Существуют ли хорошие морфы тела?

31 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
PandaRus
Аватар пользователя PandaRus
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 02.06.2019
Сообщения: 28
Рейтинг: 1
Существуют ли хорошие морфы тела?

Всем привет. Я нуб. Хотелось бы узнать, есть для DAZа что нибудь такое, чтобы кардинально изменить внешность. Чтобы персонажи были не похожи друг на друга. Делал двух персонажей. Изменил все черты лица, немного поиграл с частями тела, но на выходе, при сравнении получил персонажей, которые очень похожи друг на друга. Видно что всё же с одной модели леплены. Морфа на строение черепа не нашёл, да и на тела в общем тоже. Только отдельные "визуалы" на реалистичность и увеличение и т.д. Мне придётся идти в гексагон и осваивать лепку или всё же есть "качаемые ползунки"?

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 243

Как это часто бывает у начинающих, нету сути вопроса. "Я тут чего то делаю, но все не то, как быть?"
Для начала разберитесь чего конкретно вы хотите добиться, найдите для примера какой нибудь референс в виде фото. Сделайте скриншоты того что не получается.
Пользователю доступна лишь возможность создавать морфы на базовый меш, так что каких то детальных морфов на сабдивах в гексагоне или збраше сделать не получится.

Вверх
Понравилось 0.
Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

Да существуют. На основе базовой фигуры Genesis 8 или 3 можно создать бесконечно много персонажей используя только шейпы и морфы, и подключив контрольные морфы для грамотного (как в жизни) отображения работы мышц в разных позах и при анимации. Я уже выкладывал на др. форумах списки самых полезных шейпов, морфов, контрольных морфов. Не все морфы являются совместимыми. Морфы от Рендеросити желательно не использовать. Если вам нужен список, могу припомнить. Лучше пробовать лепить персонаж, сначала не применяя характеры (персы), а достигая цели одними морфами, по ходу изучая их, потом добавить 10-15% процентов 1 характера или 2-х. Но не спешите.
Наиболее грамотно сработанные морфы - это базовые (в комплекте с установочным Genesis) + морфы и контролы от фирмы Zev0 (Z) + Stereo Love / По памяти.
Для изменения возраста персонажа, надо использовать тоже Zev0 (Z) (все продумано хорошо), другие не рекомендую, особенно от Рендеросити (возраста здесь аляповаты и кривоваты, короче уродцы)

Советую не заморачиваться сильно на др. программах по моделированию. Технология СабДивижн позволяет в оперативной памяти развертывать промежуточные полигоны с разными степенями сглаживания (при этом загруженность памяти растет в геометрической прогрессии)). И характер текстуры (например Карта Нормалей, некот др.) позволяет отобразить выемки и бугорки на коже, шрамы - рельеф кожи.

Z-браш - это программа для тех, кто любит морщинистых драконов, монстров, старческие морщины, стариков короче, причем это доведено до гротеска и весит это гигабайты и его не сдвинуть с места, много лишних полигонов, позы и морфы к ним не присобачишь, надо разрабатывать эксклюзивно, годами. Либо Z-браш применяется для создания характера для ДАЗа или другой прогр. Аналогично Макс и Майя.

А если вы хотите изображать молодые красивые тела и лица, то они ровные и упругие и ДАЗ с этим справляется на отлично)). Уже есть миллионы заготовок для ДАЗа. Да и стариков морщинистых в ДАЗе наклепали зачем-то (геронтофилы Shok )

BombGenesis 8 или 3 - это не просто базовая фигура, это новейшая технология, готовое СабДивижн решение, имеющее кучу совместимых морфов, поз, скриптов, текстур и пр., которое позволяет малой кровью, быстро создавать персонажей, менять их по ходу дела, обновлять и модифицировать (хоть всю жизнь).

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 дня назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 801
Рейтинг: 368

хосподи...столько...воды...
в зебре сделано наверно 60-80% всех существующих морфов для даза.
советую посмотреть ролики как из лоуполи вытянуть что-то свое.

у некоторых про артистов есть хорошие модели. а некоторых текстуры. можете эксперементировать пока с этими наборами.
https://www.daz3d.com/genesis-8-female-body-morphs
https://www.daz3d.com/genesis-8-female-head-morphs
https://www.daz3d.com/200-plus-head-and-face-morphs-bundle-for-genesis-8...

Вверх
Понравилось 1.
Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

ink76, многих молодых и начинающих совратили Z-брашем, Максом и Маей. Надо указать правильный путь, если человек не поставил целью создавать новые модели-характеры зачем-то, их и так уже миллион с гаком (и которые я, к примеру, почти не использую). Морфами создашь даже лучше, потому что делаешь под себя, под свой вкус.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 23 часа назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1199
Рейтинг: 888

Технология СабДивижн

если автор потрудился в написании советов, не пояснит ли тогда, в чём разница между сглаживанием(smooth), сабдивижн(subdivision) и тесселляцией(tessellation)?

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

У меня нет желания вдаваться в теологические споры с вами. Коротко - технология subdivision не просто сглаживает полигоны, а делает это по-другому, технически грамотнее (не сдвигая базовые узлы, в пространстве, по трем измерениям, учитывая окружающие полигоны, наращивая детализацию), чем smooth (грубое сглаживание, со сдвигом базовых узлов, замена на новую сглаженную сетку) tessellation - не применял. Я на работе. На форуме про анимацию отписался полно, полнее некуда про subdivision, найду, дам ссылку.

если кто-то любит в Зебре колупаться, создавая драконов или новые характеры для ДАз-а, флаг вам в руки (Я их почти не использую, морфами и базовыми шейпами получается намного лучше, можно лишь добавить 5-10-15% от характера) Есть неплохие этнические шейпы и морфы, вот за них спасибо, если вам нужен китаец или султан, к примеру.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 дня назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 801
Рейтинг: 368

если учесть что у всех моделей один риг...то все что с гаком превращается в лучшем случае в 10.

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 243

Сабдивижин это подразделение (разбиение) полигонов, каждый делится на 4 по определенному алгоритму (может просто разбивать, может сглаживать углы, может учитывать грани и тп)
Еще раз повторю, делать морфы для сабдивижн (так называемые HD морфы) можно только при наличии плагина, к которому имеют доступ только ДАЗ вендоры, в сети вроде был слитый, но они обычно для каждой версии нужны свои.
Тобишь в браше без этого плага вы сможете сделать морф только для базового разрешения, это если не ошибаюсь что то около 20к.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 дня назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 801
Рейтинг: 368

snake я про то что можно при помощи запекания новых карт добавить, убрать что-то по мелочи.
иногда проще в зебре поправить морф особенно эмоции чем тыркаться по ползункам.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 23 часа назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1199
Рейтинг: 888

со сдвигом базовых узлов, замена на новую сглаженную сетку

это нормали полигонов наверное, да? исходя из этого, нельзя просто взять и применить карту нормалей снятой с хайполи модели сглаженную разными методами?

сабдивы понадобятся в случае повышения детализации, например для получения вен, складок и прыщей, т.к. информации в исходном каркасе об этих смещениях нет, и следовательно она берётся из дисплейс карты, нафига было в тред о морфинге тащить вопрос детализации, непонятно

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 33 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3820
Рейтинг: 1484

Да лан вам, маэстро же показал как из даже готовых моделей сделать совсем не похожую на привьюшную.))) Всего то делов объективом подёргать и вуаля, хоть плоскую, хоть сферическую мордашку получишь! Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

PandaRus
Аватар пользователя PandaRus
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 02.06.2019
Сообщения: 28
Рейтинг: 1

Rom_S, некоторые моменты непонятны остались)) В генезис 8 можно вылепить что то уникальное вместе с другими морфами? Вы упоминали морфы от компании Zev0 (Z). Я обычно беру стандартную модель G8F либо G8M и правлю её через стандартные морфы. Результат меня устраивал до тех пор пока я не зашёл на девиант арт и не глянул модельки других пользователей. Очень разные персонажи. Качнул левый actor, поставил и убедился что последний полностью изменён. То есть у него совершенно другая текстура кожи, матовость... Стало интересно, это всё на G8 сделано (просто я ещё не знаю о каких то стандартных морфах в ДАЗе?) или всё же ещё сторонние программы были. Насколько гибок стандартный восьмой генезис я ещё не прощупал, но после чтения коментов мысли оптимистичные. Сабдивижен это технология в ДАЗе? (Извиняюсь за нубость). Просто по дальнейшим задумкам есть необходимость использовать на теле персонажа объекты, такие как татуировки к примеру. Это через карты нормалей делается или отдельные текстуры ручками подгружать нужно будет?

Вверх
Понравилось 0.

101010100011

PandaRus
Аватар пользователя PandaRus
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 02.06.2019
Сообщения: 28
Рейтинг: 1

ink76, спасибо за ссылки. Качну сейчас. А текстуры можно выудить из готовых, подгруженных акторов?

Вверх
Понравилось 0.

101010100011

PandaRus
Аватар пользователя PandaRus
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 02.06.2019
Сообщения: 28
Рейтинг: 1

AnsМодель Вот последний результат. Неделю ещё в ДАзе сижу, но даже для меня как то слишком стандартно. Ваше мнение?

Вверх
Понравилось 0.

101010100011

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 33 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3820
Рейтинг: 1484

"В генезис 8 можно вылепить что то уникальное вместе с другими морфами?" Можно конечно! Только вы у меня дуры кудлатой не спрашивайте, а то научу паскудному Зебрашу!)))

"То есть у него совершенно другая текстура кожи" К ГЕН 8 текстуры ГЕН 3 подходят и наоборот. Навешивайте любую из этих на вашу модельку, тык на иконку текстуры и всё!

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 33 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3820
Рейтинг: 1484

PandaRus Где последний результат?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 33 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3820
Рейтинг: 1484

Во появился результат. Конечно стандартно! Тут много факторов влияет на изображения! Настройка материалов, освещение, настройка камеры и вы не поверите-даже окружающие модель объекты.)

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

PandaRus
Аватар пользователя PandaRus
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 02.06.2019
Сообщения: 28
Рейтинг: 1

Anya, обновил ссылку

Вверх
Понравилось 0.

101010100011

PandaRus
Аватар пользователя PandaRus
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 02.06.2019
Сообщения: 28
Рейтинг: 1

Anya, настройка материалов это текстуры? Настройка камеры это ракурс я так понимаю?

Вверх
Понравилось 0.

101010100011

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 33 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3820
Рейтинг: 1484

Вы проще напишите а лутьше пальцем укажите, какого результата вы хотите добиться? Тогда вам быстрее подскажут в каком направлении двигаться!

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 33 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3820
Рейтинг: 1484

Материалы это свойство текстуры. Можно взять кирпич и накрутить свойства стекла, тогда он будет выглядеть не кирпичом а стекляшкой формой кирпича.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 33 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3820
Рейтинг: 1484

"Настройка камеры это ракурс я так понимаю?" Не только. Это выдержка, диафрагма, угол объектива, фокусное расстояние и ещё чёрт знает чего... Mosking

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

PandaRus
Аватар пользователя PandaRus
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 02.06.2019
Сообщения: 28
Рейтинг: 1

Ghbvth Да хотя бы что то вроде этого. Чтобы это не выглядело как стандартная модель генезис восемь женщина.

Вверх
Понравилось 0.

101010100011

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 33 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3820
Рейтинг: 1484

На самом деле она выглядит как женщина Генесис 8 ))) Это почти дефолтная настройка картинки. Во первых обратите там присутствует окружение, освещение и настроены материалы.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

PandaRus
Аватар пользователя PandaRus
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 02.06.2019
Сообщения: 28
Рейтинг: 1

Anya, куда идти чтобы материалы настроить? У меня английская версия ДАЗа.

Вверх
Понравилось 0.

101010100011

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 33 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3820
Рейтинг: 1484

Как не странно у нас Даз у всех тоже английский.)))

Посмотрите , вот один и тоже стул, с одной и той же текстурой, только выглядят по разному.
Слева я накрутила, с права дефолтный.
https://imageban.ru/show/2019/06/13/3bb7027d55f67cdc9fbe7f636937a3f8/jpg

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

PandaRus
Аватар пользователя PandaRus
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 02.06.2019
Сообщения: 28
Рейтинг: 1

Ага. Я понял. Это в Surfaces находится? Необходимые настройки для изменения.

Вверх
Понравилось 0.

101010100011

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 33 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3820
Рейтинг: 1484

Вот тут материалы настройки всякие, https://imageban.ru/show/2019/06/13/18a10ac9967e24cf48b4f957cb70b770/jpg
Для начала я бы вам посоветовала( хотя это не точно) Скачать готовые пресеты освещение, камеры и шейдеры(параметры материалов ) готовые Дазовские, чтобы глядя на них пришло понимание что и в какую сторону крутить. Щас я вам их поищу.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 33 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3820
Рейтинг: 1484

PandaRus Я вам в личку буду скидывать ссылки на скачивания, а то меня тут забанят за пропаганду ворованных изделий ДАЗ)))

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

PandaRus
Аватар пользователя PandaRus
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 02.06.2019
Сообщения: 28
Рейтинг: 1

Anya, отлично. Спасибо вам большое.

Вверх
Понравилось 0.

101010100011