от V4 под G8F

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 32 мин. 31 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1301
Рейтинг: 453
Текстуры от V4 под G8F

Модель и текстуры переделаны от V4 под G8F
Текстуры можно сказать прямо из коробки. Ничего практически не настраивал.
Я о том, что очень качественные вещи раньше делали.


2000 x 2000px

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 22 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2139
Рейтинг: 1397

Ничего практически не настраивал.

а зачем настраивать фотографию реального человека размещённую на полигоне, в дазе рендер физкорректный же

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 32 мин. 31 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1301
Рейтинг: 453

ddos_it Не знал, что так можно было 10 лет назад. Я не про киноиндустрию, где тогда начали появляться 3D сканеры. И почему не делают так сейчас?

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 23 часа 36 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1677
Рейтинг: 217

Smile Даже текстуры выдернутые из игр,пусть и с запеченым светом смотрятся лучше,чем большинство шкурок в сторах,которые можно просто выкинуть из материала и залить поверхность шейдерно.Хоть средствами ДАЗА.Выглядеть будет даже лучше и рендерится мгновенно.

Вверх
Понравилось 0.