Всем привет. Я нуб. Хотелось бы узнать, есть для DAZа что нибудь такое, чтобы кардинально изменить внешность. Чтобы персонажи были не похожи друг на друга. Делал двух персонажей. Изменил все черты лица, немного поиграл с частями тела, но на выходе, при сравнении получил персонажей, которые очень похожи друг на друга. Видно что всё же с одной модели леплены. Морфа на строение черепа не нашёл, да и на тела в общем тоже. Только отдельные "визуалы" на реалистичность и увеличение и т.д. Мне придётся идти в гексагон и осваивать лепку или всё же есть "качаемые ползунки"?
Существуют ли хорошие морфы тела?
13.06.2019 - 17:19
#1
Существуют ли хорошие морфы тела?
Как это часто бывает у начинающих, нету сути вопроса. "Я тут чего то делаю, но все не то, как быть?"
Для начала разберитесь чего конкретно вы хотите добиться, найдите для примера какой нибудь референс в виде фото. Сделайте скриншоты того что не получается.
Пользователю доступна лишь возможность создавать морфы на базовый меш, так что каких то детальных морфов на сабдивах в гексагоне или збраше сделать не получится.
хосподи...столько...воды...
в зебре сделано наверно 60-80% всех существующих морфов для даза.
советую посмотреть ролики как из лоуполи вытянуть что-то свое.
у некоторых про артистов есть хорошие модели. а некоторых текстуры. можете эксперементировать пока с этими наборами.
https://www.daz3d.com/genesis-8-female-body-morphs
https://www.daz3d.com/genesis-8-female-head-morphs
https://www.daz3d.com/200-plus-head-and-face-morphs-bundle-for-genesis-8...
ink76, многих молодых и начинающих совратили Z-брашем, Максом и Маей. Надо указать правильный путь, если человек не поставил целью создавать новые модели-характеры зачем-то, их и так уже миллион с гаком (и которые я, к примеру, почти не использую). Морфами создашь даже лучше, потому что делаешь под себя, под свой вкус.
если автор потрудился в написании советов, не пояснит ли тогда, в чём разница между сглаживанием(smooth), сабдивижн(subdivision) и тесселляцией(tessellation)?
Кто людям помогает, тот тратит время зря
У меня нет желания вдаваться в теологические споры с вами. Коротко - технология subdivision не просто сглаживает полигоны, а делает это по-другому, технически грамотнее (не сдвигая базовые узлы, в пространстве, по трем измерениям, учитывая окружающие полигоны, наращивая детализацию), чем smooth (грубое сглаживание, со сдвигом базовых узлов, замена на новую сглаженную сетку) tessellation - не применял. Я на работе. На форуме про анимацию отписался полно, полнее некуда про subdivision, найду, дам ссылку.
если кто-то любит в Зебре колупаться, создавая драконов или новые характеры для ДАз-а, флаг вам в руки (Я их почти не использую, морфами и базовыми шейпами получается намного лучше, можно лишь добавить 5-10-15% от характера) Есть неплохие этнические шейпы и морфы, вот за них спасибо, если вам нужен китаец или султан, к примеру.
если учесть что у всех моделей один риг...то все что с гаком превращается в лучшем случае в 10.
Сабдивижин это подразделение (разбиение) полигонов, каждый делится на 4 по определенному алгоритму (может просто разбивать, может сглаживать углы, может учитывать грани и тп)
Еще раз повторю, делать морфы для сабдивижн (так называемые HD морфы) можно только при наличии плагина, к которому имеют доступ только ДАЗ вендоры, в сети вроде был слитый, но они обычно для каждой версии нужны свои.
Тобишь в браше без этого плага вы сможете сделать морф только для базового разрешения, это если не ошибаюсь что то около 20к.
snake я про то что можно при помощи запекания новых карт добавить, убрать что-то по мелочи.
иногда проще в зебре поправить морф особенно эмоции чем тыркаться по ползункам.
это нормали полигонов наверное, да? исходя из этого, нельзя просто взять и применить карту нормалей снятой с хайполи модели сглаженную разными методами?
сабдивы понадобятся в случае повышения детализации, например для получения вен, складок и прыщей, т.к. информации в исходном каркасе об этих смещениях нет, и следовательно она берётся из дисплейс карты, нафига было в тред о морфинге тащить вопрос детализации, непонятно
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Да лан вам, маэстро же показал как из даже готовых моделей сделать совсем не похожую на привьюшную.))) Всего то делов объективом подёргать и вуаля, хоть плоскую, хоть сферическую мордашку получишь!
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Rom_S, некоторые моменты непонятны остались)) В генезис 8 можно вылепить что то уникальное вместе с другими морфами? Вы упоминали морфы от компании Zev0 (Z). Я обычно беру стандартную модель G8F либо G8M и правлю её через стандартные морфы. Результат меня устраивал до тех пор пока я не зашёл на девиант арт и не глянул модельки других пользователей. Очень разные персонажи. Качнул левый actor, поставил и убедился что последний полностью изменён. То есть у него совершенно другая текстура кожи, матовость... Стало интересно, это всё на G8 сделано (просто я ещё не знаю о каких то стандартных морфах в ДАЗе?) или всё же ещё сторонние программы были. Насколько гибок стандартный восьмой генезис я ещё не прощупал, но после чтения коментов мысли оптимистичные. Сабдивижен это технология в ДАЗе? (Извиняюсь за нубость). Просто по дальнейшим задумкам есть необходимость использовать на теле персонажа объекты, такие как татуировки к примеру. Это через карты нормалей делается или отдельные текстуры ручками подгружать нужно будет?
101010100011
ink76, спасибо за ссылки. Качну сейчас. А текстуры можно выудить из готовых, подгруженных акторов?
101010100011
Вот последний результат. Неделю ещё в ДАзе сижу, но даже для меня как то слишком стандартно. Ваше мнение?
101010100011
"В генезис 8 можно вылепить что то уникальное вместе с другими морфами?" Можно конечно! Только вы у меня дуры кудлатой не спрашивайте, а то научу паскудному Зебрашу!)))
"То есть у него совершенно другая текстура кожи" К ГЕН 8 текстуры ГЕН 3 подходят и наоборот. Навешивайте любую из этих на вашу модельку, тык на иконку текстуры и всё!
Чтоб у garden DAZ не стоял.
PandaRus Где последний результат?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Во появился результат. Конечно стандартно! Тут много факторов влияет на изображения! Настройка материалов, освещение, настройка камеры и вы не поверите-даже окружающие модель объекты.)
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Anya, обновил ссылку
101010100011
Anya, настройка материалов это текстуры? Настройка камеры это ракурс я так понимаю?
101010100011
Вы проще напишите а лутьше пальцем укажите, какого результата вы хотите добиться? Тогда вам быстрее подскажут в каком направлении двигаться!
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Материалы это свойство текстуры. Можно взять кирпич и накрутить свойства стекла, тогда он будет выглядеть не кирпичом а стекляшкой формой кирпича.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
"Настройка камеры это ракурс я так понимаю?" Не только. Это выдержка, диафрагма, угол объектива, фокусное расстояние и ещё чёрт знает чего...
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Да хотя бы что то вроде этого. Чтобы это не выглядело как стандартная модель генезис восемь женщина.
101010100011
На самом деле она выглядит как женщина Генесис 8 ))) Это почти дефолтная настройка картинки. Во первых обратите там присутствует окружение, освещение и настроены материалы.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Anya, куда идти чтобы материалы настроить? У меня английская версия ДАЗа.
101010100011
Как не странно у нас Даз у всех тоже английский.)))
Посмотрите , вот один и тоже стул, с одной и той же текстурой, только выглядят по разному.
Слева я накрутила, с права дефолтный.
https://imageban.ru/show/2019/06/13/3bb7027d55f67cdc9fbe7f636937a3f8/jpg
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Ага. Я понял. Это в Surfaces находится? Необходимые настройки для изменения.
101010100011
Вот тут материалы настройки всякие, https://imageban.ru/show/2019/06/13/18a10ac9967e24cf48b4f957cb70b770/jpg
Для начала я бы вам посоветовала( хотя это не точно) Скачать готовые пресеты освещение, камеры и шейдеры(параметры материалов ) готовые Дазовские, чтобы глядя на них пришло понимание что и в какую сторону крутить. Щас я вам их поищу.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
PandaRus Я вам в личку буду скидывать ссылки на скачивания, а то меня тут забанят за пропаганду ворованных изделий ДАЗ)))
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Anya, отлично. Спасибо вам большое.
101010100011