Странное поведение костей

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 37 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4453
Рейтинг: 1748
Странное поведение костей

Добра, я тут взял волосы одни, вот эти:
https://www.daz3d.com/jerry-hair-for-genesis-3-female-s
Выглядят волосы круто (у автора шейдер говно и морфы накрутил он херовые, я сделал чтоб выглядело гуд), и весят не много. Но у них как то странно кости себя ведут на хвостах. Типа вред назад ок, а отводиш в бок они сезжают в сторону. Думал просто пересоздам кости заново, но на созданых новых костях то тоже самое, что это такое может быть?
01
01
Есть еще вариант переделать из модели пропс, а потом уже заново сделать кости, тогда оно должно быть точно норм, но при таком действии все морфы с модели сотрутся, а мне они надо

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 37 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4453
Рейтинг: 1748

Странные какие то эти волосы, при попытке удалить созданную кость даз вылетает. Такое в принципе с дазом бывает иногда, но тут прям закономерно: удаляешь определенную кость - вылетает даз
Короче я не понимаю, создал кость на челку, она тоже так же съезжает в стороны при повороте кости, херня какая-то

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 39 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 352
Рейтинг: 57

egorkae

Добра, я тут взял волосы одни, вот эти:

К ним ещё есть:
https://www.daz3d.com/jerry-hair-addon
Может здесь исправлено.

Вверх
Понравилось 0.
Roman Kuznetsov
Аватар пользователя Roman Kuznetsov
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 13 часов назад
Регистрация: 22.12.2023
Сообщения: 77
Рейтинг: 5

Кости в Дазе это что то с чем то конечно, тоже стало интересно, встречалось подобное поведение ранее

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 37 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4453
Рейтинг: 1748

Я эти волосы победил, перевел их сперва в пропс, потом обратно в модель и добавил кости, кости заработали норм как я и думал. Морфы потом через морф лоудер перегнал некоторые, которые были нужны. Почему у автора кости съезжали я так и не понял

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди