картун шейдеры сложно дружить с прозрачностью, у sss такой сложности нет и на абсурдных значениях он считается невероятно быстро(на цпу), учитывая что sss имеет собственный алгоритм преломления, можно отключить и этот сложный узел шейдера получив совершенно бесплатно дополнительный эффект.
перс будет похож на требуемый кусок фанеры практически при любом расположении и типе светильников, проблема чрезмерного затемнения тоже исчезает, парафиновый перс пропускает свет в затемнённые участки без затратного ГИ, ограничившись каустикой, моушен блюр наконец перестал оставлять чёрный контурный шлейф.
исторя о том как бесполезная приблуда нашла полезное применение.
Класс штуковина . Можно подробней. В Даз тоже робит?
все параметры SSS овер 500%, а полупрозрачность (translucency) контролирует этот кошмар Френеля, 0% - выключена, 100% - медуза, желаемый эффект начинается скачкообразно прямо с 0.1% (при осмысленно настроенном параметре, дождевой червь ~15%), не представляю как такое получилось и какие там процессы происходят, важно что подповерхностное рассеивание считается быстрее рефлекции
не уверен что в дазе действительно полноценные шейдеры а не реализация парочки наиболее ходовых функций типа отражений
А сам в чём делал? В какой проге?
https://www.shade3d.jp/en/products/shade3d/shade3d_new_users.html
и да, чё за экзотика? в старых версиях shade был полноценный мост для позировских человечков, он и сейчас там есть но фуфлофьюжен, раньше эта контора владела позиром и shade продавался в нагрузку к нему за $60, поэтому Shade 3d, приоритетный функционал как редактора дело личных предпочтений.
Тихий ужас. Все блеклое, пластиковая кожа, кругом тени, материалы никакие, глаз не видно. Две готовых позы и вообще какой-то сплошной трэшовый винегрет. И этот человек еще пытается кого-то критиковать. Со стандартным освещением позера можно в 10 раз лучше сделать. Выйди в окно.
этот камент конечно же адресован вот этому http://daz3d.ru/pin-1950 , форум глюканул, такое бывает
![Image and video hosting by TinyPic](http://i64.tinypic.com/11jyr94.jpg)
Не въехал - модель плоская? Объём за счёт материалов? Она не может быть плоской там есть тень от руки на теле....
хорошими делами прославиться нельзя
не парься, картинка на шитфест пинапов, фейл-фюрер залил свой трэш PIN-UP 1950, кто-то добавил PIN-UP 2017, я смастерил PIN-UP 2569, собственно фотомодель это андроид, но люди живущие по лекалам, с постоянной оглядкой на мерила, не предполагают такой вариант.
Весьма содержательный ответ.....![Mail 1](https://daz3d.ru/sites/all/modules/smiley/packs/kolobok/mail1.gif)
Ваше высокомерие не имеет границ.. Я думал хоть что-то попробуете объяснить по демо-картинке. Я не обременён излишними знаниями в области 3Д и только пытаюсь освоить..
хорошими делами прославиться нельзя
никакого высокомерия, не обладаю сколь нибудь значимыми знаниями или навыками, на самом деле, бросил триде в 2009, вернулся в январе 2017 и уже забыл чё тут и как.
на этом сайте есть специалисты, кто-то с большой буквы, кто-то просто хороший спец, но чаще встречаются спецы на букву Икс
Да и ладно. разберёмся как-нибудь с 3д. Не в первый раз....
хорошими делами прославиться нельзя
Ааха, убило, ты тут три месяца мозги людям другим пылесосил. Такого плана что Бог, чуть-ли не по твоим эскизам Землю сотворил, а теперь все, слив? Я думал это ты тот пророк принесший на землю 3д, способный из графики тетриса выпилить движок юнити с закрытыми глазами, а оказалось ты просто гусь.
Имел сегодня удовольствие лицезреть сие концептуально- эпическое произведение.....![Shok](https://daz3d.ru/sites/all/modules/smiley/packs/kolobok/shok.gif)
![Crazy](https://daz3d.ru/sites/all/modules/smiley/packs/kolobok/crazy.gif)
И я не о технике исполнения.....
хорошими делами прославиться нельзя
искусство - процесс переосмысления действительности, сборка из стандартизированных деталей строго регламентированных по материалам и габаритам изделий называется поточное производство, конвейер
хорошими делами прославиться нельзя
я подвергал критике zad studio и контору сляпавшую её, сами критические замечания взяты не с потолка, в том числе и со слов потерпевших, утверждающих, что для получения приемлемого результата вынуждены использовать ещё дюжину программ, в этом легко убедится, почти в каждой теме можно найти рассуждения типа: как исправить кривоту в zbrush, как замазать косяки в photoshop, как отрендерить в cinema, как пофиксить тормоза софта, и т.п., по сути люди используют даз как диспетчер файлов, к которому по недоразумению приделали рендерер.
я же не сетую на несуществующие тормоза Каррары, или не описываю мытарства по правке косяков Shade в Blender, потому что этого нет.
Не вызывает никаких возражений. Однако ничто несовершенно. Косяки и недостатки есть везде.. Достаточно знать как от них избавится. Что такое даз и для кого предназначен и кто есть основной контингент его пользователей вполне понятно. И не надо к нам предъявлять завышенных требований. Те, кто займется этим делом профессионально ( или на высоком уровне), неизбежно перейдут на полноценные программы, а даз в случае необходимости будут использовать так, как вы описали...
хорошими делами прославиться нельзя
напишу ещё раз, все негативные каменты относятся к дазу, какие могут быть требования у человека пару часов в день расставляющего фигурки, к людям пару часов в день расставляющих фигурки.
что там насочинял горе-гуру, что он увидел между строк, пусть он объясняется.
unstable version,
То есть ты Хакер от-туда?
В Кубизме то хоть навыки ещё не растерял?![Smile](https://daz3d.ru/sites/all/modules/smiley/packs/kolobok/smile.gif)
не сомневался что ты возомнил себя всея руси, заканчивай нундеть, иди порисуй.
помню что это весело, а в чём суть Кубизма забыл
Именно так. Даз позволяет многим сотням тысяч людей, неискушенных в 3д создавать что-то своё, пусть и из материалов и моделей созданных другими. То есть заниматься творчеством (каждый на своём уровне) и тем самым приносит пользователям радость от своих достижений, пусть и далёких от профессиональных работ.
Кроме того позволяет разработчикам контента что-то зарабатывать.
На Девиан арт много чего есть, и 99,9% процента работ абсолютно непрофессиональны и не нравятся никому, кроме их создателей... И ЧТО??
Человек сделал и разместил своё маленькое достижение. Обратите внимание - СВОЁ,личное, а не из области высокого искусства.
хорошими делами прославиться нельзя
это бесспорно, более того, и в дазе, и в любой программе можно делать качественные иллюстрации без лишнего шаманства, примеров тому достаточно, в тоже время это софт, а не секта, высказать соображения относительно софта не запрещается, это не оскорбление чувств верующих.
Ну есть же верующие в Windows, Linux, леворульные машины, праворульные машины и так до бесконечности. Они воспринимают нападки на объект своего поклонения весьма остро, как личное оскорбление, особенно высказанные в пренебрежительно-уничижительном стиле....
хорошими делами прославиться нельзя
Не знаю как бы это сказать помягче, так что скажу как есть... суть Кубизма - в КУБизме!
В КУБе короче