Добра, я тут взял волосы одни, вот эти:
https://www.daz3d.com/jerry-hair-for-genesis-3-female-s
Выглядят волосы круто (у автора шейдер говно и морфы накрутил он херовые, я сделал чтоб выглядело гуд), и весят не много. Но у них как то странно кости себя ведут на хвостах. Типа вред назад ок, а отводиш в бок они сезжают в сторону. Думал просто пересоздам кости заново, но на созданых новых костях то тоже самое, что это такое может быть?
Есть еще вариант переделать из модели пропс, а потом уже заново сделать кости, тогда оно должно быть точно норм, но при таком действии все морфы с модели сотрутся, а мне они надо
Странное поведение костей
06.03.2024 - 14:11
#1
Странное поведение костей
Странные какие то эти волосы, при попытке удалить созданную кость даз вылетает. Такое в принципе с дазом бывает иногда, но тут прям закономерно: удаляешь определенную кость - вылетает даз
Короче я не понимаю, создал кость на челку, она тоже так же съезжает в стороны при повороте кости, херня какая-то
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae
К ним ещё есть:
https://www.daz3d.com/jerry-hair-addon
Может здесь исправлено.
Кости в Дазе это что то с чем то конечно, тоже стало интересно, встречалось подобное поведение ранее
Я эти волосы победил, перевел их сперва в пропс, потом обратно в модель и добавил кости, кости заработали норм как я и думал. Морфы потом через морф лоудер перегнал некоторые, которые были нужны. Почему у автора кости съезжали я так и не понял
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди