в дазе все проще - делаешь треугольник из сквозного света, одно ребро яркое, другие раза в 2-3 тусклее, потом делаешь второй такой же треугольник, но яркость одинаковая и максимально слабая (что бы черных пятен не было). ставишь эти треугольники "звездой Давида", а дальше оперируешь спотами и прочим
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Это свет на основе IBL, то есть на основе картинки. Единственная возможность убрать ненужный оттенок - это редактирование картинки в графическом редакторе.
Anya, Image Based Lighting (IBL) - (если дословно) освещение, основанное на картинке.
Картинка, которая в Render Settings -> Environment -> Environment Map
Редактор, как вариант, Affinity Photo.
.EXR images это формат графических файлов для хранения изображений с широким динамическим диапазоном яркости. По сути это очень яркая картинка, которая и служит источником света. Открываются файлы .EXR в фотошопе.
в дазе все проще - делаешь треугольник из сквозного света, одно ребро яркое, другие раза в 2-3 тусклее, потом делаешь второй такой же треугольник, но яркость одинаковая и максимально слабая (что бы черных пятен не было). ставишь эти треугольники "звездой Давида", а дальше оперируешь спотами и прочим
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
как говорит G.W. Marks: "это для энтузиастов"
Всем привет! Скачал кайфовые пресеты света. Остановился на этом. Но как убрать эту зелень с источника света? То есть сделать естественным его.
Ammendorf, выделить нужный свет в сцене и во вкладке Parameters установить желаемые значения цвета, интенсивности и.т.д.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Не нашёл у себя в сцене эти источники.
Ammendorf, что за свет? скинь название. Я скачаю, посмотрю как там всё устроено.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
https://www.daz3d.com/click-n-render-ibl-set
Да вот эти пресеты.
На скрине левый нижний.
Это свет на основе IBL, то есть на основе картинки. Единственная возможность убрать ненужный оттенок - это редактирование картинки в графическом редакторе.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
wildfist. что то я не поняла. что значит на основе картинки и какой это картинки и в каком это редакторе?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Anya, Image Based Lighting (IBL) - (если дословно) освещение, основанное на картинке.
Картинка, которая в Render Settings -> Environment -> Environment Map
Редактор, как вариант, Affinity Photo.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
.EXR images это формат графических файлов для хранения изображений с широким динамическим диапазоном яркости. По сути это очень яркая картинка, которая и служит источником света. Открываются файлы .EXR в фотошопе.