текстуры кожи

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 374
текстуры кожи

несколько текстур

здесь использовалась базовый скин + анегенезис 2 + правка глос и sss

здесь использовался базовый скин + альтерн8 + правка глосс и sss

глаза из проекта eye + изменение sss

здесь убраны все карты кроме base а также оставлены подповерхностные.

Вверх
Понравилось 2.
Greenboy
Аватар пользователя Greenboy
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 5 дней назад
Moderator
Регистрация: 02.12.2015
Сообщения: 96
Рейтинг: 36

Картинки слетели. Загрузи снова.

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 57 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 390
Рейтинг: 337

Вопрос, раз уж зашёл разговор о текстурах:
Как в DS объединить несколько текстур в Diffuse канале? Возможно ли такое?
В Позере это элементарно делалось, а здесь я чего-то не допираю...

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 374

объединить несколько в layer image editor. либо путем добавления гео (вроде в отличии от декалей гео умеет работать с дифуз картами)
НО если вы работаете с sss то карты дифуз будут избыточными.
избыточными из-за принципа работы SSS, карта дифуз не сможет корректно отобразить подповерхностное свечение из-за своего принципа работы. поэтому на не которых моделях при приближении видны артефакты.

Вверх
Понравилось 2.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 57 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 390
Рейтинг: 337

ink76, спасибо!

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 374

пригодиться кому или нет.
если у вас возникают черные точки во время и после рендера скорее всего у вас ошибочное значение Scattering Measurement Distance при условии SSS mode выставлен chromatic.
Необходимо увеличивать Scattering Measurement Distance но не перестараться, большие значения приведут к цветовому смещению. так же рекомендуют выставлять значение Scattering Measurement Distance в 5, 10 раз меньшее чем Transmitted Measurement Distance.
так же существует 2 параметра отвечающих за эффект глос это Dual Lobe Specular Weight (даз 4.9)
и Glossy Weight,Glossy Roughness. поэтому лучше использовать что-то одно.
https://www.youtube.com/watch?v=rDDIyf-p5r8

Вверх
Понравилось 4.
Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 20 часов назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 140
Рейтинг: 13

+

Подскажите, как снизить яркость свечения текстур кожи? Светятся белым и прямо в глаз бьют, при этом все остальное нормально освещено.
Персонаж Олеся от Sangriart.

Вверх
Понравилось 0.
лиза
Аватар пользователя лиза
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 22.12.2021
Сообщения: 384
Рейтинг: 40

Emission в сурфесе

Вверх
Понравилось 1.

Димон вам в помощь

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 4 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 871
Рейтинг: 387

Подскажите, как снизить яркость свечения текстур кожи?

скрин бы еще вкладки surface torso или face

Вверх
Понравилось 1.

Эй, найс, у меня все гайз!

Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 20 часов назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 140
Рейтинг: 13

m
s
i

Surfaces. Выделил голову.

Вверх
Понравилось 0.
лиза
Аватар пользователя лиза
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 22.12.2021
Сообщения: 384
Рейтинг: 40

ну да не было похоже на эмиссион. методом тыка решила бы)) Но щас Димон тебе подскажет. а чего у тебя топ коат тхын фылм стоит на 5000 тысячах? и почему на башке текстуры торса Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

Димон вам в помощь

Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 20 часов назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 140
Рейтинг: 13

Бывает кстати у даза глюк выделаю одну часть тела, а раскройку текстур другой части показывает, хотя текстуры нормально лежат. Но я в основном выделяю всё тело, и кручу, что надо.

Почему на 5000 тысячах - не знаю, я там ничего не трогал.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 4 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 871
Рейтинг: 387

судя по всему у нее просто очень светлая кожа. Чем светлее цвет, тем сильнее он отражает свет. Если пставить базовый ген8 рядом, должно быть хорошо видно. Так что сильно яркий источник света лучше не юзать

Во вкладке рендера Tone Mapping - Burn Highlights поставить 0.02. Частично вернет детализацию в светах.

Вверх
Понравилось 2.

Эй, найс, у меня все гайз!

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 886

а чего у тебя топ коат тхын фылм стоит на 5000 тысячах

Потому что там указывается толщина пленки в нанометрах. Так что даже мало. Если брать толщину масляного слоя кожи, то надо указывать 250000.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 886

Ammendorf, поставьте гамму текстуры 3-5. Будет темнее.

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 38 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 1928
Рейтинг: 417

Как в DS объединить несколько текстур в Diffuse канале?

Плагин: https://www.daz3d.com/skin-builder-8-for-genesis-8-females

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 886
image

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 38 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 1928
Рейтинг: 417

если вы работаете с sss то карты дифуз будут избыточными.
избыточными из-за принципа работы SSS, карта дифуз не сможет корректно отобразить подповерхностное свечение из-за своего принципа работы.

Разверните, плиз, а о я сейчас понимаю это как "диффузные карты не нужны совсем".

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.