текстуры кожи

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 2 дня назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 804
Рейтинг: 375
текстуры кожи

несколько текстур

здесь использовалась базовый скин + анегенезис 2 + правка глос и sss

здесь использовался базовый скин + альтерн8 + правка глосс и sss

глаза из проекта eye + изменение sss

здесь убраны все карты кроме base а также оставлены подповерхностные.

Вверх
Понравилось 2.
Greenboy
Аватар пользователя Greenboy
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Moderator
Регистрация: 02.12.2015
Сообщения: 96
Рейтинг: 36

Картинки слетели. Загрузи снова.

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 9 часов назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 404
Рейтинг: 360

Вопрос, раз уж зашёл разговор о текстурах:
Как в DS объединить несколько текстур в Diffuse канале? Возможно ли такое?
В Позере это элементарно делалось, а здесь я чего-то не допираю...

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 2 дня назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 804
Рейтинг: 375

объединить несколько в layer image editor. либо путем добавления гео (вроде в отличии от декалей гео умеет работать с дифуз картами)
НО если вы работаете с sss то карты дифуз будут избыточными.
избыточными из-за принципа работы SSS, карта дифуз не сможет корректно отобразить подповерхностное свечение из-за своего принципа работы. поэтому на не которых моделях при приближении видны артефакты.

Вверх
Понравилось 2.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 9 часов назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 404
Рейтинг: 360

ink76, спасибо!

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 2 дня назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 804
Рейтинг: 375

пригодиться кому или нет.
если у вас возникают черные точки во время и после рендера скорее всего у вас ошибочное значение Scattering Measurement Distance при условии SSS mode выставлен chromatic.
Необходимо увеличивать Scattering Measurement Distance но не перестараться, большие значения приведут к цветовому смещению. так же рекомендуют выставлять значение Scattering Measurement Distance в 5, 10 раз меньшее чем Transmitted Measurement Distance.
так же существует 2 параметра отвечающих за эффект глос это Dual Lobe Specular Weight (даз 4.9)
и Glossy Weight,Glossy Roughness. поэтому лучше использовать что-то одно.
https://www.youtube.com/watch?v=rDDIyf-p5r8

Вверх
Понравилось 4.
Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 13

+

Подскажите, как снизить яркость свечения текстур кожи? Светятся белым и прямо в глаз бьют, при этом все остальное нормально освещено.
Персонаж Олеся от Sangriart.

Вверх
Понравилось 0.
лиза
Аватар пользователя лиза
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 22.12.2021
Сообщения: 384
Рейтинг: 40

Emission в сурфесе

Вверх
Понравилось 1.

Димон вам в помощь

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 12 мин. 38 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1225
Рейтинг: 623

Подскажите, как снизить яркость свечения текстур кожи?

скрин бы еще вкладки surface torso или face

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 13

m
s
i

Surfaces. Выделил голову.

Вверх
Понравилось 0.
лиза
Аватар пользователя лиза
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 22.12.2021
Сообщения: 384
Рейтинг: 40

ну да не было похоже на эмиссион. методом тыка решила бы)) Но щас Димон тебе подскажет. а чего у тебя топ коат тхын фылм стоит на 5000 тысячах? и почему на башке текстуры торса Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

Димон вам в помощь

Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 13

Бывает кстати у даза глюк выделаю одну часть тела, а раскройку текстур другой части показывает, хотя текстуры нормально лежат. Но я в основном выделяю всё тело, и кручу, что надо.

Почему на 5000 тысячах - не знаю, я там ничего не трогал.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 12 мин. 38 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1225
Рейтинг: 623

судя по всему у нее просто очень светлая кожа. Чем светлее цвет, тем сильнее он отражает свет. Если пставить базовый ген8 рядом, должно быть хорошо видно. Так что сильно яркий источник света лучше не юзать

Во вкладке рендера Tone Mapping - Burn Highlights поставить 0.02. Частично вернет детализацию в светах.

Вверх
Понравилось 2.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

а чего у тебя топ коат тхын фылм стоит на 5000 тысячах

Потому что там указывается толщина пленки в нанометрах. Так что даже мало. Если брать толщину масляного слоя кожи, то надо указывать 250000.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Ammendorf, поставьте гамму текстуры 3-5. Будет темнее.

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 46 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2618
Рейтинг: 503

Как в DS объединить несколько текстур в Diffuse канале?

Плагин: https://www.daz3d.com/skin-builder-8-for-genesis-8-females

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887
image

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 46 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2618
Рейтинг: 503

если вы работаете с sss то карты дифуз будут избыточными.
избыточными из-за принципа работы SSS, карта дифуз не сможет корректно отобразить подповерхностное свечение из-за своего принципа работы.

Разверните, плиз, а о я сейчас понимаю это как "диффузные карты не нужны совсем".

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.